Страница 51 из 63

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 15:15
semant24
Frost1969 писал(а):Ну так купи, что ныть то

Я не ною я, возмущаюсь...
и я бы возмущался меньше если бы это была Корейская машина, а она ка бы деюре Российского производства. Вот и должна отвечать нашим условиям.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 15:18
Димыч Прайм
semant24 писал(а):С СантаФе за семь лет где только не ездил а такого и близко не было.

Вообще странно,вроде бы у Соренто и Санты одинаковый привод.Почему Прайм отрубает ПП,а Санта нет..На санте ребята тоже говорят о слизанных и не смазанных шлицах раздатки.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 15:40
exiv
Вернусь я в эту тему.
Я не сталкивался с этой проблемой, да и таких условий нет.
Но на сервисе спросил по данную проблему. Сказали, что была такая проблема на предыдущем сорике и вся проблема лежала в датчиках колес.

Если это так, то может в России при сборки использовали старые запасы этих датчиков?

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 15:57
VIT
semant24 писал(а):и я бы возмущался меньше если бы это была Корейская машина, а она ка бы деюре Российского производства. Вот и должна отвечать нашим условиям.

да возмущаться можно много и долго, пытаясь что-то решить самому, вместо того, чтобы поехать к ОД и вынести им мозг
много примеров, где люди машины возвращают целиком
как-то читал пост по прайму, что человек за счет ОД доработал фары, установив в сертифицированном сервисе иные линзы и диоды

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 15:58
tazik99
Если бы проблема была в датчиках, то ее бы решили.
Я второй год с лопатой езжу и не лезу никуда, что б не дай бог не встрять. В прошлом году наэкспериментировался, хватило с полна.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 17:28
PapaTramp
По поводу этой зимы. Несколько раз в этом году пришлось заезжать по нашим сопкам по обледенелым склонам. Углы от 20 до 40 градусов (кстати, про 40 - это точно, ибо он рядом с нашей стройкой и по тому склону многие из нас поднимаются, и строители потом пошли и обмерили эту сопку). Состояние дорог от рыхлого снега до укатанного гладкого покрытия. Подниматься на прайме - легко, выгребает всегда. А вот спускаться - страшно.
Т.е. мне либо повезло, либо что - но по нашим полуледяным сопкам я поднимаюсь спокойно, по ровным дорогам с таким же покрытием или глубоким снегом - тоже легко, у меня, по-моему, особо и не загорались лампочки блокировки и прочие - гребёт и гребёт. Но у нас в этом году и снежные покровы не очень, сантиметров по 20 наверно.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 18:54
Мегионец
Знают же ведь что есть такой форум
И никто не снизойдётся объяснить толпам страждущих почему возникает эту гирлянда
Недавно при заезде на нечищенное парковочное место словил её снова

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 21:02
Кочегар
До прайма у меня был Санта Фе предыдущий, который FL. Муфту на том перегреть на раз-два, было. Шлицы раздатки срывало и по гарантии меняли мне её, тарелки диффа в АКПП и палки приводов до кучи тоже, но автошкой остался доволен в целом.
Так вот я в полном восторге от ПП прайма, он кардинально другой, совсем по другому подключается и работает (по ощущениям как постоянный). Дерзко трогаться на перекрестке по шуге под 90 на лево/право - без проблем, а на старой генерации муфт? Ха! очень аккуратно нужно было, потому что сначала проскальзывают передние, а потом уже врубается муфта, ну и естественно резко возникший крутящий момент на задней оси может сыграть злую шутку. Эта проблема кстати есть практически на все кроссоверах с муфтами "того эшелона".
Ну а теперь в защиту прайму. Не понимаю как умудряется народ перегреть муфту.. Ну если ты понимаешь что у тебя муфта, то зачем ждать 20-30 сек в буксе перегрева и пиктограмм о отключении системы ПП? Все такие стали, эээ, как бы помягче, наивные и ленивые чтоль :-) А как же раскачка, а как же проверить что мешает, а как же... Эххх...
В общем всем хочется чтобы авто ехало всегда как по асфальту, буквально прокручивая планету! Почему? Да пАтАмуштА эта падла стоит дороха и я ваще не понял схренали она не едет куда я хочу?? :ps_ih: :)-(:

