Страница 6 из 15

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 13 май 2018 22:45
Vlad_Ka
strike13 писал(а):Когда коробка в режиме Драйв, буквально через секунду-две после полной остановки - появляется еле слышный звук, как будто включается насос, на селекторе одновременно появляется ощущение легкого зуда, очень легкого, но тем не менее. Как только начинается хоть какое-то движение - все это мгновенно пропадает.

особенности работы данной коробки, год назад у ОД даже спрашивал, нормально ли это? ответили - да. Насос какой-то включается очевидно. Забил. Думаю у всех так. не все замечают. Но пинков никаких нет. за год ничего не изменилось, коробка работает отлично и адекватно.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 20 май 2018 21:53
strike13
особенности работы данной коробки, год назад у ОД даже спрашивал, нормально ли это? ответили - да. Насос какой-то включается очевидно. Забил. Думаю у всех так. не все замечают. Но пинков никаких нет. за год ничего не изменилось, коробка работает отлично и адекватно.

Пришёл к выводу, что это не коробка. Потому что сегодня завёл, с P даже не переводил, уже почувствовал несколько "толчков". В интернетах пишут, что это связано с загрязнением дроссельной заслонки. Ну дроссель чистить сложно как по мне, хотя многие делают сами. Вспомнил, на своем бывшем дизельном Санта Фе самостоятельно проводил процедуру чистки клапана EGR каждые 15000 км. На соренто не делал ни разу, пробег сейчас чуть больше 30 К. Ну дай думаю загляну, снимается там всё просто, крышку двигателя декоративную сдернуть, отщелкнуть разъем с датчика, открутить 3 болта на 8 и датчик у нас в руках. Ну естественно там оказались "сажевые заросли". Пропшикал всё очистителем карбюратора, поставил обратно. Завёл, на P всё тихо, перевел в D, обороты ступенькой упали до 800 и всё равно всё тихо-спокойно. Конечно, один раз не показатель, проблема то плавающая, завтра понаблюдаю на светофорах и в пробках, но направление мне кажется верное))

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 08:55
Sergofun
может муфта кондея? бывало такое на разных авто, попробуйте выключить кондей.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 11:30
BubaAvstraliskiy
Есть вопросы по работе новой 8 ступки на рестайле. При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении. На других машинах такого не замечал, скорости втыкались четко, а здесь чувствуется какая-то задумчивость именно в промежутке между скоростями.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 12:01
Арт
Не чувствую такого. Прекрасно ровно тянет

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 12:02
strike13
может муфта кондея? бывало такое на разных авто, попробуйте выключить кондей.

У меня радиатор кондея пробит)) так что не включаю кондиционер. Кстати, решетка защитная установлена с момента покупки, так что не панацея)

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 13:10
BubaAvstraliskiy
Арт писал(а):Не чувствую такого. Прекрасно ровно тянет


Может мне кажется, конечно. Посмотрю еще,

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 13:31
Юрий К
BubaAvstraliskiy писал(а):Есть вопросы по работе новой 8 ступки на рестайле. При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении. На других машинах такого не замечал, скорости втыкались четко, а здесь чувствуется какая-то задумчивость именно в промежутке между скоростями.

У меня тоже самое, причём в начале разгона :du_ma_et:

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 14:17
kirillna
Подтверждаю. Есть такое дело. При этом при плавном разгоне проблемы нет. Мои предположения:
1. АКПП решает на какую передачу переключиться.
2. АКПП еще не адаптировалась (хотя пробег 1000 км.).

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 21 май 2018 14:26
Димыч Прайм
BubaAvstraliskiy писал(а):Есть вопросы по работе новой 8 ступки на рестайле. При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении.

А если на 10 мин. сбросить клемму аккума? Хочется надеяться,что это не глюк кпп,а именно временная неадаптированность.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2018 00:30
doctorr133
у меня коробка иногда задумывается при резком ускорении если включен эко режим

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2018 06:26
kirillna
У меня постоянно SMART включен. 80% времени показывает ECO, 20 - COMFORT. При резком нажатии газа "в пол" переключается в SPORT. Видимо именно при этом переключении задержка.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2018 09:28
Лео
BubaAvstraliskiy писал(а):При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении.

Перед началом ускорения переведите ручку АКПП в ручное управление и смотрите на экран, какая передача была до ускорения и какая стала при ускорении. КМК, будете немножко удивлены. :men:

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2018 09:34
ZgAN
Лео писал(а):
BubaAvstraliskiy писал(а):При ускорении, "тапка в пол", такое ощущение, что коробка зависает при переключении.

Перед началом ускорения переведите ручку АКПП в ручное управление и смотрите на экран, какая передача была до ускорения и какая стала при ускорении. КМК, будете немножко удивлены. :men:


В ручном режиме переключение скоростей происходит по другому - либо вами вручную, либо при наборе околопредельных оборотов.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 22 май 2018 16:48
Юрий К
kirillna писал(а):У меня постоянно SMART включен. 80% времени показывает ECO, 20 - COMFORT. При резком нажатии газа "в пол" переключается в SPORT. Видимо именно при этом переключении задержка.

Вот, кстати, нужно попробовать будет в режиме СПОРТ, а то тоже на SMARTE езжу.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 29 май 2018 19:42
Oleg810
Заметил задержку именно в эко режиме. Включите комфорт или спорт, получите без задержек, но сразу увеличивается расход.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 31 май 2018 14:23
Юрий К
Oleg810 писал(а):Заметил задержку именно в эко режиме. Включите комфорт или спорт, получите без задержек, но сразу увеличивается расход.


