Страница 10 из 15

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 22 авг 2020 17:28
sergun55
Да, т.к. такое поведение с нова автомобиля. Связка мотора и акпп один из главных минусов соренто 2.2D :hi_hi_hi:

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020 20:23
mironAAA
поставил GAN GT,теперь отличный набор скорости и нет не каких затыков со стороны коробки

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020 20:46
ROBERT
Что с вами трактористами то спорить, всё равно тракторист остаётся трактористом :-)
Самое главное чтоб каждый челок выбирая авто выбирал его с душой, а всё остальное это просто лирика.Бензин в своём соотношении хорош, дизель в своём и все эти споры не к чему....По этому спор тут считаю бесполезным.Всем мира и добра и хороших дорог всем нам :ya_hoo_oo: :dr_ink:

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 13:38
Makarr68
поставил GAN GT,теперь отличный набор скорости и нет не каких затыков со стороны коробки
A что это?

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 14:47
RAV-24
Makarr68 писал(а):A что это?

Приблуда за 30 тыр вместо прошивки ЭБУ.
У богатых свои причуды :sh_ok: :hi_hi_hi: :-)

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 21:44
mironAAA
делать прошивку за 20000тыс лучше чем блок?думаю каждому свое,я поискал на авито и купил абсолютно новый блок который человеку подарили для кодиак,за 17000тыс и купил кабель под соренто за 3000 руб,потом перед продажей сниму и все

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 28 авг 2020 11:18
RAV-24
mironAAA писал(а):...думаю каждому свое...

ОДНОЗНАЧНО. :hi_hi_hi:
Мне эта приблуда, равно как и прошивка ЭБУ, ну просто даром не дались.
Меня все устраивает на авто в том виде, как его задумали и выпустили на заводе.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 30 авг 2020 08:38
sergun55
Прошился адактом. Тупость коробки при выборе между 7 и 8 передачей это не убрало, равно как и пинок при переключении вниз на 1ю, в остальном - результат положительный. Работа АКПП стала лучше, быстрее и предсказуемее. Рекомендасьон.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 30 авг 2020 22:49
ilyagry
Теперь главное чтоб каробас не приехал

Отправлено с моего Pixel 3a XL через Tapatalk

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020 23:03
sergun55
Всё тщетно :-(
Видимо, во время процедуры каким-то образом происходит и сброс адаптации коробки (хз как) и километров 200-300 коробка переключается незаметно и авто едет как троллейбус, напористо и ровно. После нескольких дней всё дерьмо в виде зависаний и затупов возвращается.
Продам Sorento 2018 года.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 14 сен 2020 20:54
Добряк
Я кстати, тоже замечал, что после сброса адаптации как-то четче прослеживается связь между разгоном и педалью.. А через какое-то время становится тухлее.. Похоже адаптация учится экономить и душит всю энергию.. При этом, все равно жалоб у меня на коробку (6 ступ.) нет. Подергивания иногда есть, то не критичные и обычно, когда разгоняюсь сразу после замедления или замедляюсь после разгона. У меня такое ощущение, что корейцы сменили коробку на 8 ступеней, а программу под нее адаптировали быстренько "на коленке", вот и подтупливает она на 7-8 скоростях :-)
Можно каждые 300 км вручную сбрасывать адаптацию :-) Если на рестайле эта фишка осталась, конечно.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020 10:26
Frost1969
Недавно погуглив нашел еще неплохой способ сбросить адаптацию коробки. Но там есть возможность провести эту операцию только с 6-ти ступенчатой АКПП. Решил ради интереса попробовать )))). Все нормально получилось, коробка типа начала жизнь с чистого листа , но как говорил sergun55 (После нескольких дней всё дерьмо в виде зависаний и затупов возвращается), в принципе так оно и есть.
Если кому интересно , то вот порядок действий ;
1.Скачиваете и устанавливаете car scanner в смартфон.
2.Подключаете ЕЛМ 327 в разъем OBD2;
3.Включаете зажигание (двигатель не пускать), рычаг АКПП должен находится в режиме P (паркинг) и включаете Bluetooch на смартфоне;
4 Запускаете программу car scanner и в правом верхнем углу нажимайте шестерёнку (настройки)
и выбираете вторую строчку – Подключение;
5.Тип подключения: Bluetooch, потом “Выбрать устройство» и выбираете адаптер ЕЛМ327;
6.Нажимаете «Выбрать профиль подключения» — ищете марку авто,
7.Потом находите свою модель (включая объем двигателя). У меня Sorento Prime .Теперь выходим из настроек и жмём кнопку «Подключить», ожидаем успешного подключения;
8.Если всё хорошо, то должен появиться пункт «Кодирование и сервис», открываете его и переходите к соответствующему пункту (к 6-ти ступенчатой), «Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)»;
Соглашаетесь с условиями, читаете предупреждения, а после будет одна лишь кнопка: «Сбросить» — жмёте её и через пару секунд произойдёт сброс адаптации и на мгновение всплывёт окошко с сообщением: «Новое значение принято«;
Если категорически не понравится результат то там есть возможность вернуть обратно именно ваши настройки так как они записываются в память программы.
Кстати сама программа не такая уж и плохая, когда у меня загорелся чек то я смог без лишних премудростей прочитать код ошибки, найти ее описание в инете , ну и напоследок удалить ошибку так же просто.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 09 окт 2020 17:16
sergun55
На пробеге ~42т произвел полную замену масла. Масло было не совсем черное, с красноватым оттенком, но и от нового по цвету далеко. Ежик на пробке в пределах нормы.
Менял в клубном, у Андрея. Недолив по словам мастера около 1л.
После замены проехал около 30км, по ка трудно оценить, но дерготни особой не было и пинок при переключении на 1ю был лишь единожды и едва заметный. Еще поезжу, отпишусь.
Также сделал ППП и замену масла в обоих редукторах. Там тоже недолив и масло черное при прозрачном цвете нового. При этом ПП я не насиловал, негде особо.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 11 окт 2020 17:31
sergun55
Не, замена масла и устранение "недолива" не помогло избавиться от пинков коробки. Видимо, или замена софта поможет (будет ли вообще, учитывая, что на новой модели робот) или АКПП не совсем исправна.
Продам Соренто 2018 г :-):

