mcagap писал(а): Как быть с транспортным налогом в России? Он попадает в категорию "до 250 л.с" или оказывает "после 250 л.с."? есть ли данные по цифрам сколько он получается в реале?
mcagap писал(а):4) Как быть с транспортным налогом в России? Он попадает в категорию "до 250 л.с" или оказывает "после 250 л.с."? есть ли данные по цифрам сколько он получается в реале?
Hardcorrr писал(а):у дизеля в ПТС стоит 249,86 л.с.
slavas20061 писал(а):Подскажите марку двигателя 3.3 бензин,250 лс.
slavas20061 писал(а):Подскажите марку двигателя 3.3 бензин,250 лс.
Pazhgan писал(а):Мое мнение, что на вторичке дизель продать будет сложнее
Мегионец писал(а):Летом провести бы тест. Разгон сходу со 100 км/ч до 180. Бензин vs дизель с чипом.
peta писал(а):Плюсы бенза-не падает температура на холостых-быстрее прогрев,замена масла раз в 15 ККм.,а не в 10,как я менял на дизеле,не вожу антигель и все что с ним связано,отсутствие проблем с топливом и тревога когда оно подходит к концу-меньше 10 л. не оставлял,чтобы не осушить турбину,
peta писал(а):А я вот наоборот с дизеля пересел на бензинку ,и тоже не жалею.Плюсы бенза-не падает температура на холостых-быстрее прогрев,замена масла раз в 15 ККм.,а не в 10,как я менял на дизеле,не вожу антигель и все что с ним связано,отсутствие проблем с топливом и тревога когда оно подходит к концу-меньше 10 л. не оставлял,чтобы не осушить турбину,по динамике-хоть на низах,хоть на верхах бензин впереди по сравнению с прошлым дизелем 197 л.с.,на дизеле обгонял одну фуру-на бензе успеваю две.Да больше расход,но и дизель в городе у меня жрал литров по 14,бенз где-то 16, на трассе да дизель рулит-расход приятнее.6 котлов не 4,притом мощность занижена кореяками в угоду налогу-не 249,а побольше.Уже давно подсчитано-дизель не отбивается,это экономия в рассрочку.Был бы в момент покупки дизель взял его бы,стоял бенз с ним и уехал,если покупал сейчас взял бы точно бензин.92 стоит столько же как и соляра.
Wfred писал(а):Сейчас тебя помидорами завалят!
Wfred писал(а): Вот чувствую что и в меня помидоры уже летят.
Wfred писал(а):Сейчас тебя помидорами завалят! я уже получил свое, их тут большенство
Димыч Прайм писал(а):Если нет штатного вебасто,можно поставить,проблем с падением темп.ОЖ не будет,тем более в Прайме стоит фен для салона,а с вебасто,прогрев ОЖ будет как в бензинке.Замена масла у дизеля так же,15т.км.Антигель никогда не лил и никому не советую,просто заправляйтесь на Лукойле и не забывайте,если редко ездеетев межсезонье,чтобы в баке не осталось летнее топливо.Ну и про осушение турбины не вижу проблемы вообще.
peta писал(а):Димыч,у меня такое ощущение- у тебя половина жизненного опыта куда то делась.Бывает в ноябре БАЦ -11,а на Лукойле еще летняя-ну вот скажи,что лить без антигеля-КЕРОСИН?Ну раз ставить Вебасто,это опять же деньги,смена масла на дизеле рекомендуют всеееее не реже 10 ККм.,можешь не менять.А про пустую турбину-она сама тебе расскажет,когда запоет.
Pazhgan писал(а):Например, на спорт-кары никогда дизеля не ставят, это тоже о многом говорит...
Pazhgan писал(а):Лично я дизель б/у никогда бы не купил в нашей стране.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13