Страница 1 из 63

Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 13:56
KVA
Кто знает, при подключении полного привода появляется какая-нибудь сигнализация об этом?
Попробовал включить блокировку привода кнопкой, загорелась лампа, разогнался до 70 км/ч и ничего нигде не моргнуло,не пискнуло. Поди-пойми работает привод или нет?

Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 15:45
ZgAN
Нет, сигнализаций нет. После 40 км/ч, он кстати выключается, но не говорит об этом. Кроме того на ровных трассах его использовать не рекомендуют (по инструкции).

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 18:27
KVA
Вот балбесы, и тут начудили :hi_hi_hi:
Чтобы мы, да на ровных трассах, да меньше 40 ездили ;;-))) , а выше все равно выключится :men:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015 07:31
aaalexxx
На соренто ведь полный постоянный привод
И кнопкой лок распределяется момент 50 на 50

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015 07:40
KVA
Да ну?? Что-то я такой информации не встречал. В моем понимании постоянный полный привод - это когда момент хоть 5% , но присутствует на оси, а когда он подается в случае пробуксовки, то это подключаемый полный привод.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015 08:44
aaalexxx
KVA писал(а):Да ну?? Что-то я такой информации не встречал. В моем понимании постоянный полный привод - это когда момент хоть 5% , но присутствует на оси, а когда он подается в случае пробуксовки, то это подключаемый полный привод.

Вот с официального сайта КИА http://www.kia.ru/press/news/item12029661.php?sphrase_id=9262538
Все версии KIA Sorento Prime предлагаются в России с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями и интеллектуальной системой полного привода Dynamax. Вне зависимости от комплектации, модель оснащается адаптивными амортизаторами и системой выбора режима движения Drive Mode Select.

А вот ролик, как работает Dynamax
phpBB [video]


Мне кажеться это все таки постоянный полный привод

И здесь тоже упоминается http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/kia-sorento-prime-id224871

Стандартный для кроссовера дорожный просвет в 185 мм, невеликие углы въезда, съезда и рампы (16,6, 20,7 и 17,9) недвусмысленно дают понять, что на Sorento Prime не стоит гонять по «джунглям».
И все же постоянный полный привод, электрогидравлическая муфта Dynamax в приводе задних колес, отличающаяся, кстати, приличной живучестью, наличие блокировки межосевого дифференциала, выполненный на 52,7 процента из высокопрочных сталей кузов, что прибавило 14 процентов к жесткости на кручение, сбивают нас с асфальтового пути и приводят на гребной канал. Не джунгли, но от души порезвиться и даже застрять можно.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015 21:39
aaalexxx
traxxmaniac писал(а):На видео показана система работы Dynamax как раз в тех условиях, когда тот самый полный привод автоматически уже подключился и начинает выполнять свою задачу.

На видео получается что система всегда подключена, я именно так понял.
Я могу сравнить работу полного привода по спортажам. 2 и 3.
На 2ом я чувствовал когда подключался зад, а на 3ем совсем незаметно.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015 23:02
Maxxxxx2020
Правильно, подключен всегда, система сама определяет когда куда усилие добавить. Те чисто по прямой по асфальту будет передний привод. А кнопкой фиксируется передача 50:50.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015 10:39
Zka_75
Думаю,если бы был постоянный полный,то расход вряд ли бы удалось удержать на таком уровне. Подключаемый полный-вот удел кроссоверов,даже пусть больших и похожих на "жжипы". :-)

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016 09:02
admin
Как приятно сейчас в Москве на полном приводе
И пофиг какой он там, главное работает :co_ol:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016 09:04
aaalexxx
admin писал(а):ак приятно сейчас в Москве на полном приводе
И пофиг какой он там, главное работает

Да, только пузотерки мешаются :-) Простора нет ;;-)))

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016 19:04
Макс
Zka_75 писал(а):Думаю,если бы был постоянный полный,то расход вряд ли бы удалось удержать на таком уровне. Подключаемый полный-вот удел кроссоверов,даже пусть больших и похожих на "жжипы".


