Бензин или Дизель?

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#331  Сообщение о.Виталий » 14 фев 2019 18:21

Гульс писал(а):дык он с 2014 года не выпускается уже

:sh_ok: от это поворот. Пропустил не знал каюсь.
Че эт так они то :du_ma_et:
о.Виталий
Форумчанин
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 авг 2017 14:29
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Орск
Регион: Оренбургская
марка,модель: Киа Сорренто прайм
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Белый металлик
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Бензин или Дизель?

 

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#332  Сообщение odin1973 » 14 фев 2019 19:33

8Гульс
Что то сложно с вами...... Из всего что перечислили прайм 3.5 один из лучших со своими 7.8 по этому и взял. Дизель и 2.4 да, овощи тут согласен с вами. Ку3 малыш. Кодиак с натягом....
Дальше продолжать смысла не вижу.
odin1973
Форумчанин
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 01 сен 2018 22:36
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: odin1973
Откуда: КОРОЛЕВ
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
марка,модель: киа прайм
Двигатель: бензин
Комплектация: престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#333  Сообщение glukus » 14 фев 2019 21:56

odin1973 писал(а):Ха1- мелкий тоже к нам отношения не имеет.


Как же не имеет? цена как у люкса прайма))))
glukus
Форумчанин
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 28 дек 2018 20:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Откуда: Saratov
Регион: Saratov
марка,модель: Land rover Discovery
Двигатель: Diesel 3.0
Комплектация: Landmark
производство: 2019
год: 2019
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#334  Сообщение Sergkill » 14 фев 2019 23:23

Забавно, когда динамику сравнивают по паспорту... Паспортная динамика это вообще не о чем. Кодиак 2.0 пишут 7,8, в реале 9 с копейками. Дизель У нашего соренто пишут 9.4, а реально 10 с копейками. Прайм 3.5 7,8 по паспорту, а в жизни 8 с копейками. Надо сравнивать в реальности... На самом деле прайм 3.5 действительно едет неплохо. Крайне мало машин в потоке будут быстрее. В этом плане достаточно комфортно. Знаешь что любой обгон будет безопасен. И расход вообще детский. Сегодня намотал 100 км по Москве. Даже в перекрытии на полянке постоял. Средний расход получился 13 литров. Когда брал был уверен, то средний будет 18 по городу. Но нет, как-то у корейцев удалось сделать мощный атмо мотор достаточно экономичным. Но был бы 3.3 турбо как у стингера, взял бы его. Надеюсь, что корейцы скоро будут делать как немцы, выпуская в каждой своей модели горячие версии. Я бы точно взял :)
Sergkill
Форумчанин
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 янв 2019 19:49
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Киа соренто 2019 мг
Двигатель: 3.5
Комплектация: Премиум
производство: Хз
год: 2018
Цвет: Синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#335  Сообщение odin1973 » 15 фев 2019 00:01

glukus вы шо? Не ужели не понятно??? :sh_ok: не имеет так так класс другой.
odin1973
Форумчанин
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 01 сен 2018 22:36
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: odin1973
Откуда: КОРОЛЕВ
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
марка,модель: киа прайм
Двигатель: бензин
Комплектация: престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#336  Сообщение odin1973 » 15 фев 2019 00:03

Sergkill и дизилек меряли и не раз и бенз 3.5.нормальное топливо и все соответствует.
odin1973
Форумчанин
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 01 сен 2018 22:36
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: odin1973
Откуда: КОРОЛЕВ
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
марка,модель: киа прайм
Двигатель: бензин
Комплектация: престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#337  Сообщение glukus » 15 фев 2019 07:54

odin1973 писал(а):не имеет так так класс другой.