PS Прочитал две последних страницы и как-то само родилось :nez-nayu:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 22:27
Димка
А почему бы не сдать немного назад и заехать с разбегу?) хотя нет, бред какой то, буду буксовать)

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018 23:09
a-mag
semant24 писал(а):побуксовал секунд 20-30 не больше в ожидании когда включится чегонить противобукс там и машина поедет,а нифига... получил эту гирлянду о , которой только слышал. Итог отключился полный привод и все помощники, на улице -30 времени 11 вечера темно, я один в гаражах машина стоит на ровном месте ни в зад не в перед весело скользя одним колесиком.

Ну все таки на полноприводном авто так быть не должно. Ну ладно когда на пузе висит, можно на водителя спихнуть, а когда просто из за пробуксовки в 30 сек, все вырубается это не нормально. Кстати у некоторых получалось вернуть ПП перезапуском двигателя.
Вот у нас с ПП проблем вообще нет, правда и снега еще не было ни разу. :-) . Так, что машина идеальна для юга ::yaz-yk:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018 15:07
SerTol
вчера заезжал на дачу - метров 30 по снегу сантиметров 25-30, уже слежался - блокировка всегда включена, в ручном режиме на 2 передаче - вообще без проблем.. расчистил, вечером приехала дочка на С4 - несколько раз прокручивались ведущие - шансов проехать без расчистки - 0.. Вот для таких ситуаций Прайм и заточен, а не для пампасов...

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018 02:06
Vlad_Ka
Друзья, вы не то все обсуждаете! Проблем в распределении момента на прайме нет, гребет то отлично, но вот ходы на отбой подвески, вот тут главное ограничение проходимости. При заползании на снежный отвал, колеса честно гребут, потом машина виснет. И Все. Гирлянду я уже научился не ловить, не крутить в пол в таких ситуациях, особенно при включенном блоке, вообще не понимаю, зачем эта бутафория нужна.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018 12:35
byblos
Vlad_Ka писал(а):. Гирлянду я уже научился не ловить, не крутить в пол в таких ситуациях, особенно при включенном блоке, вообще не понимаю, зачем эта бутафория нужна.

Как версия. Может быть дело в излишнем газе и автомате? Вы газуете, акпп например переключает 2 передачу или хочет переключить, а машина стоит, электроника не понимает что происходит и отрубает привод на всякий случай. Если например буксовать только на ручном режиме на 1 скорости и не будет гирлянды.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018 09:53
ZgAN
Новый прайм умеет рисовать вот такую картинку.
И судя по картинке он полный привод вообще не отключает. Если газануть на 100. Рисует нагрузку на заднюю ось. ИзображениеИзображение

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 09:03
Владимир1976
semant24 писал(а):И чего я Тоету не купил

Какую тоету за деньги сорика на двигле 2,4??? Могу ошибаться, но Салехард требует более вдумчивого подхода к покупке авто с учетом нюансов необходимых потребительских качеств...

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 09:07
Владимир1976
semant24 писал(а):Вот и должна отвечать нашим условиям.

;;-))) Ну, тогда "Лада-Маруся" для Салехарда самое то!!!

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 09:58
semant24
Владимир1976 писал(а):Какую тоету за деньги сорика на двигле 2,4??? Могу ошибаться, но Салехард требует более вдумчивого подхода к покупке авто с учетом нюансов необходимых потребительских качеств...

Прадика и деньги тут не причем.
И я уже устал писать до этого была СантаФе Фл бензин. Поэтому и взял корейца, но не ожидал что через семь лет с ними все так печально станет.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 10:00
Vlad_Ka
ZgAN писал(а):И судя по картинке он полный привод вообще не отключает.

