Гульс писал(а):один на секунду быстрее второй на полторы
Sergkill писал(а):Здорово, что у Киа есть выбор движков.
Sergkill писал(а):Судя по замерам авторевью, дизель всего на пол секунды быстрее 2.4
odin1973 писал(а):не гоним пургу. 2.4 и 3.5 разница почти 3 секунды по паспорту
glukus писал(а):Если на дизеле топок в пол жать,
мне в турбо дизели нравится динамика, но этой зимой задумался, что дизель скорей всего больше не куплю т.к он хреново прогревается когда на холостых тарахтит. Это наверное для меня единственный минус.
glukus писал(а):Если на дизеле топок в пол жать, то ничего удивительного. Момента уже нет, по сути. Ускоряться нужно до 3х тысяч и машина поедет на свои 9.4 секунды
craf писал(а):т.к он хреново прогревается когда на холостых тарахтит.
расплата за КПД... так вроде общая тенденция -топливом не греть атмосферу..
а так утепление моторного отсека помогает
craf писал(а):мне в турбо дизели нравится динамика, но этой зимой задумался, что дизель скорей всего больше не куплю т.к он хреново прогревается когда на холостых тарахтит. Это наверное для меня единственный минус. Вебасто ставил но честно в этом году еще не пользовался т.к пробеги маленькие и тупо акум не будет успевать восстанавливаться.
Гульс писал(а):вообще то ход сравнения у меня
odin1973 писал(а):Вот Стейдж 2 ситуацию исправил
Ильнур ЗР писал(а):выкиньте все свои предрассудки по поводу вебасты и АКБ
odin1973 писал(а):Ну не привык я ездить на овощах. Всегда турбы были шустрые.
demosfen писал(а):А чем вам динамика 3.5 не нравится?
odin1973 писал(а):Сравнивайте одноклассников в одном ценовом диапазоне
о.Виталий писал(а):форд эксплорер спорт 3,5— 340л/с, 485 нм, 6,4 до 100
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12