Многие выбирают по цене, а не по классу, тем более это БМВ, культовые авто :-)
glukus
Форумчанин
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 28 дек 2018 20:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Откуда: Saratov
Регион: Saratov
марка,модель: Land rover Discovery
Двигатель: Diesel 3.0
Комплектация: Landmark
производство: 2019
год: 2019
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 2

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#338  Сообщение odin1973 » 15 фев 2019 08:54

glukus писал(а):Многие выбирают по цене, а не по классу, тем более это БМВ, культовые авто

про бмв согласен. про выбирают по цене- полная ерунда. выбирают в основном для своих целей, задач и размер машины имеет основное значение.просто все начинается с того сколько денег готов человек потратить.
если бы не семья и дача я бы ездил на 140 бмв
odin1973
Форумчанин
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 01 сен 2018 22:36
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: odin1973
Откуда: КОРОЛЕВ
Регион: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
марка,модель: киа прайм
Двигатель: бензин
Комплектация: престиж
производство: Россия
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 6

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#339  Сообщение Sergkill » 15 фев 2019 09:11

odin1973, есть замеры профессионалов и блоггеров (им меньше доверяю). У всех 10 с копейками. Так что не едет дизель (рестайл) на свои секунды по паспорту. И так с большинством авто. Есть те, кто врёт мало (у киа соренто тут всё в целом ок. Разница в пол секунды всего). А есть те, кто много (ВАГ, например, со своим кодиаком). У киа тоже есть приколы - тот же стингер 2.0 турбо. По паспорту низкие 6 секунд. В реальности 8 и все немецкие однокласники его как стоячего делают :-):

Что касается выбора... Он может завести в разные стороны. Я чуть тигуан не взял. Но спереди не смог удобно усеться. Правой ногой упирался всё время в панель... Маловат он по ширине для меня. А так бы сто процентов его взял, так как двигатель 2.0 220л.с меня просто поразил. Тем более с учётом огромного ресурса, в него заложенного...
Последний раз редактировалось Sergkill 15 фев 2019 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Sergkill
Форумчанин
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 янв 2019 19:49
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Киа соренто 2019 мг
Двигатель: 3.5
Комплектация: Премиум
производство: Хз
год: 2018
Цвет: Синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#340  Сообщение Гульс » 15 фев 2019 09:21

odin1973 писал(а):выбирают в основном для своих целей, задач и размер машины имеет основное значение.просто все начинается с того сколько денег готов человек потратить.
если бы не семья и дача я бы ездил на 140 бмв

полностью поддерживаю!!!
лично меня и предыдущий Кашак+2 вполне устраивал, но разросшееся семейство и поклажа уже напрягали, каждый раз играть в тетрис и часть складывать еще в салон, надоело.
опять же помимо машины есть ведь и другие приоритеты в жизни, квартирки детям, на допучебу, денюшку, на отдых тоже надо, типа к морю короедов вывезти, растут шмотки меняй и т.д.
если жить одному и для себя то наверное взял бы что-то покруче от 4-х лямов, но я увы не эгоист и расходы по планам и доходам и так наверное тут процентов 90, сегмент-то семейный все таки. А так авто это для меня все же в основном средство передвижения а не вложения, расходов много, детям особо не передаш состарится, в гроб тоже не положишь
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#341  Сообщение gordian » 15 фев 2019 09:29

Sergkill писал(а):Так что не едет дизель (рестайл) на свои секунды по паспорту.

У дизеля есть очень хорошее качество в отличие от бензинки. Если вы будете делать замеры на загруженном авто, то данные по разгону дизеля мало будут отличаться от пустого, чего не скажешь о бензине, особенно 2,4
gordian
Форумчанин
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 26 окт 2017 16:47
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: Серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 3

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#342  Сообщение Гульс » 15 фев 2019 10:00

gordian писал(а):У дизеля есть очень хорошее качество в отличие от бензинки. Если вы будете делать замеры на загруженном авто, то данные по разгону дизеля мало будут отличаться от пустого

это да, за счет тяги он менее чувствителен к нагрузкам, поэтому для дачников и тех кто таскает прицеп дизель предпочтительнее, но вопрос в том что под такие требования наверное есть смысл посмотреть другие авто
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#343  Сообщение SerTol » 15 фев 2019 10:29

gordian писал(а):чего не скажешь о бензине, особенно 2,4

фиг знает.. ощущал "лишних" людей только на маломощных авто.. когда за 150 - как то не очень. Ну и важна исходная масса авто, с ее увеличением каждый пассажир будет давать меньший относительный вклад
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#344  Сообщение Sergkill » 15 фев 2019 10:31

