Гульс писал(а):дык он с 2014 года не выпускается уже
от это поворот. Пропустил не знал каюсь.
Че эт так они то
Гульс писал(а):дык он с 2014 года не выпускается уже
odin1973 писал(а):Ха1- мелкий тоже к нам отношения не имеет.
odin1973 писал(а):не имеет так так класс другой.
glukus писал(а):Многие выбирают по цене, а не по классу, тем более это БМВ, культовые авто
odin1973 писал(а):выбирают в основном для своих целей, задач и размер машины имеет основное значение.просто все начинается с того сколько денег готов человек потратить.
если бы не семья и дача я бы ездил на 140 бмв
Sergkill писал(а):Так что не едет дизель (рестайл) на свои секунды по паспорту.
gordian писал(а):У дизеля есть очень хорошее качество в отличие от бензинки. Если вы будете делать замеры на загруженном авто, то данные по разгону дизеля мало будут отличаться от пустого
gordian писал(а):чего не скажешь о бензине, особенно 2,4
если уж касаться физики то мощность важна для скорости и больше для максимальной и да в сцепке с коробкой
а вот тяга важна для перевозки грузов, т.к. толкает колесо именно момент крутящий а не мощность
Sergkill писал(а):У него же нет коробки на 8 ступеней
Sergkill писал(а):Правда приукрасили ситуацию для дизеля (нет у дизеля максимальной мощности на 2000-4000. Есть мксимальный момент. Как и у бензина максимальная мощность дизеля достигается на очень коротком промежутке оборотов (3800)
Гульс писал(а):у дизеля скорость вращения коленвала меньше чем у бензинки в среднем 4000 против 6000 от этого и более тугой разгон при бОльшем крутящем моменте
Kazhen писал(а):А если взять одинаковые по объему двигатели бензин и дизель, это утверждение будет верно?
Гульс писал(а):да
дизель изначально менее оборотистый, это кстати очень большой плюс для профессионального грузового транспорта где больше важна тяга (крутящий момент) нежели скорость
так при равном времени работы дизель сделает меньше оборотов чем бензинка соответственно и износ пар трения будет меньше
обращал внимание что на дизельных авто обычно обороты около 1500 а у бензиновых около 2500
но если брать в целом то надо еще передаточные числа учитывать и главную пару
Kazhen писал(а):В нашем случае импульс - это крутящий момент.
Гульс писал(а):это правильно, но важно помимо силы импульса еще и его возможная частота
т.е. скажем условно общее редукционное число 10 значить при скорости вращения двигателя 4000 оборотов колесо максимум сможет вращаться со скоростью 400 в минуту
а при 6000 оборотов уже 600, скорость это умножение скорости вращения колеса на длину его окружности и на время, как-то так, поэтому например тот же Беларусь при бешенной крутяге в 2000 Н.м и большом редукционном числе (за счет которого эта тяга и создается) не может развить большую скорость, а мопед в 10 лошадей вполне может лететь 50-60 км/ч
жаль нельза тут прилепить файл с авторасчетом скоростей по передачам Прайма для разных движков
Гульс писал(а):у дизеля скорость вращения коленвала меньше чем у бензинки в среднем 4000 против 6000 от этого и более тугой разгон при бОльшем крутящем моменте
Kazhen писал(а):Т.е. имеется ввиду, что начальная скорость у двух масс одинаковая, только у одной массы она на 4000 об/мин, а у другой - на 6000, и к этим массам прикладывается абсолютно разный по величине импульс
Гульс писал(а):Ну к примеру условно: Движок Прайма вращается 5000 оборотов число главной пары 5,0 (реально 3 с копейками), передача коробки прямая (т.е.1,0) значит на колесо подается 1000 оборотов в минуту так оно и вращается (потери и трение не берем) соответственно длина окружности колеса условно 2 метра, помножаем и получаем 2х1000х60= 120 км/ч и крутяга тут не особо причем
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18