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020 09:45
sergun55
И все же, спустя ещё пару месяцев, добавлю. Все-таки от подергиваний на разгоне под равномерной тягой замена масла и его долив до нормального уровня скорее помог. Пока не продаю соренту, сам поезжу :-):

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021 11:53
Avtolybitel51
Дерганность исправной коробки, напрямую зависит от дерганности водителя. Кто ищет пинки, то их найдёт. Бывает толкается коробка, но это и на остальных машинах было и тоже на форумах это пережевывали. Бывает "с места в пол" тупит, поэтому лучше плавно продавливать педаль, а не так чтобы нога пол пробила. В целом некоторая "нервность" в работе 2.2D+8ст коробки, определенно есть, но не катастрофа.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021 20:19
Oleg810
5 копеек вставлю. Все мы разные, во всем. Машина создана в едином образе. Есть некая вариабельность в комплектации, выбора двигателя, GT или не GT, от этого все и воспринимают машину по-разному. Кто ставит ей жирный плюс, кто жирный минус, кто в среднем диапазоне. Каждый из нас покупая этот авто рисует дя себя те задачи, с которыми она должна справляться. а вот справится или нет это уж другая история.
В начале видел некую тупость, по сравнению с вариатором, ничего свыкся, кто то нет и продолжает рефлексировать :).
Постепенно стал определять некое подпинывание, ничего, сделал скидку на особенность, кто-то начинает завывать, что беда. :).
Вот и говорю, разные мы.
Пока АКП работает мы будем выть, ныть, плакать и мириться с ней. Как только сядем на робота, станем рефлексировать, какая была замечательная коробка в 2018 г.в. авто. Принцип: " 20 лет назад Кока Кола была слаще".

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021 22:45
ang
У многих проблема с дерганьем из-за недолива. На Драйве тоже про это много пишут. У меня недолив был 150 грамм, может и не критично, но недолив так же был и в дифференциале и раздатке спереди, грамм по 100. Про муфту не скажу, там не очень понятно как уровень смотреть, сливали в общую тару уже и не вычислишь сколько там в муфте было. Пробег 26 тыс.
Но не суть, я к тому что если бы жижа в АКПП была с завода с нормальным уровнем, было бы явно меньше комментариев про дерганье. Особенно когда пишут про литр недолива, это как вообще машина предпродажную подготовку проходила у дилера? Сэкономили 1000 рублей при стоимости авто 2.8 млн.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021 11:08
EVO
ang писал(а):Про муфту не скажу, там не очень понятно как уровень смотреть, сливали в общую тару уже и не вычислишь сколько там в муфте было.