Блин, откуда столько глупости про "тягу" и тд? :-): Есть законы физики. Они одинаковы для всех. Ключевое в разгоне всегда была мощьность. У мощьности прямая зависимость с моментом. Лошадиные силы = (обороты*момент)/5002 (помойму 5002. возможно, слегка ошибся). Соответственно, на низких оборотах у дизеля просто больше мощьности, но на высоких оборотах она выравнивается с бензином и разницы между ними нет. Соответсвенно, здесь крайне важна коробка. Если она в состоянии держать бензин на высоких оборотах, то провала в мощьности нет и с дизелем разницы не будет (если дизель имеет ту же мощьность). Если коробка дервняя, то дизель будет выигрывать, так как всегда будет находится вз оне максимальной мощьности, а бензин нет.

Судя по моему бензину, у соренто отличный автомат. Так что на загруженном авто разница с дизелем у бензина будет только при старте. На трассе будет почти тоже самое (дизель помощьнее, а потому будет ехать чуть лучше, собственно, как и не нагруженном авто происходит).

:-): Так что, нет там безумной разницы ) Это я не к тому, что дизель плох. Если Вам нравится - это прекрасно. Для того Киа и даёт выбор движков.
Sergkill
Форумчанин
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 янв 2019 19:49
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Киа соренто 2019 мг
Двигатель: 3.5
Комплектация: Премиум
производство: Хз
год: 2018
Цвет: Синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#345  Сообщение Гульс » 15 фев 2019 10:52

если уж касаться физики то мощность важна для скорости и больше для максимальной и да в сцепке с коробкой
а вот тяга важна для перевозки грузов, т.к. толкает колесо именно момент крутящий а не мощность
у того же Беларуся мощность движка около 80 кобыл а крутяга 2000 Н.м и он без проблем вытянет из любой задницы Прайм вместе с прицепом, пассажирами и поклажей, а вот наоборот вряд ли получится
зато на трассе он максимум 40-45 выжмет а Прайм 200+
а спорить смысла нет, каждый берет под себя
мне лично 2,4 бензина хватает вполне и ущербным себя ни разу не ощущал на трассе и ни разу не спорю что дизель и 3,5 резвее, но дизель не приемлю, а резвость 3,5 лично мне нафиг не нужна, доказывать кому-то что разгон на 2,5 сек быстрее до 100 это афигенно важно и до небес поднимает реноме глупо... куда спешить-то? куча камер в городе пробки, дороги не ах, по платным 150 идет без проблем, прицеп не таскаю, но у каждого свои резоны и хорошо что есть выбор, только зачем доказывать что чей-то выбор самый правильный?
с таким подходом в жены брали бы только блондинок с ногами от зубов, а остальные умирали бы девственницами и эволюция поставила бы на них крест...
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#346  Сообщение Sergkill » 15 фев 2019 11:47

если уж касаться физики то мощность важна для скорости и больше для максимальной и да в сцепке с коробкой
а вот тяга важна для перевозки грузов, т.к. толкает колесо именно момент крутящий а не мощность


Гульс, ну откуда это у вас про момент? Ну правда. Ещё раз, именно с точки зрения физики - мощьность и момент прямо пропорциональны. Чем выше момент (при одинаковых оборотах), тем выше мощьность. Высокий момент Белоруси как раз нужен для того, чтобы обеспечить максимум мощьности сразу... У него же нет коробки на 8 ступеней и мотора, который крутится до 6 тысяч оборотов ) Нажал газ - он тут же поехал, так как 80 л.с доступны сразу :-):

100 л.с они одинаковы что на бензине, что на дизеле. Это как 1 кг гвоздей весит столько же, сколько 1 кг пуха. Просто достигаются эти 100 л.с у дизеля и бензина на разных оборатах за счёт момента дизеля ) Соответственно там, где у дизеля 100 л.с, у бензина ещё 60 л.с. Потому дизель со старта бодрее. Но на трассе, при хорошей акпп они одинаковы.

