На одном из форумов по соренто прайм чел задает вопрос: у всех ли после пробуксовок (примерно 5 секунд) загораются АБС,ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА, и авто становиться переднеприводным?
Да, действительно, не понятно - нормально ли это?
Сам уже неоднократно получал подобную хрень во дворе при парковке на льду в сугробах. Про то, что становится переднеприводным не могу точно сказать, но заметил, что даже электронный ручник не включается после того, как "офонареешь"! Точнее сказать, что может и включается - машина фиксируется нормально, но при нажатии кнопки ручника раздается сигнал и индикация ручника не загорается. Когда начинаешь обычное движение, все "фонари" через несколько сек пропадают. Надо будет через obd2 в следующий раз посмотреть на коды.
Отключал ESP и вкл Lock дифф при везде во двор, но ситуация не менялась: буксуешь - "фонареешь".
Не косяк ли это? Есть ли спецы, кто может объяснить такое поведение "новой" системы прайма?
На всяких тестах на ютубе показывают преимущества и особенности "полного" привода у прайма, но я чё-то начал сомневаться в этих "улучшениях"...
Комплектуха премиум, бензин 3.3.