Pazhgan писал(а):Например, на спорт-кары никогда дизеля не ставят, это тоже о многом говорит...
KAZAK писал(а):http://www.obovsem.ru/news867.html
Pazhgan писал(а): я имел ввиду обычные дорожные спорт-кары - Порше, Феррари, Ламбо и т.д. На них точно нет дизелей.
Pazhgan писал(а):я имел ввиду обычные дорожные спорт-кары - Порше, Феррари, Ламбо и т.д. На них точно нет дизелей.
У нас многие марки бензинки даже и не предлагают.Соренто только дизель,Круизёры дизель,порше кайены в основном дизель и т.д.У вас просто топливо дешёвое,вот когда будет литр 95го стоить 1.3€,а дизеля 1.2€ при разнице расхода 35 %,вот тогда и посмотрим.Димыч Прайм писал(а):Не так часто ставят скорее из-за эстетических целей.Те люди,которые покупают эти марки, любят когда нет вибраций и не так громко работает двигатель снаружи.И еще,гоночные авто работают на больших скоростях,свыше 200км/ч,а на этих скоростях дизель конечно проигрывает бензу.
KAZAK писал(а):У нас многие марки бензинки даже и не предлагают.Соренто только дизель,Круизёры дизель,порше кайены в основном дизель и т.д.У вас просто топливо дешёвое
KAZAK писал(а):вот когда будет литр 95го стоить 1.3€,а дизеля 1.2€ при разнице расхода 35 %,вот тогда и посмотрим.
Димыч Прайм писал(а): даже если у нас бенз будет стоить в 5 раз дороже,то машин не убавится на дорогах)
Димыч Прайм писал(а):Андрей,мой опыт всегда при мне
peta писал(а): Уверяю на Лукойл они привозят зимнюю- по срокам,а не по сводкам Госметео
peta писал(а):Димыч,я два раза попадал в ноябре на летней соляре в Волгограде,при - 10 перехватывает.Заводится,но потом глохнет. Уверяю на Лукойл они привозят зимнюю- по срокам,а не по сводкам Госметео,извиняются,причем в разных регионах по разному.
peta писал(а):Димыч,ну еще раз скажи вот что лить в межсезонье без антигеля если солярка летняя еще в баке?Или машину не заводить если попал,ждать пока оттает?
SerTol писал(а):8 лет на дизелях, 99,9% - Лукойл, в межсезонье привозят уже на заметный минус. В этом году холода пришли рано - спрашивал серификат, проблем с температурой не было..
Wfred писал(а):Но у нас на Урале уйти на работу в майке и тапках, а вернуться в валенках и шубе это нормально! Лень искать дневники погоды, но просто поверьте, этой осенью, в сентябре, вечером было +4 а ночью -22!
kulkovoleg78 писал(а): у вас в Питере и Москве может все и благополучно с дизелем на заправках А вот в регионах даже в -20 могут летнего налить на том же лукойле. Сам неоднократно попадал.
kulkovoleg78 писал(а):Так что при выборе бензин или дизель нужно руководствоваться именно наличием качественной горючки а не что больше нравится, Что бы потом крепко не пожалеть.
kulkovoleg78 писал(а):А вот в регионах даже в -20 могут летнего налить на том же лукойле.
Димыч Прайм писал(а):Речь Андрей ведет про регионы,где качество отсутствует по его словам.Да и котофеич то же самое говорит.
В крупных городах Лукойл,как я понял,держит марку и не балуется.Поэтому у нас нет проблем с ДТ.
peta писал(а):Димыч,речь не про качество,как раз Волгоградский НПЗ Лукойл делает очень хорошего качества топливо,там вообще левых АЗС почти нет,только топы ,речь о том как и писали выше мороз -11 а солярка летняя и в баке и на заправках.
peta писал(а):разная температура закипания-тема моего диплома "Депарафинизация нефти"
Димыч Прайм писал(а):Электрокары-вот,что спасет наши регионы!)
jbeam писал(а):выяснить, что лучше для всех ситуаций - совершенно бесперспективно, потому что однозначного ответа не существует.
его льют в Прайм на авторизованных центрах
Pazhgan писал(а):Вопрос только в том, зачем лить антигель?
Pazhgan писал(а):Например, на спорт-кары никогда дизеля не ставят, это тоже о многом говорит...
Vlad_Ka писал(а):Команде Audi DTM с ее мотором W16 TDi пойди это все расскажи!
exiv писал(а):а разве в DTM участвуют дизеля?
А вот Le Man 24H, там то дизельки зажигают и цель не только кто быстрей, а чья техника надежней (ну и водилы с командой :))
Vlad_Ka писал(а):участвующие в ЛеМане не спортивными назвать нельзя))
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14