И такая логика у всех авто в мире. Хоть трактора и карьерного самосвала, хоть у формулы 1 :-):
Sergkill
Форумчанин
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 янв 2019 19:49
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Киа соренто 2019 мг
Двигатель: 3.5
Комплектация: Премиум
производство: Хз
год: 2018
Цвет: Синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#347  Сообщение VikVLe » 15 фев 2019 13:05

Sergkill писал(а):У него же нет коробки на 8 ступеней

Вы удивитесь, когда узнаете, что коробка передач трактора Беларус (так писать правильно) имеет ДЕВЯТЬ передач, не считая задней)))
И пожалуйста, перестаньте писать слово мощность с мягким знаком.
Последний раз редактировалось VikVLe 16 фев 2019 11:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!
Изображение
VikVLe
Форумчанин
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 21 фев 2017 16:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: СЗФО
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: 2,2 Премиум
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Imperial bronze
Гос.номер: 900
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#348  Сообщение Sergkill » 15 фев 2019 13:23

VikVLe, ссылка не открывается...

То что там есть передачи - это понятно. Только как это меняет физику мощности (видите, исправился!) и момента? :-): Или вы не согласны с тем, что я писал?
Sergkill
Форумчанин
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 янв 2019 19:49
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Киа соренто 2019 мг
Двигатель: 3.5
Комплектация: Премиум
производство: Хз
год: 2018
Цвет: Синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#349  Сообщение Гульс » 15 фев 2019 13:38

Коробка передач на тракторе механическая, с девятью передачами переднего хода и двумя заднего. При использовании понижающего редуктора число передач удваивается. Переключение передачи осуществляется одним рычагом, установленным на шаровой опоре в верхней крышке коробки передач и уплотнен резиновым чехлом. Нижний конец рычага заходит в пазы ползунов вилок и при переключении передач перемещает необходимый ползун.
и давайте не будем устраивать из постов проверочные диктанты на правописание
нет вообще-то физики мощности как таковой
есть механика, есть термодинамика, ядерная физика, электромагнетизм и т.д. и т.п. но физики мощности нет! как и нет физики момента.
для скорости важнее даже не мощность а скорость вращения коленвала и конечное редукционное число трансмиссии которое включает в себя как главную пару так и передаточные числа коробки, есть табличка Эксель, сам делал, по расчету скорости на разных передачах в зависимости от оборотов коленвала считается без проблем
у дизеля скорость вращения коленвала меньше чем у бензинки в среднем 4000 против 6000 от этого и более тугой разгон при бОльшем крутящем моменте
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#350  Сообщение VikVLe » 15 фев 2019 13:39

Sergkill, Странно, у меня открывается. Там ничего заумного, просто статья на Википедии о тракторах "Беларус". Можно ее и так найти.
А про момент и мощность много написано: и научно и популярно. Например,
здесь или здесь
Считаю, на этом ресурсе нет необходимости полемизировать дополнительно. Важно, на мой взгляд, помнить, что мощность двигателя, указанная в паспорте - максимальная, достигаемая при определенном числе его оборотов. При разгоне, пока двигатель еще раскручивается (2000-4000 об/мин), дизель - уже на полной мощности, которая с ростом оборотов начинает немного падать, а бензиновый при таких оборотах развивает мощность ниже паспортной, причем в разы, и достигает паспортного значения только при раскрутке двигателя до 5000-6000.
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!
Изображение
VikVLe
Форумчанин
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 21 фев 2017 16:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: СЗФО
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: 2,2 Премиум
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Imperial bronze
Гос.номер: 900
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#351  Сообщение Sergkill » 15 фев 2019 13:54

В целом вы подтвердили то, что я и писал. Правда приукрасили ситуацию для дизеля (нет у дизеля максимальной мощности на 2000-4000. Есть мксимальный момент. Как и у бензина максимальная мощность дизеля достигается на очень коротком промежутке оборотов (3800)), но всёже...
Sergkill
Форумчанин
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 20 янв 2019 19:49
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Киа соренто 2019 мг
Двигатель: 3.5
Комплектация: Премиум
производство: Хз
год: 2018
Цвет: Синий
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#352  Сообщение VikVLe » 15 фев 2019 14:05

Sergkill писал(а):Правда приукрасили ситуацию для дизеля (нет у дизеля максимальной мощности на 2000-4000. Есть мксимальный момент. Как и у бензина максимальная мощность дизеля достигается на очень коротком промежутке оборотов (3800)

