Serzh писал(а):На счет не завестись в морозы это можно на бензине в легкую, а для того чтобы завезти дизеля в мороз нужно всего две вещи - жидкое ДТ и нормальный аккумулятор. Это Вам любой дизелист со стажем скажет
seed писал(а):Наверное поэтому в любом дизеле , зимой лампа паяльная в машине лежит
seed писал(а):Бензин или Дизель , все это индивидуально . Я лично не брал дизель по причине , что он дороже , по всем параметрам , по мимо всего , я уже не раз спотыкался при дальних поездках в регионы , по качеству топлива . Просто бензин переносит не качественное топливо не так критично …. В этом году погода не как не влияет на заводку авто , а если подумать о том что ( без дополнительных вложений ) дизель может просто тупо не завестись в мороз , вот тут и задумаешься ...
Ильнур ЗР писал(а):Мой регион достаточно далёк для вас? Я здесь проблем с топливом не ощущаю,до -35* эксплуатирую авто,стоит вебаста,если ниже то есть тёплый гараж,в эту зиму морозов сильных не было,пару дней назад до -38* одна ночь была,не стал в гараж загонять,после получасовой работы вебасты,машинка завелась с полтыка.
Ильнур ЗР писал(а):Мой регион достаточно далёк для вас? Я здесь проблем с топливом не ощущаю,до -35* эксплуатирую авто,стоит вебаста,если ниже то есть тёплый гараж,в эту зиму морозов сильных не было,пару дней назад до -38* одна ночь была,не стал в гараж загонять,после получасовой работы вебасты,машинка завелась с полтыка.
( без дополнительных вложений )
ДмитрийА писал(а):Ну зачем вы так жестоко с верой человека?? Пусть дальше ходит всем рассказывает про ужасы А то тема умрёт и будет опять скукота на форуме..
Artem писал(а):Паялка больше нужна на 2.4, в сильный мороз поддон перед запуском прогревать, чтобы вкладыши не провернуло
seed писал(а):Наверное поэтому в любом дизеле , зимой лампа паяльная в машине лежит
seed писал(а):А вы в этом уверены ?
seed писал(а):Вы читать то умеете ?
( без дополнительных вложений )
seed писал(а):В этом году погода не как не влияет на заводку авто , а если подумать о том что ( без дополнительных вложений ) дизель может просто тупо не завестись в мороз , вот тут и задумаешься ...
ilyagry писал(а):Да ладно, я периодически захожу в эту тему почитать об ужасах дизеля. Иногда даже хочется сказать "помедленнее пожалуйста- я записываю"
demosfen писал(а):Заправился я, допустим, 20 октября еще летним. Погода была +5+10
Поездил немного. Наступило 10 ноября.
И фиганул морозец -10.
И что тогда?
ilyagry писал(а):Почему я так не делаю? Наверное я скушный человек и не хочу смешить людей.
demosfen писал(а):Бака на 20 дней на дизеле не хватит???
ПОездка в выходной куда-нить недалеко - это максимум 50 км.
demosfen писал(а):И вот наступили холода. И что делать?
ilyagry писал(а):до 01 апреля недалеко. да
demosfen писал(а):Заправился я, допустим, 20 октября еще летним. Погода была +5+10Поездил немного. Наступило 10 ноября.И фиганул морозец -10.И что тогда?
RAV-24 писал(а):меня машина работает каждый день без выходных, основные пробеги по 1000 км как раз в выходные.
tommy76 писал(а):Это слабо как-то. А каждый день на машине никто не ездит что ли??
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14