Re: Бензин или Дизель?
Добавлено: 15 фев 2019 16:37
Ух как у вас тут интересно...
Динамика, точнее ускорение (при прочих равных) будет выше у того а/м, у кого крутящий момент (импульс силы) НА КОЛЕСАХ будет выше.
Крутящий на колесах будет зависеть от крутящего на коленвале и передаточного числа трансмиссии.
Если совсем на пальцах, то Беларус может оказаться динамичнее в плане ускорения Прайма 3,5 л. Только ускоряться он будет (цифры даю как пример, без привязки к конкретным величинам) до 5 км/ч. Но до 5 км/ч он ускорится за 0,5 с, а Прайм за 0,6. Разница в ускорении дизельного и бензинового Прайма будет зависеть в определенный момент времени от (усредненно): 1. обороты двигателя (читай крутящий на коленвале), 2. включенная передача (читай крутящий момент на колесах). Отсюда снижение ускорения на высоких скоростях у дизеля (передаточное число понижается - крутящий на колесах снижается) и резвый подхват на низах (передаточное почти совпадает с бензином, но крутящий двигателя выше - крутящий на колесах выше). Если до 100 км/ч дизель разгоняется дольше, не факт, что такое положение сохранится при разгоне до 50 км/ч.
Мощность подразумевает работу, и при прочих равных будет оказывать влияние скорее на максимальную скорость.
Динамика, точнее ускорение (при прочих равных) будет выше у того а/м, у кого крутящий момент (импульс силы) НА КОЛЕСАХ будет выше.
Крутящий на колесах будет зависеть от крутящего на коленвале и передаточного числа трансмиссии.
Если совсем на пальцах, то Беларус может оказаться динамичнее в плане ускорения Прайма 3,5 л. Только ускоряться он будет (цифры даю как пример, без привязки к конкретным величинам) до 5 км/ч. Но до 5 км/ч он ускорится за 0,5 с, а Прайм за 0,6. Разница в ускорении дизельного и бензинового Прайма будет зависеть в определенный момент времени от (усредненно): 1. обороты двигателя (читай крутящий на коленвале), 2. включенная передача (читай крутящий момент на колесах). Отсюда снижение ускорения на высоких скоростях у дизеля (передаточное число понижается - крутящий на колесах снижается) и резвый подхват на низах (передаточное почти совпадает с бензином, но крутящий двигателя выше - крутящий на колесах выше). Если до 100 км/ч дизель разгоняется дольше, не факт, что такое положение сохранится при разгоне до 50 км/ч.
Мощность подразумевает работу, и при прочих равных будет оказывать влияние скорее на максимальную скорость.