Sergkill писал(а):На круизе на 130км в час показывает 8.5 :)
RAV-24 писал(а):Мы с менеджером тестировали в сентябре 2017 перед покупкой 2,2 дизель и 3,3 бензин: чисто субъективно мне дизель показался динамичнее и привычнее, на Гран Старексе стоял почти такой же двигатель (D4CB на ГС 174 л.с и D4HB на Соренто 200 л.с). Видимо, по этой причине и решил брать 2,2 л
Sergkill писал(а):2,4 у тебя с 6ти ступкой. Да и сложно ему такую массу так тащить...
slavave писал(а):ну я пока тестировал дизели 2.2 - 4 раза катался, первые 3 раза ощущения были не очень. хотя в спорт режим переключал. А 4-й - последний раз, сел - реально машина ЕХАЛА!!
odin1973 писал(а):дизелек ехать хорошо начинает после 20000км
otperdolio писал(а):Я где то к 4 тысячам пробега почувствовал, машину прям подменили,
Sergkill писал(а):Нет никакой разницы на авто с 0км и на авто с 10к км.
Sergkill писал(а):обкатка - это всё из прошлого )
odin1973 писал(а):если снижается расход то повышается мощность
odin1973 писал(а):эффективность работы мотора и других узлов возрастает
Sergkill писал(а):Первое что сделал при выезде из автосалона - нажал газ в пол и разогнался до 180км в час. Сразу понял, что не зря взял 3.5
odin1973 писал(а): к 20000 дизель выходит на оптимальный режим работы. Лучше конечно оперировать моточасами, но км привычнее.
Любой мотор имеет несколько этапов развития так сказать... Сначала притирается, выходит на оптимальный режим работы, оптимальный режим(самый длительный с минимальным износом и максимальной мощностью) ), повышенный износ(расход увеличивается, мощность падает) ну и последний этап (умирающий мотор) когда износ приводит к поломке.
odin1973 писал(а):это все узлы трения которые вы знаете в авто?
И что это вам дало, разогнаться до 180.........?
boris19 писал(а):ну как что?
поднялась самооценка. (пусть все эти нищеброды на рио и солярисах глотают пыль)
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18