odin1973 писал(а):Да и сравнивать крос с легковушкой не корректно
У вас авто с бензиновым двигателем была скорее всего седан весом не более 2 тонн, и её не корректно сравнивать с автомобилем весом под 3 тонны. Соренто Прайм 3,5 в спорт режиме любого дизеля с двигателем 2.2 на две лопатки уложит!!! А вы господа трактористы тырте по карманам гели и антигели, чтобы не дай бог топливо не превратилось в кисель.
boris19 писал(а):да точно говорю! все владельцы 3.3-3.5 имеют комплексы!
boris19 писал(а):ипиську мерять можно по разному (можно от яиц замерять , а можно от жо пы)
boris19 писал(а):будет и на вашей улице дизель
odin1973 писал(а):Выложи свои
boris19 писал(а):нужно быть дебилом чтоб на этом ведре гонять (да именно на ведре,почему? а потому что не та марка которая использует современные технологии в своих авто). обычная подвеска,обычные тормоза,старые технологии в более менее приличном кузове)
Выложите при случае с 100 до 180, например. Эластичность посмотреть.odin1973 писал(а):iv86 с чипом поинтереснее едет, но с 3,5 после 100 не сравнить.
Sergkill писал(а):Seed, ну это «лабораторные» показатели. Это понятно по количеству бензина в баке и расчетному показателю до заправки. У вас почти полный бак (литров 50 точно), а расчетный пробег до заправки 390км...Я на 3,5 тоже добивался расхода 7,4 литра. Но это нереальная история по пустой трассе с накатилась и еле разгоняясь. Реально - около 15-17 в городе и около 10 на трассе. Конечно, дизель экономичнее.
seed писал(а):вот показатель 389 в остатке . это до сих пор для меня вопрос ….
boris19 писал(а):мне было с чем сравнивать работу абс и есп и поверьте, работает она отвратительно! (но это компенсируется аккуратностью вождения) пару раз это повилять попой чуть не обернулось приключениями!
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11