Сообщение:#1879 Avtolybitel51 » 04 май 2020 15:28
Я конечно не обольщался после Pathfinder'a с его парт-таймом. Муфта маленькая, охлаждения нет, понятно, что на длительное насилие она не рассчитана. Но минут пять повертеть колесами она должна давать. При длительной пробуксовке перегреется и партайм, но там узкое место АКПП, скорее она ошибку выкинет. За 8 лет я понял, что нет смысла в раме, понижайке и собственно жёсткого привода при моей манере эксплуатации. Всё это неудобно на трассе, не маневренно в городе и в дальней дороге больше устаешь. Искал имено подключаемый привод. Хорошая "фишка" превентивная блокировка. Но меня напрягает непредсказуемость. Повторюсь, что машина тяжёлая руками её вытолкать сложно, в отличии от легковушки. В итоге час ночи, небольшая ямка и я, который не может понять почему машина не едет по ровной дороге. Правильнее назвать это устройство "ассистент движения по скользкой дороге", но никак не полным приводом.
ПС В общем не поленился и нашёл прошлогодний снег, разобрался с условиями появления ошибки полного привода. Усердно копошился в ледяной каше, посадил диагонально колёса. Разницы в поведении при нажатой принудительной блокировки муфты и без не обнаружил. Ошибка не вылазит при достаточной долгой "буксовке". Появилась при следующем: нажимаем длительно кнопку отключения есп, затем кнопка блокировки муфты, лёгкий газ и ошибка. Багажник не открывается, двери блокируются. Глушим двигатель, ошибка гаснет, привод рабочий. Ошибки АБС, есп гаснут через 5 метров движения. Повторил ещё два раза, ошибка вылазит. При отключении только антипробуксовочной (короткое нажатие) не появляется. Что это? Баг или сделано специально?