Страница 5 из 15
Re: Работа АКПП
Добавлено:
06 май 2018 10:51
byblos
Димыч Прайм писал(а):Друзья,толчки акпп только у дорестайла?У кого то есть проблемы в рестайлинговом авто с 8ст?
Ты опять собрался прайм покупать ?
Про Толчки это к дсг в пробках .
Re: Работа АКПП
Добавлено:
06 май 2018 10:58
Димыч Прайм
byblos писал(а):Ты опять собрался прайм покупать ?
Про Толчки это к дсг в пробках .
Санту,думаю)
Причем тут ДСГ,если в этой теме про толчки постов хватает.Хочу понять,на 6ст. или уже на новой 8ст есть толчки.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
06 май 2018 12:46
ZgAN
На 8ми ступеньке тоже есть.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
06 май 2018 12:52
byblos
Димыч Прайм писал(а):Санту,думаю)
Причем тут ДСГ,если в этой теме про толчки постов хватает.Хочу понять,на 6ст. или уже на новой 8ст есть толчки.
На форуме санты и спрашивай. Так зачем тебе знать про 6-ти ступку если их уже не ставят?
чисто поболтать?
Вообще типа "толчки" акпп это вещь нормальная. Иногда мозги коробки не понимают мозги водителя и его работу газом и втыкают не ту передачу или слишком рано и получается типа толчка.
Но это не те толчки когда акпп сломана. Там толчки , ударные переключения , есть практически всегда даже при равномерном разгоне.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
06 май 2018 15:20
kirillna
Общий пробег 500 км.
Толчков не замечал. По сравнению например с Hyundai NF 2006 года переключается вообще незаметно.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
06 май 2018 17:30
Константин
Когда мусье Димыч прайм таки соберётся приобретать новую машину, и не важно уже какую, её наверное снимут с производства)
Re: Работа АКПП
Добавлено:
06 май 2018 19:33
Арт
Я на 8ми ступке толчком не чувствую. На xm 6ти тоже не было
Re: Работа АКПП
Добавлено:
07 май 2018 11:25
Димыч Прайм
byblos писал(а):Так зачем тебе знать про 6-ти ступку если их уже не ставят? чисто поболтать?
Я вообще то про 8ст. спрашивал на рестайлинге.Читай внимательно.
ZgAN писал(а):На 8ми ступеньке тоже есть.
Пр сбросе газа на скорости или при наборе скорости?
Re: Работа АКПП
Добавлено:
07 май 2018 11:26
Димыч Прайм
byblos писал(а):Вообще типа "толчки" акпп это вещь нормальная.
Для меня-не нормальная.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
07 май 2018 11:28
Димыч Прайм
kirillna писал(а):Общий пробег 500 км. Толчков не замечал. По сравнению например с Hyundai NF 2006 года переключается вообще незаметно.
Рестайл,как я понимаю?Хорошо,чт толчков нет.Плохо,что у Жигана они есть,или манера езды у вас с ним разная или..
Re: Работа АКПП
Добавлено:
07 май 2018 11:29
Димыч Прайм
Арт писал(а):Я на 8ми ступке толчком не чувствую.
На скорости 80,если убрать ногу с газа,до скорости 60 нет толчков?
Re: Работа АКПП
Добавлено:
07 май 2018 15:11
Арт
Вы с переключением на более низкую передачу и как следует торможение двигателем не путаете? Это нормальная работа любого автомата. Я этого не замечаю. Вот если при наборе скорости пинает, то это проблема.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
07 май 2018 15:34
byblos
Димыч Прайм писал(а):[
На скорости 80,если убрать ногу с газа,до скорости 60 нет толчков?
cмешно. это переключение передачи на пониженную и торможение двигателем.
если это для тебя толчки, то покупай вариатор и забудь прайм и санту как страшный сон.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
07 май 2018 21:23
Димыч Прайм
Арт писал(а):Вы с переключением на более низкую передачу и как следует торможение двигателем не путаете? Это нормальная работа любого автомата. Я этого не замечаю. Вот если при наборе скорости пинает, то это проблема.
Нет,не путаю.Значит в Прайме толкается только при наборе скорости.Ок,спасибо.
byblos писал(а):cмешно. это переключение передачи на пониженную и торможение двигателем.
если это для тебя толчки, то покупай вариатор и забудь прайм и санту как страшный сон.
