Frost1969 писал(а):1. Разгон на маленьких оборотах - т.е крутящий момент
Frost1969 писал(а):2. ВСЕ РЕБЯТА, НЕ ЖДИТЕ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ НЕТ))))))))))
Frost1969 писал(а):1. Более частая замена масла
Frost1969 писал(а):2. Качество топлива у нас
Frost1969 писал(а):3. Какая на куй экономия парни
Frost1969 писал(а):4. Не знаю как остальные дизелисты а я уже не раз чувствовал как пахнут наши отработанные газы )))))))) - раньше на бензине я этого не ощущал поверьте
Frost1969 писал(а):5. Поверьте , ремонт любой сложности , гораздо более трудоемок и финансово емок на дизельном двигателе .
Frost1969 писал(а):Так что парни
_Денис_ писал(а):Рядный мотор, особенно 4 горшка всегда более вибрирует чем v6
Frost1969 писал(а):Давайте еще раз пропишем прописные истины. )))))) Пиписьками не будем меряться , все и так понятно , все соответствует возрасту, возможностям и физиологическим особенностям каждого конкретного организма - обладателя этим автомобилем ))))) Хочу предупредить покупателей :
Плюсы дизеля
1. Разгон на маленьких оборотах - т.е крутящий момент ( это в принципе все чем он меня купил при выборе автомобиля), хотя я не гонщик и мой стиль езды больше подходит к спокойным, но стартануть со светофора на такой барже приятно первым ))))), у меня 70% город, и 30% трасса.
2. ВСЕ РЕБЯТА, НЕ ЖДИТЕ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ НЕТ))))))))))
Я являюсь "счастливым обладателем дизеля" , но вы учтите что мне уже 50 лет и первая моя специальность - автомеханик, я не боюсь тех моментов с которыми вы столкнетесь и потом скорее всего пожалеете.
Минусы наши - ТРАКТОРИСТОВ.
ДмитрийА писал(а):пропустить в преимуществах дизеля расход,
demosfen писал(а):Давайте представим, что Дизель и Бензин по расходу и цене были бы полностью одинаковы.Думается, процентов 90 дизелистов "перешли бы на светлую сторону", выбрав бензин )))
ДмитрийА писал(а):если бы ........ формулировка "светлая и тёмная сторона" здесь вообще выглядят только комплексами людей, которые ух выдумывают.Как только мне дизель будет экономически невыгоден, я сразу предпочту бензин. Тоже самое сделают остальные 80% покупателей "тракторов". А пока рынок говорит обратное - 80% праймов продаётся именно дизелей.Да и ликвидность/остаточная стоимость на вторичке тут тоже в пользу дизелей - народ на вторичке пока их любит больше.
KAZAK писал(а):Вам-бы топливо по 1.3€ как у нас,посмотрел-бы кто на 3,5 бензинке б ездил.
demosfen писал(а):Вот простой вопрос!
Давайте представим, что Дизель и Бензин по расходу и цене были бы полностью одинаковы.
Думается, процентов 90 дизелистов "перешли бы на светлую сторону", выбрав бензин )))
seed писал(а):Дмитрий мне вот тут кажется что вы лукавите . Вторичка в пользу бензина , дизель не когда не был ликвидным !Его продать всегда было проблематично!
seed писал(а):А то что Праймов продается как вы пишете 80 % дизелей , так то не показатель популярности этого вида топлива , а причина в политике производителя и дилера. Выгодней он в продаже для них .
seed писал(а):Я прошлом году продал катер , так там расход был 30 литров 95 го, на час работы .Вот это расход был .Так что все относительно
glukus писал(а):Я готов перейти при1. Одинаковом транспортом налоге2. Одинаковом расходе (ну ок, +15% не беда)3. Одинаковой цене V6 и дизель
Vad писал(а):Зачем мне в Москве 3,5 V6
Вам-бы топливо по 1.3€ как у нас,посмотрел-бы кто на 3,5 бензинке б ездил.
Поэтому у нас Соренто только дизельные,без вариантов и все большие машины тоже.Скупые мы и расчётливые.boris19 писал(а):Вам-бы топливо по 1.3€ как у нас,посмотрел-бы кто на 3,5 бензинке б ездил.
спасибо, ненада! пользуйтесь сами)))
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7