tazik99 писал(а): (похоже народ стал боятся съезжать на нем с асфальта), а зимой это массовая проблема
evgeny0002 писал(а):не хватает клиренса +2 см.
SerTol писал(а):так ведь легко решаемо..
tazik99 писал(а):Вопрос с гирляндой решен похоже
В Воронеже нет снега
Котовод писал(а):сегодня поймал гирлянду во дворе при съезде с бордюра под углом в 30 градусов.
вывесил заднее правое колесо
а опасность ее в том что при ее появлении сами вы уже скорее всего с этого места без посторонней помощи не уедите. Если парень на vw мог покарячиться,то наш авто при гирлянде ни куда уже сам не едет а буксует одним колесом.krai писал(а):А как выглядит эта "гирлянда"?
Чем опасна? Ничего не пойму...
Герман писал(а):авто при гирлянде ни куда уже сам не едет а буксует одним колесом.
byblos писал(а):Но справедливости ради надо отметить что кому-то помогает перезапуск двигателя. А кому-то только трос.
BobCl писал(а):Герман писал(а):авто при гирлянде ни куда уже сам не едет а буксует одним колесом.
Интересно, а если под это одно колесо сэндтрак положить, чтобы пробуксовку остановить? Никто не пробовал?
Веста SW при штурме очередного скользкого подъема огорошила глюками электроники. Отказали спидометр, одометр, система стабилизации и электроусилитель руля. Причина — перегрузка сети при больших оборотах коленвала. Сняли на несколько секунд клемму аккумулятора — и всё заработало. Схожая ситуация возникла и у Кросса, но в меньших масштабах: перестала работать кнопка отключения противобуксовочной системы.Ремонтировали тем же дедовским способом — снятием клеммы. Похоже, обе Лады склонны к скачкáм напряжения при высоких оборотах двигателя.
semant24 писал(а):С СантаФе за семь лет где только не ездил а такого и близко не было.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10