Для меня сейчас вообще практически нет толчков,поэтому спрашиваю,в каком режиме они у вас наблюдаются.Радует,что на 8ст. толчки только у одного человека.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
07 май 2018 21:29
ZgAN
Димыч Прайм писал(а):Для меня сейчас вообще практически нет толчков,поэтому спрашиваю,в каком режиме они у вас наблюдаются.Радует,что на 8ст. толчки только у одного человека.
Каждый толчки воспринимает по своему. Для кого-то толчки для кого-то норма. Я сравниваю с дорестайлом. Там вообще не чувствовалось. Тут ощущается.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 08:48
Димыч Прайм
ZgAN писал(а):Каждый толчки воспринимает по своему. Для кого-то толчки для кого-то норма. Я сравниваю с дорестайлом. Там вообще не чувствовалось. Тут ощущается.
Согласен,что у каждого свое понимание толчков.Возможно у Вас еще коробка не адаптировалась,поэтому толкается больше.чем на дорестайле.Ну это как вариант.Толчки именно при наборе скорости?При резком наборе или при постепенном тоже толкается?
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 10:31
Leaf
Димыч Прайм писал(а):На скорости 80,если убрать ногу с газа,до скорости 60 нет толчков?
Приветствую!
А что, КИА признала эту особенность? Если помните, на 6ти ступке именно на этой скорости происходит "толчок" и второй в районе 20км/ч. Если спорт режим включить, то эти моменты перемещаются на более высокие скорости.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 10:37
Leaf
byblos писал(а):cмешно. это переключение передачи на пониженную и торможение двигателем. если это для тебя толчки, то покупай вариатор и забудь прайм и санту как страшный сон.
))) Вообще не смешно. Не плавное замедление при торможении двигателем, а именно толчок, как будто тормоз тапнул. Так не правильно и в повороте, на скользкой дороге, может привести к заносу/сносу.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 11:55
Арт
Я у себя ничего такого не ощущаю
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 12:11
sss777
У меня четко подтыкивание на пониженную происходит явно не в тему, при наборе никаких толчков нет. Особенно заметно как выехал на трассу и решил ехать более менее спокойно - поехал 100-120, и (например) камера , отпустил газ что б накатом шла и херакс - тычок под жопу, обороты с 1500 на 2000, и почти сразу переход на повышенную уже без тычка. Ну что за хрень. Раньше такого не было.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 14:32
Oleg810
На новом сразу после вариатора чувствовал толчки при переключениях, пару раз даже достаточно резко было подтыкание передачи. Но повторю я это чувствовал после нескольких лет езды на вариаторе, там все плавно и разгон постоянный. Сейчас через 2 недели после начала эксплуатации стал понимать работу трансмиссии и не продавливаю так педаль как на вариаторе, толчки пропали. Если резко продавить газ в пол при наборе то толчок будет, возможно связано с подтыканием нижней передачи, возможно бОльшим моментом. Критических или явно дефектных моментов в работе трансмиссии не наблюдаю. Обычный "древний" автомат.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 14:47
byblos
Меня как-то покатали на М5 в режиме " спорт +" вот там втыкает передачи как молотком забивает. И это у них норма. На Прайме как правило вообще ничего не замечаю, если только сам что-то не так с газом сделаешь. При ровном наборе скорости как на вариаторе , при ровном снижении происходят очень плавные замедления с торможением двигателем.
У меня на додже помню коробка пиналась , так это ужас был. А тут все просто отлично. Или что вы за толчки считаете ?
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 15:48
Димыч Прайм
Leaf писал(а):Приветствую!
А что, КИА признала эту особенность? Если помните, на 6ти ступке именно на этой скорости происходит "толчок" и второй в районе 20км/ч. Если спорт режим включить, то эти моменты перемещаются на более высокие скорости.
Приветствую!Про признала не в курсе,скорее нет.Я лишь дал вариант,при котором могут быть толчки.Как выяснилось,на 6ст. толчки и при отпускании газа(легкие еле уловимые толчки это нормально) и при наборе скорости(у некоторых)На сколько они критичны,сложно говорить,каждый сам оценивает на свой страх.Меня больше интересует есть ли толчки у 8ст. Двое-трое сказали,что толчков нет,все идеально ровно,один сетует на толчки,еще не понял,при наборе скорости или при отпускании газа.Возможно КИА учла недочеты алгоритма работы 6ст. и в рестайле исправила.Но это не точно.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 15:51
Димыч Прайм
sss777 писал(а):поехал 100-120, и (например) камера , отпустил газ что б накатом шла и херакс - тычок под жопу, обороты с 1500 на 2000, и почти сразу переход на повышенную уже без тычка. Ну что за хрень. Раньше такого не было.
