Сообщение:#210 Frost1969 » 16 янв 2019 18:16
Давайте еще раз пропишем прописные истины. )))))) Пиписьками не будем меряться , все и так понятно , все соответствует возрасту, возможностям и физиологическим особенностям каждого конкретного организма - обладателя этим автомобилем ))))) Хочу предупредить покупателей :
Плюсы дизеля
1. Разгон на маленьких оборотах - т.е крутящий момент ( это в принципе все чем он меня купил при выборе автомобиля), хотя я не гонщик и мой стиль езды больше подходит к спокойным, но стартануть со светофора на такой барже приятно первым ))))), у меня 70% город, и 30% трасса.
2. ВСЕ РЕБЯТА, НЕ ЖДИТЕ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ НЕТ))))))))))
Я являюсь "счастливым обладателем дизеля" , но вы учтите что мне уже 50 лет и первая моя специальность - автомеханик, я не боюсь тех моментов с которыми вы столкнетесь и потом скорее всего пожалеете.
Минусы наши - ТРАКТОРИСТОВ.
1. Более частая замена масла ( что влечет за собой приличные материальные затраты) - 7500 км, вы ток не вешайте мне лапшу, что для двигателя это супер как хорошо - при нынешнем достижении науки и технического прогресса )))))) качество масла вполне соответствует рекомендованному диллером пробегу к каждому типу авто, вы поймите одно, что в европе для нашего автомобиля , на таком же масле ( а подделок там не меньше, я вас уверяю))))) пробег гораздо больше чем в наших условиях эксплуатации. Т.е. пробег 15000 ткм уже вполне пригоден для нормальной эксплуатации двигателей в наших условиях без более частого замены масла.
2. Качество топлива у нас ( а именно качество дизельного топлива) далеко от качества европейского дизеля, и взяв дизель вы обречены каждую осень при переходе среднесуточной температуры ниже 0 С, следить и более пристально выбирать АЗС, чтобы не получить кирпич ( в виде своего автомобиля - засыпал было 0 С, проснулся - -10С) соответственно не завелся и приобрел много геморроя ( а именно вызов эвакуатора, оттаивание - что менее затратно) или что более - эвакуатор, сервис, замена фильтров и если вы ЛОХ ( отнеситесь к этому с пониманием ( т.сказать владелец авто без технического образования), то вы желанный клиент наших автосервисов которые ждут нас с распростертыми объятиями, чтобы вместе с нами попроклинать заправки, поподдакивать нам ( больше бабла дадим ))))))).
3. Какая на куй экономия парни )))))) дизель не для того берется , чтобы оправдать действующие разницы в ценах на дизель и бензин, надо года 4-5-6 проезжать в год по 30000-40000 ткм.
4. Не знаю как остальные дизелисты а я уже не раз чувствовал как пахнут наши отработанные газы )))))))) - раньше на бензине я этого не ощущал поверьте.
5. Поверьте , ремонт любой сложности , гораздо более трудоемок и финансово емок на дизельном двигателе .
Так что парни , если у вас есть лишние деньги на обслуживание, терпение, и возможность катать авто без проклинания 4-5 лет, то дизель для Вас. А если вы в авто полный ноль, как принципе большинство современных обладателей автомобилей ( заметьте не говорю что посетителей данного форума ))))))), то только бензин 2.4, а у кого есть возможность 3.5 то еще лучше.