Да, тоже сравнил, в режиме спорт без задержки стартует)

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 31 май 2018 15:20
SemenovBA
А есть ли кик-даун на наших коробках? В мануале описана работа кик-дауна с пометкой "при наличии". У меня на дизеле его нет, а как у бензиновых версий?
Честно говоря, мне его не хватает, буду чиповаться.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 31 май 2018 15:41
Nicolss
Режим СПОРТ и тапку в пол!

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 31 май 2018 16:24
Добряк
SemenovBA писал(а):А есть ли кик-даун на наших коробках? В мануале описана работа кик-дауна с пометкой "при наличии". У меня на дизеле его нет, а как у бензиновых версий?
Честно говоря, мне его не хватает, буду чиповаться.

А что он из себя представляет? Понижение передачи? Когда тапка в пол, у бензинового двигателя может пара (у восьмиступки может и 3 ?) передач вниз перекинуться и обороты сразу около 4000, чтобы машина "полетела".
Какой смысл у дизеля так делать? У него рабочий диапазон оборотов и так низко, его не надо сильно задирать. Если сейчас слегка прижать педаль, то коробка переключается на одну передачу назад и машина начинает "переть", а бывает, что и без сброса передачи, т.к. и так уже тяги достаточно..
Кстати, для максимального ускорения не надо на дизеле жать педаль до упора - получится быстрее разогнаться.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 31 май 2018 16:35
byblos
SemenovBA писал(а):А есть ли кик-даун на наших коробках? В мануале описана работа кик-дауна с пометкой "при наличии". У меня на дизеле его нет, а как у бензиновых версий?
Честно говоря, мне его не хватает, буду чиповаться.

А вы что подразумеваете под кик-дауном? Запись азота?
Он скидывает 1-2 передачи и выводит мотор в максимальный пик момент-мощность. Просто у дизеля эта пара до 4 т.об. Поэтому наверное кажется что его как бы нет. Это не бензин где пара передач вниз, стрелка к 5 т .оборотов и рёв жуткий. Дизель он попроще будет и ещё много от скорости зависит на которой вы едете.
Но блин не знаю мне в 99% случаев хватает и пол педали , за глаза. Но конечно с чипом он попрет интереснее.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 31 май 2018 16:43
SemenovBA
Если сейчас слегка прижать педаль, то коробка переключается на одну передачу назад и машина начинает "переть",

Получается, что у Вас на дорестайле на дизеле передача понижается? У себя не замечал, особенно не хватает при 120-130 км/час и желании ускориться. Вроде ждешь, что вот-вот, сейчас перекинет вниз и попрет, но нет, разгоняется плавно, без подхвата. Причем, обороты при таком понижении передачи уж точно не вышли бы в красную зону (если память не изменяет, обороты при 130 км/час что-то около 2200об/мин)

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 31 май 2018 16:56
Добряк
SemenovBA писал(а):Получается, что у Вас на дорестайле на дизеле передача понижается?

Да, постоянно это замечаю. Тошню, например, 60 км/час, обороты где-то 1200. Чуть притопил, сразу подпрыгивает стрелка тахометра где-то к 1700 - 1800. Да и в других случаях тоже замечаю. Мне кажется, на восьмиступке передачи еще чаще должны перещелкиваться туда/сюда.
SemenovBA писал(а):(если память не изменяет, обороты при 130 км/час что-то около 2200об/мин)

У дизеля максимальный момент 1750 - 2750 об./мин. Если ты едешь 2200 оборотов (при максимуме 4500), то нет никакого смысла коробке понижать передачу.
То, что она не едет после 120 км/час - это да, может и есть такое. Я на чипе и мне хватает. Но эти все "едет/не едет" - очень субъективно. То, что меня устраивает, другим может не хватать.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 31 май 2018 17:06
SemenovBA
К работе коробки на скоростях 60-90 претензий вообще никаких, прет как ужаленная. Хочется динамики именно после 120. Это мой первый дизель, похоже придётся привыкнуть к его особенностям.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018 12:13
BubaAvstraliskiy
Был сегодня у дилера, сбросили настройки адаптации коробки, вроде стала лучше переключать. Обновлений для коробки пока нет

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018 13:39
ZgAN
BubaAvstraliskiy писал(а):Обновлений для коробки пока нет

Оно было, вопрос в том, что ОД иногда его не делает, как было у меня. Я у Миши обновлялся.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018 14:05
BubaAvstraliskiy
ZgAN писал(а):Оно было, вопрос в том, что ОД иногда его не делает, как было у меня. Я у Миши обновлялся.


Мастер при мне запрашивал обновление на планшете, а там пусто. Может у меня последняя версия, а у вас предыдущая была. Я не знаю. Парень-диагност, вроде толковый, он вообще первый раз в обновленном прайме ковырялся. :-):

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018 14:21
ZgAN
Я же не говорю, что у вас старая, я говорю, что обновление было.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 11:39
KVA
Господа-товарищи, может у кого есть информация по передаточным числам 6 ст. АКПП на дизеле 2.2 2015г. В интернете никак не могу найти. Нужны для того, чтобы ввести в программу Hobdrive (типа бортового компьютера), тогда она будет отображать текущую передачу.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018 14:11
ouubp
KVA писал(а):может у кого есть информация по передаточным числам 6 ст. АКПП на дизеле 2.2 2015г.

АКПП - A6LF3. Информации - море.
Например: https://www.drive2.ru/o/b/2664527