Да не имел я ввиду, что у дизеля максимальная мощность во всем указанном диапазоне, извините, что так прочиталось (была бы запятая после слов "Как и у бензина,", не возникло бы проблем в прочтении :mi_ga_et: ). Имелось ввиду, что пик мощности лежит где-то в этих пределах оборотов двигателя (как, впрочем, и для бензинового максимальная мощность достигается не на оборотах 5000-6000, а на одном каком-то значении внутри этого диапазона).
Читаем технические характеристики Соренто Прайм на сайте производителя:
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.). Для дизельного двигателя 2,2 эти значения 200(3800), а для бензинового 3,5 - 249(6300). (для бензинового 2,4 - 188(6000)).
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) соответственно 441(1750-2750), 336(5000) и 241(4000).
Делаешь - не бойся, боишься - не делай!
Изображение
VikVLe
Форумчанин
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 21 фев 2017 16:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: СЗФО
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: 2,2 Премиум
производство: РФ
год: 2017
Цвет: Imperial bronze
Гос.номер: 900
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#353  Сообщение Гульс » 15 фев 2019 15:00

вот интересная статья хоть не совсем по теме но в жилу
https://www.zr.ru/content/articles/9161 ... eniya-o-p/
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#354  Сообщение Kazhen » 15 фев 2019 15:00

Гульс писал(а):у дизеля скорость вращения коленвала меньше чем у бензинки в среднем 4000 против 6000 от этого и более тугой разгон при бОльшем крутящем моменте

:sh_ok:
А если взять одинаковые по объему двигатели бензин и дизель, это утверждение будет верно?
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#355  Сообщение Гульс » 15 фев 2019 15:22

Kazhen писал(а):А если взять одинаковые по объему двигатели бензин и дизель, это утверждение будет верно?

да
дизель изначально менее оборотистый, это кстати очень большой плюс для профессионального грузового транспорта где больше важна тяга (крутящий момент) нежели скорость
так при равном времени работы дизель сделает меньше оборотов чем бензинка соответственно и износ пар трения будет меньше
обращал внимание что на дизельных авто обычно обороты около 1500 а у бензиновых около 2500
но если брать в целом то надо еще передаточные числа учитывать и главную пару
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#356  Сообщение Kazhen » 15 фев 2019 15:29

Гульс писал(а):да
дизель изначально менее оборотистый, это кстати очень большой плюс для профессионального грузового транспорта где больше важна тяга (крутящий момент) нежели скорость
так при равном времени работы дизель сделает меньше оборотов чем бензинка соответственно и износ пар трения будет меньше
обращал внимание что на дизельных авто обычно обороты около 1500 а у бензиновых около 2500
но если брать в целом то надо еще передаточные числа учитывать и главную пару

И как это относится к разгону?
Не, я просто понять. Мне казалось, что здесь чистая физика - динамика разгона зависит от импульса, который придается некой массе(автомобилю). В нашем случае импульс - это крутящий момент.
Если на 4000 оборотов один двигатель обладает большим крутящим моментом, чем другой двигатель на 6000 оборотов, то соответственно он придаст автомобилю большее ускорение.
Разве нет?
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#357  Сообщение Гульс » 15 фев 2019 15:37

Kazhen писал(а):В нашем случае импульс - это крутящий момент.

это правильно, но важно помимо силы импульса еще и его возможная частота
т.е. скажем условно общее редукционное число 10 значить при скорости вращения двигателя 4000 оборотов колесо максимум сможет вращаться со скоростью 400 в минуту
а при 6000 оборотов уже 600, скорость это умножение скорости вращения колеса на длину его окружности и на время, как-то так, поэтому например тот же Беларусь при бешенной крутяге в 2000 Н.м и большом редукционном числе (за счет которого эта тяга и создается) не может развить большую скорость, а мопед в 10 лошадей вполне может лететь 50-60 км/ч
жаль нельза тут прилепить файл с авторасчетом скоростей по передачам Прайма для разных движков
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#358  Сообщение Kazhen » 15 фев 2019 15:43