Муфту снимали или снимали моторчик, чтобы сливалось 100-110 мл, потом прикрепляли моторчик, гоняли с кнопкой Lock привод пару минут, отсоединяли моторчик, снова сливали ~ 120 мл, заливали 240-250 мл ... итого половинная замена 240 мл из 480 мл TF-0870 ?

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 05 янв 2021 23:07
ang
EVO писал(а):Муфту снимали или снимали моторчик, чтобы сливалось 100-110 мл, потом прикрепляли моторчик, гоняли с кнопкой Lock привод пару минут, отсоединяли моторчик, снова сливали ~ 120 мл, заливали 240-250 мл ... итого половинная замена 240 мл из 480 мл TF-0870 ?

Что то сложно описали, первый раз такое вижу.
Снимали муфту, т.к. модельный ряд 2019 года и пробка не выкручивается. Разобрали муфту, слили все с нее, сделали пробку "отручивающейся". Склеили герметиком обратно, через отверстие пробки залили сколько надо (не помню - толи 250, толи 350) и поставили муфту на машину.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 06 янв 2021 11:57
EVO
ang писал(а):то сложно описали, первый раз такое вижу.

Упрощённая, без снятия муфты, замена - вот так выглядит:
Изображение

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 06 янв 2021 14:02
Sergkill
Читая ваши комментарии, лишний раз убеждась, что корейцы, виимо, намудрили с натройками АКПП. На 3,5 у меня вообще вопросов к автомату нет. Конечно, это не БМВ или ауди, где в режиме спорт рекация на газ моментальная, но тем не менее. Езжу всё время в режиме эко и иногда в спорт (иногда, так как ничего почти не меняется). Всегда всё более менее прогнозируемо. Не знаю, может связано с тем, что двигатель мощьнее и на любоё передаче машина тупит меньше. Но рывков почти нет. Иногда бывают лёгкие при переходе со второй на первую, но крайне редко и чаще на холодную. Приближаюсь к пробегу 30 тысяч - скоро поеду менять масло в коробке. Думаю тоже немного поможет и рывков вообще не будет. Во всяком случае после вариатора не вижу особой разницы по рывкам (был до соренто аутлендер).

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 06 янв 2021 18:36
ang
EVO писал(а):Упрощённая, без снятия муфты, замена - вот так выглядит:

Я знаю. Я же написал, что для модельного ряда 2019 года первый раз муфта снимается, из нее нельзя пробку выкрутить по умолчанию, нужно доделывать. В следующие разы будет как у вас на фото.
И вообще тема про АКПП. Муфты, раздатки и т.д. я как пример недолива жиж привел.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 08 янв 2021 22:23
Андрей_66
Может быть, я что-то не так делаю? 70000 проехал, проблем с коробкой никаких...

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 10 янв 2021 23:53
dimarik7510
Андрей_66 Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 03 мар 2021 23:42
sgtmak1
А в 8 ступенчатую коробку для замены какое масло купить?
Прошу прощения если где-то уже было, но не смог найти.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021 19:08
Alonewolf
Ну и у меня вопрос: при каком пробеге меняется масло в коробке?

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 04:46
100матолог
Я каждые 40 тысяч меняю.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 05 мар 2021 09:07
byblos
Alonewolf писал(а):Ну и у меня вопрос: при каком пробеге меняется масло в коробке?

по тех регламенту это 90 т.км. но на прошлом ТО 40 т.км мне его показали. не самый хороший вид, запаха нет, но цвет не здоровый :-): думаю надо менять.

Re: Работа АКПП

СообщениеДобавлено: 06 мар 2021 09:33
Sergkill
Я раз в 30 тысяч меняю.
На прошлом аутлендере это помогло не знать что такое перегрев вариатора :) 3 раза катался на нем в Крым, ехал 160-170 при температуре воздуха 35 градусов и никаких перегревов. А народ на форумах пишет, что постоянно перегревы на таких скоростях.