Страница 50 из 63

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017 22:48
VIT
Надо у Миши спросить, чтобы по каталогам разницу глянул

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017 23:22
Герман
У нас именно такая и стоит

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 дек 2017 23:52
Димка
А почему на картинке написанно что доступно только на GT-line?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017 18:19
Добряк
Но написано, что только для GT-лайн... Так что, по логике, не может быть то, что у всех нас :)

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017 09:19
Krom
Ну начнем с того, что это не наш GT line, если у нас есть только ПП, то, надеюсь, вы не будете утверждать, что в природе нет монопривода. Гугл, вон, год обещал мне Android Auto, на моего Прайма, а в итоге очень благодарен Олегу.

В разных странах разные агрегаты и разные комплектации и даже если появилось, что-то новое, то далеко не факт, что это появится на нашем рынке. Хотя, не спорю, что хочется увидеть более совершенную реализацию ПП у нас.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017 11:37
tazik99
Летом про гирлянду тишина, никто не жалуется (похоже народ стал боятся съезжать на нем с асфальта), а зимой это массовая проблема и не факт, что с новым праймом такова не будет. Похоже что корейцы этой ошибкой обезопасили раздатку, которая на предыдущем сорике не доживает и до 70 тыщ., а перегрев муфты они уже давно считают не гарантийным случаем. Иначе проблема с ошибкой давно бы была решена.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017 14:38
evgeny0002
tazik99 писал(а): (похоже народ стал боятся съезжать на нем с асфальта), а зимой это массовая проблема



Не делайте поспешных выводов и уж тем более не нужно их так озвучивать.
Приведу пример - автомобиль эксплуатирую с декабря 2015 года, гирлянду словил 1 раз в городе ;;-))) .
А теперь главное, зимой очень часто катаюсь на рыбалку по полям подмосковья (Район Жуковского - Кулаково, Спартак и много еще где), чаще всего в машине один. Неоднократно садился на брюхо, съезжал в ямы и т.д. брал в руки лопату, а затем ВСЕГДА уезжал без проблем.
Для моих, не самых простых условий эксплуатации, все с машиной нормально, единственный минус не хватает клиренса +2 см.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017 19:24
SerTol
evgeny0002 писал(а):не хватает клиренса +2 см.

так ведь легко решаемо..

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017 22:42
evgeny0002
SerTol писал(а):так ведь легко решаемо..

Знаю :-) , возможно мы сделаем это позже :a_g_a:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 06 янв 2018 11:13
exiv
Может кому будет интересно по ПП И проблему в зимнее время

phpBB [video]



Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018 21:59
Герман
Да уж, а у нас ещё плюс гирлянда...

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018 18:07
tazik99
Вопрос с гирляндой решен похоже :ya_hoo_oo:

В Воронеже нет снега :-( и похоже не предвидится :-(
Видно КИА Моторс прислушалась к нам и обратилась за помощью к "небесам".

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018 19:15
SerTol
tazik99 писал(а):Вопрос с гирляндой решен похоже

В Воронеже нет снега

А в Питере хватает.. особенно на даче.. и где гирлянда ? )

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018 19:28
Котовод
+ 1 принимайте зиму в городе)
сегодня поймал гирлянду во дворе при съезде с бордюра под углом в 30 градусов.
вывесил заднее правое колесо, раз буксанул, два, три - йолочка гори!)))

в итоге выехал с бордюра с раскачки и поколесил по своим делам, а гирлянда так и светилась по дороге.
причем пробовал заглушить - завести: все равно светит, но не греет.
потухла тока когда на газ прижал и колеса немного буксанули

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018 20:41
Димыч Прайм
Интересно услышать о преодолении препятствий обладателей рестайла.Но это будет минимум в марте-апреле.Либо взять на тесте и попробовать словить.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 11:14
krai
А как выглядит эта "гирлянда"?
Чем опасна? Ничего не пойму...

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 13:09
Димка
krai
Гирлянда- это загорание разных пиктограмм на приборной панели и отключение полного привода. Опасности как таковой нет) после того как тебя вытащили или сам выбрался, нужно немного проехать на передке и все вернется в норму само) как то так.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018 20:11
Мегионец
Котовод писал(а):сегодня поймал гирлянду во дворе при съезде с бордюра под углом в 30 градусов.
вывесил заднее правое колесо

