odin1973 писал(а):Добряк к 20000 дизель выходит на оптимальный режим работы. Лучше конечно оперировать моточасами, но км привычнее.
Любой мотор имеет несколько этапов развития так сказать... Сначала притирается, выходит на оптимальный режим работы, оптимальный режим(самый длительный с минимальным износом и максимальной мощностью) ), повышенный износ(расход увеличивается, мощность падает) ну и последний этап (умирающий мотор) когда износ приводит к поломке.
Вот как раз в оптимальном режиме мощность будет максимальная и расход топлива минимален. Бензо моторы к оптимальном режиму приходят быстрее.
syrop писал(а):когда вам надоест письками меряться?
Sergkill писал(а):Просто если вам динамика не важна, зачем соренто? Есть же автобусы и минивэны. Они больше, удобнее. Разве что полного привода нет, но и у соренто он так себе.
boris19 писал(а): а где вы с такой скоростью гоняете?
gordian писал(а):Ну нифига не драйверский авто Прайм. Его стихия до 120-130
Ну нифига не драйверский авто Прайм. Его стихия до 120-130. Я уж не говорю про акустический дискомфорт выше этих скоростей, нет в нем той рулежки и стабильности на высоких скоростях, которые дают удовольствие и уверенность от управления. У меня был Хонда Аккорд 2,4 . Думал, что вот он гоночный болид. Поездил на нем год. Потом купил Пассат 1,8. Немец на порядок выше по всем характеристикам. Потом у меня был Туарег, а одновременно у жены Лексус РХ350. Туарег в разы круче в плане рулежки. Были и японцы, были и другие немцы. Кореец первый. Вывод - ни японцы, ни корейцы не для драйва. Надежные, достаточно комфортные утилитарные авто.
Sergkill писал(а): У таурега только комфорт лучше в разы благодаря пневме, но по дороге он тоже рыскает на скоростях за 180...
gordian писал(а):GL пересел , так на нем на 220 можно в носу ковырять и тишина.
ROBERT писал(а):это было единыжды для проверки
Гульс писал(а):проблема у него зимой на льду и каше он НИФИГА не тормозит, хотя в стороны его и не кидает
ROBERT писал(а):Особо я такими вещами не увлекаюсь, это было единыжды для проверки, а сколько всё таки из неё можно выжать.
Kazhen писал(а):Поздно, Роб, оправдываться...
За тобой уже выехали.
ROBERT писал(а):Я вот от дальних поездок вообще получаю только удовольствие. Могу сутками не выходить с руля, и для меня это норма, вообще не устаю.
Kazhen писал(а):Не Ренджровер, конечно, но... Был у меня и X5 - так именно от трассы на прайме получаю большее удовольствие. И семейство спокойно спит, кто рядом, а кто посапывая на заднем диване ...
Kazhen писал(а):Скажу так - в качестве семейного авто (дети, внуки), как для дальних перемещений, таки и для перемещений по городу (подчеркну - по городу!) это именно то, что нужно активному "пенсионеру"
Kazhen писал(а):кажу так - в качестве семейного авто (дети, внуки), как для дальних перемещений, таки и для перемещений по городу (подчеркну - по городу!) это именно то, что нужно активному "пенсионеру"
ROBERT писал(а):Я вот от дальних поездок вообще получаю только удовольствие. Могу сутками не выходить с руля, и для меня это норма, вообще не устаю.
ROBERT писал(а):Вот, я к ним и отношусь
Kazhen писал(а):- скажите, как вы относитесь к сексуальным меньшиствам?
- я к ним не отношусь!
ROBERT писал(а):Я вот от дальних поездок вообще получаю только удовольствие. Могу сутками не выходить с руля, и для меня это норма, вообще не устаю.
ROBERT писал(а):...мне скоро 25 и...
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25