На сколько помню, в описании работы нашего ПП магна было указано, что задние колеса крутятся всегда в маленький преднатяг. Собственно вот он и показывает это визуально. Хотя не думаю что там прям именно треть момента, как на фото.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 11:53
ZgAN
Если просто едешь, то показывает только передний привод. Но если газанул и начинаешь разгон (на любой скорости), то рисует подключаемый зад

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018 11:53
SerTol
Vlad_Ka писал(а):задние колеса крутятся всегда в маленький преднатяг.

на этом и ломали копья - если с муфтой - привод полный или подключаемый..
обычно небольшой момент есть, 5-10%, но для адептов полного это не считается ))

Хотя вроде после появления Халдекса 4-го поколения народ угомонился )

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 11:12
tazik99
Сегодня словил родимую. Всю зиму ездил никуда не лез не буксовал (как на переднеприводной). А тут во дворе, когда парковался, колесо попало в ямку, 5 секунд пробуксовки и вот она. Я заметил, что выскочила ошибка только в момент, когда глушил двигатель. Колеса буксовали секунд пять не больше, никаких блокировок включено не было, обороты двигателя не больше 2 тыщ. Заехал без проблем, а когда посмотрел на приборную панель там вон что светится :-( . Отсюда можно сделать вывод: Что бы не словить гирлянду нужно поставить машину в гараж и радоваться.
Похоже, что только аллах ведает куда девается полный привод у этого выродка в славной семье паркетников.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 11:58
Димыч Прайм
tazik99 писал(а):Что бы не словить гирлянду нужно поставить машину в гараж и радоваться.

Возможно в рестайле этой проблемы нет.Ждем попыток зажечь гирлянду у наших владельцев рестайла.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 16:53
Frost1969
Ребят, давно уже спрашивал, но так и не получил точный ответ. Если эта гирлянда все таки загорается то как ее погасить и ехать дальше спокойно.Можно ли ее погасить OBD адаптером. ? Какие вообще варианты существуют кроме диллера ?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 17:17
ZgAN
Frost1969 писал(а):Ребят, давно уже спрашивал, но так и не получил точный ответ. Если эта гирлянда все таки загорается то как ее погасить и ехать дальше спокойно.Можно ли ее погасить OBD адаптером. ? Какие вообще варианты существуют кроме диллера ?
Сама погаснет через какое-то время после начала движения.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 17:31
VIT
Frost1969 писал(а):Можно ли ее погасить OBD адаптером. ?

у меня лежит в машине, адаптер на этот случай, но еще не разу гирлянда не вылезала, поэтому не проверял

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 17:37
Maxxxxx2020
ZgAN писал(а):
Frost1969 писал(а):


Ждем от тебя испытаний рестайла


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 17:46
ZgAN
Maxxxxx2020 писал(а):
ZgAN писал(а):
Frost1969 писал(а):


Ждем от тебя испытаний рестайла


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я на дорестайле ни разу не ловил. И вылазил из полного г.... Просто если чувствую что сел, машина больше не двигается и ее нельзя раскачать, то прибегаю к другим методам.
Обычно ни чего не отключаю, максимум нажимаю кнопку полного привода, да и то редко. Мне кажется это чисто дело случая.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018 22:18
Vlad_Ka
VIT писал(а):у меня лежит в машине, адаптер на этот случай, но еще не разу гирлянда не вылезала, поэтому не проверял

На ELM тереть нечего, т.к. никаких ошибок он не видит после срабатывания гирлянды... Более серьезный сканер - вроде умеет.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018 12:11
sss777
ну кстати тот же эксплорер так же рисует - чем сильнее жмешь, то постоянно на разгоне пп показывал. А кстит - это реально что жопа подключается или просто динамическая картинка так реагирует на полный газ ?
ZgAN » в новом 7 мест ?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018 15:38
Димка
sss777
7, а в GT сделали 5.