Я уже писал про это. Когда на переднее колесо падает большая нагрузка и оно не может крутануть при диагоналке, тогда и вылезает гирлянда. Пробуйте не держать ногу просто на газе при диагоналках, а прерывисто подгазовывать. Мне так удается не ловить гирлянду. Блокировки срабатывают. Могу ошибаться, но я 2-3 раза ловил гирлянду и специально на этом месте пробовал разные варианты.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 16:29
Герман
krai писал(а):А как выглядит эта "гирлянда"?
Чем опасна? Ничего не пойму...
а опасность ее в том что при ее появлении сами вы уже скорее всего с этого места без посторонней помощи не уедите. Если парень на vw мог покарячиться,то наш авто при гирлянде ни куда уже сам не едет а буксует одним колесом.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 21:07
byblos
Но справедливости ради надо отметить что кому-то помогает перезапуск двигателя. А кому-то только трос. :-(

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 21:53
BobCl
Герман писал(а):авто при гирлянде ни куда уже сам не едет а буксует одним колесом.

Интересно, а если под это одно колесо сэндтрак положить, чтобы пробуксовку остановить? Никто не пробовал?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018 22:40
Vlad_Ka
byblos писал(а):Но справедливости ради надо отметить что кому-то помогает перезапуск двигателя. А кому-то только трос.

Из моего опыта повторюсь: когда словил гирлянду на заблокированном дифе, она пропала только после небольшого проезда по дороге, после того как тросом достали. А вот когда я словил гирлянду без включения дифа, перезапуск двигателя вернул привод на колеса, хоть и не погасил гирлянду.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018 09:24
Герман
BobCl писал(а):
Герман писал(а):авто при гирлянде ни куда уже сам не едет а буксует одним колесом.

Интересно, а если под это одно колесо сэндтрак положить, чтобы пробуксовку остановить? Никто не пробовал?

Возможно это и поможет, но у меня его в Соренто нет. Да и что бы его подсунуть нужно хай-джек куда то вставить, а на наш авто пока РИФ не делает силовые обвесы. :-) :a_g_a: ;;-)))

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018 08:39
Serafim
Журнал "За рулем" тестировал бюджетные универсалы и Веста SW словила очень похожую гирлянду:
Веста SW при штурме очередного скользкого подъема огорошила глюками электроники. Отказали спидометр, одометр, система стабилизации и электроусилитель руля. Причина — перегрузка сети при больших оборотах коленвала. Сняли на несколько секунд клемму аккумулятора — и всё заработало. Схожая ситуация возникла и у Кросса, но в меньших масштабах: перестала работать кнопка отключения противобуксовочной системы.Ремонтировали тем же дедовским способом — снятием клеммы. Похоже, обе Лады склонны к скачкáм напряжения при высоких оборотах двигателя.

Изображение

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 13:30
tazik99
Зима подходит к концу, а тема не в топе :-): . Похоже все забили на глюки :-( .

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 13:59
Maxim 049
Лично я забил на это, лопата в помощь и всё ок))) На самом деле привык и научился как-то выходить из этой ситуации. Но осадок остался навсегда.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 14:16
semant24
Вчера прикол разочарование в машине и очередное в копилку избавиться от этой повозки.
Вечер решил поставить авто в гараж. почистил въезд начал заезжать. так получилось что там не большой накат и одно колесо разгрузилось. побуксовал секунд 20-30 не больше в ожидании когда включится чегонить противобукс там и машина поедет,а нифига... получил эту гирлянду о , которой только слышал. Итог отключился полный привод и все помощники, на улице -30 времени 11 вечера темно, я один в гаражах машина стоит на ровном месте ни в зад не в перед весело скользя одним колесиком. Еще мин 30 пришлось потратить сбить этот пригорок и машина смогла зацепиться. И привести в чувство ничего не помогает ни перезапуск не сброс АКБ. То есть ты где то сел машина отключила полный привод и у тебя нет второго шанса попытаться выехать!!! это уже за гранью, авто категорически не выполняет своих функций, перевозить своего хозяина с комфортом и с гарантией что ты доедешь. В общем машина ГАВНО по крайней мере лично для меня по потребительским свойствам однозначно, про то что в ней холодно устал уже бороться. и не соответствует своей цене. С СантаФе за семь лет где только не ездил а такого и близко не было. И чего я Тоету не купил :du_ma_et:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 14:28
Frost1969
Ну так купи, что ныть то . Может иногда надо немножко подумать и не буксовать 20-30 сек.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 14:32
VIT
semant24 писал(а):С СантаФе за семь лет где только не ездил а такого и близко не было.


сейчас новая санта подоспеет, сдашь соренто в трейдин и возьми новый санта фе

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 14:57
De_Vice
Бывает такое: не сложилось с машиной. И полный привод тут ни при чём. Менять аппарат и не мучать себя!