Почему то раньше времени переходит на пониженную.Обратитесь к ОД,лучше к нашему партнеру в Фаворит ВОРСу,он не должен отфутболить с проблемой.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
08 май 2018 15:55
ZgAN
Ничего ни кто не исправлял. Это считаеться нормой. Ездил на 2 машинах все тоже самое. Ощущается переключение при медленном разгоне со 2 на 3 (в районе +-40 км). Сильнее они или медленнее зависит от стиля вождения (траса, пробки) при котором прошла адаптация. Покатаешь без пробок, мене заметно. Поторчишь в пробках переключение становиться более заметным. В обратную сторону почти не заметно.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
10 май 2018 12:35
strike13
Блин, Что то на телефоне цитирование не пашет, поэтому просто скопирую.
Сообщение:#75 Сообщение Vlad_Ka » 29 мар 2017 22:44
А я вот какую тревожную вещь для себя в работе коробки заметил, и почти уверен, что раньше такого не было.
Когда коробка в режиме Драйв, буквально через секунду-две после полной остановки - появляется еле слышный звук, как будто включается насос, на селекторе одновременно появляется ощущение легкого зуда, очень легкого, но тем не менее. Как только начинается хоть какое-то движение - все это мгновенно пропадает.
Когда появилось - хз, без музыки езжу крайне редко, руку на селекторе тоже не держу, просто совпало и сразу это стало заметно. Ни у кого ничего похожего нету?
Какой-то перекачивающий насос в АКПП, как я понимаю... критично или нет, но на след неделе еду на ТО-1, буду пытать дилера.
У меня тоже самое стало появляться, закономерности не нашел пока. Предположим, останавливаюсь на светофоре, рычаг в D, нога на педали тормоза. И если открытое окно и за на улице тихо, то слышно какое то легкое жужжание включающееся и проскальзывают маленькие толчки, как будто авто тронуться пытается. Блин, страшно, я за полторы тыщи км от дома. Не тот ли это самый болт, который отваливается?? Не охота на эвакуаторе домой ехать...
Re: Работа АКПП
Добавлено:
10 май 2018 13:56
kaptowka
+ к тем что при пробках либо плавном наборе скорости (а ездишь с детьми либо семье а это не приятное ощущение за такие бабосы ) чувствуются пинок с 1 на 2 чуть менее 3 на 4 остальное вроде плавно , при сбросе скорости в районе 60км\ч ощущается более торможение чем толчок. и где то тут писали что это сама коробка тормозит. соответственно на ТО не чего не сказали так как комп ошибок не показал , да и не показал ошибки на рейку руля в дальнейшем она была заменена по гарантии , так что нужно с ними покататься по пробкам , кстати кто ездит на круизе то толчки пинки еще ужасней. А вот как доказать ОД это все что бы они меры предприняли остается вопросом, кто то говорит что это норма а у кого то нет таких дефектов.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
10 май 2018 14:45
Leaf
kaptowka писал(а):в районе 60км\ч ощущается более торможение чем толчок.
Вот именно про это я и говорю.
и плюс
strike13 писал(а):Когда коробка в режиме Драйв, буквально через секунду-две после полной остановки - появляется еле слышный звук, как будто включается насос
тоже было замечено.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
10 май 2018 15:48
Oleg810
Вы замечали что усилие прикладываемое к педали тормоза в положении Драйв и Нейтраль разное, на Драйве оно должно быть сильнее иначе машина потихоньку начнет медленное движение. Вот как раз здесь и проявляется работа гидронасоса, данное состояние легкой вибрации и жужжания свойственно автоматам и вариаторам под нагрузкой. Стояние авто в драйве на тормозе это также нагрузка. Поэтому это абсолютно нормальное состояние. 90% не то что не заморачиваются, а просто не обращают на это внимание. Меньше паникуйте, взяли машину, нужно доверять ей.
Re: Работа АКПП
Добавлено:
10 май 2018 17:24
byblos
Сколько лет прошло , а у нас акпп все равно вызывает какое-то подсознательное недоверие. Гидро акпп довольно простой и надёжный агрегат. Следуйте элементарным правилам эксплуатации и Обслуживания и она прослужит очень долго. И уверяю , что не дай бог если что, то неисправность вы почувствуете сразу же.
Вообщем поменьше замораживайтесь.