Тоже заметил, что если включаешь кнопку LOCK, то вместо расхода в 10 л на экране показывает расход в 12 л. На бензиновом Соренто 2010 г. кроме повышенного расхода еще ощущалось утяжеление хода

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016 20:58
aaalexxx
Ну вы ж видео видели.
И какой он подключаемый?
Или типа то вкл, то выкл?
Странно это
Похоже он в обычном состоянии 95/5
С кнопкой лок 50/50

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 22:51
Макс
Я сейчас по Москве с включенной кнопкой езжу. Разгон ощутимо не замедляет, но кажется, что машина устойчивее идет. Заднеприводным тачкам сейчас не позавидуешь конечно....

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016 00:26
ZgAN
Вообще по инструкции киа не рекомендует использовать эту кнопку на нормальных дорогах. Что может вызвать поломку полного привода, как они утверждают. Если надо он сам подключится, с если влезли в г., то тогда и включай.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016 08:43
Maxxxxx2020
А никто не замечал, если на скользкой дороге, на маленькой скорости в повороте на середине перед выходом дать газ, то кажется зад чуть заносит, как на заднем приводе? Такое ощущение, что на заднюю ось он больше усилия переносит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016 14:37
Мфдукн
Maxxxxx2020 писал(а):на заднюю ось он больше усилия переносит

Так и есть, особенно после Санта Фе заметно. Метет задом весьма зачетно.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 15:47
Макс
ZgAN писал(а):Если надо он сам подключится, с если влезли в г., то тогда и включай.


Ну тогда все еще загадочнее: зачем включать, когда он сам подключится?! Как будто мало нам того, что он должен отключаться при достижении 40 км/ч, но не отключается (надпись продолжает гореть)! :mi_ga_et:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 16:06
Maxxxxx2020
Включается и отключается не полный привод (он автоматический), а фиксированное распределение нагрузки 50:50, для трудных участков


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 16:38
Макс
так может и нажать кнопочку lock "на скользкой дороге, на маленькой скорости" ?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 16:40
aaalexxx
нажми

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 16:53
Макс
У меня-то она сейчас как раз постоянно нажата, написал в ответ на сообщения 16 и 19 выше

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 17:49
ZgAN
Макс писал(а):У меня-то она сейчас как раз постоянно нажата, написал в ответ на сообщения 16 и 19 выше

А вот и зря

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 18:44
Макс
ZgAN писал(а):А вот и зря


Здоровье важнее. Нажимаю, когда снег/каша/лед на дороге. В руководстве по эксплуатации написано, что при нажатой кнопке блокировка работает до 30 км/ч, а после 40 км/ч включается режим AWD Auto. В отношении "не включать" написано, что надо отключать на асфальтовых дорогах, когда продолжаются "вибрация и шум", особенно в поворотах.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 19:51
ZgAN
Почитайте форумы с полноприводными паркетниками и через сколько при такой езде начинаются проблемы с муфтой.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 20:17
Maxxxxx2020
Макс писал(а):так может и нажать кнопочку lock "на скользкой дороге, на маленькой скорости" ?
а без кнопки поезди, неужели не хватает? Полный привод прекрасно работает, понимаю, если вброд что-то переехать или сугроб и тд, то включил, переехал, выключил


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 23:14
Мфдукн
ZgAN писал(а):Почитайте форумы с полноприводными паркетниками и через сколько при такой езде начинаются проблемы с муфтой.

Зачем читать, вот - личный опыт посмотреть можно. И даже засечь с секундомером

phpBB [video]

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 23:18
ZgAN
Что? Не понял.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016 09:41
Мфдукн
ZgAN писал(а):Что? Не понял.

Если это мне, то что именно не понятно? Когда трогаюсь видно, когда перестаю продвигаться - муфта замигала лампочкой, ПП отсутствует.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016 09:59
ZgAN
Мфдукн писал(а):муфта замигала лампочкой, ПП отсутствует.

И где это мы должны были увидеть?