Гульс писал(а):это правильно, но важно помимо силы импульса еще и его возможная частота
т.е. скажем условно общее редукционное число 10 значить при скорости вращения двигателя 4000 оборотов колесо максимум сможет вращаться со скоростью 400 в минуту
а при 6000 оборотов уже 600, скорость это умножение скорости вращения колеса на длину его окружности и на время, как-то так, поэтому например тот же Беларусь при бешенной крутяге в 2000 Н.м и большом редукционном числе (за счет которого эта тяга и создается) не может развить большую скорость, а мопед в 10 лошадей вполне может лететь 50-60 км/ч
жаль нельза тут прилепить файл с авторасчетом скоростей по передачам Прайма для разных движков

Не не не... Так-то понятно, что танку массой в 54 тонны может понадобиться двигатель лишь 500 л/с :-): Только ехать он будет 20 км/ч :-):
Я имел ввиду лишь при прочих равных условиях. Т.е. имеется ввиду, что начальная скорость у двух масс одинаковая, только у одной массы она на 4000 об/мин, а у другой - на 6000, и к этим массам прикладывается абсолютно разный по величине импульс.
Очевидно ведь, что большим ускорением будет обладать масса, приложенный импульс к которой больше.

Так и в наших машинах - на одной и той же скорости у одной будет 4000 об/мин, у другой - 6000 об/мин. Но у одной крутящий момент будет больше, чем у другой. Большим ускорением будет обладать тот автомобиль, двигатель которого способен сообщить больший импульс массе на заданной скорости :-):

А значит утверждение
Гульс писал(а):у дизеля скорость вращения коленвала меньше чем у бензинки в среднем 4000 против 6000 от этого и более тугой разгон при бОльшем крутящем моменте

не верно :-):
Рулит импульс (крутящий момент)
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#359  Сообщение Гульс » 15 фев 2019 16:07

Kazhen писал(а):Т.е. имеется ввиду, что начальная скорость у двух масс одинаковая, только у одной массы она на 4000 об/мин, а у другой - на 6000, и к этим массам прикладывается абсолютно разный по величине импульс

чет тут не так
вы поймите что если коробки и главные пары одинаковые, то одинаковые авто на 4000 оборотов будут ехать медленнее чем на 6000 и пофиг какой крутящий момент
крутящий момент он важнее для разгона нагруженного авто вот разгон при прочих равных будет быстрее у того у кого крутяга выше
машина это комплексная система и если движок не может вращаться быстрее 6000-7000 оборотов то и колеса быстрее не раскрутишь, хоть обделайся, мощность нужна для разгона, езды и компенсации всех потерь и сопротивления, которое нарастает по некоторым параметрам в кубической прогрессии.
Ну к примеру условно: Движок Прайма вращается 5000 оборотов число главной пары 5,0 (реально 3 с копейками), передача коробки прямая (т.е.1,0) значит на колесо подается 1000 оборотов в минуту так оно и вращается (потери и трение не берем) соответственно длина окружности колеса условно 2 метра, помножаем и получаем 2х1000х60= 120 км/ч и крутяга тут не особо причем
В жизни у тебя есть только ДВА искренних друга и ДВА закоренелых врага:
Это ТЫ и еще раз ТЫ.
Гульс
Форумчанин
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 02 июн 2018 21:17
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: New Sorento Prime
Двигатель: бензин
Комплектация: Престиж
производство: Калиниград
год: 2018
Цвет: серый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Бензин или Дизель?

Сообщение:#360  Сообщение Kazhen » 15 фев 2019 16:35

Гульс писал(а):Ну к примеру условно: Движок Прайма вращается 5000 оборотов число главной пары 5,0 (реально 3 с копейками), передача коробки прямая (т.е.1,0) значит на колесо подается 1000 оборотов в минуту так оно и вращается (потери и трение не берем) соответственно длина окружности колеса условно 2 метра, помножаем и получаем 2х1000х60= 120 км/ч и крутяга тут не особо причем


Тааак...
А у второго такого автомобиля на скорости 120 км/ч колесо тоже вращается со скоростью 1000 оборотов в минуту, правильно? Но коленвал крутится со скоростью 3000 оборотов в минуту. Значит число главной пары у этого авто будет 3, так?
Но как это относится к ускорению, которое зависит от импульса? При движении тела без ускорения, естественно крутяга (импульс) не то, что не особо причем, он вообще не причем :-):
Последний раз редактировалось Kazhen 15 фев 2019 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18