Страница 55 из 63

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 02 май 2018 17:42
Goodedd
Сам не знаю))) так сказали.

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 03 май 2018 00:39
sshiyanov
ZgAN писал(а):Может мне тоже везло с диагоналкой. Вчера влез в полную ж..., вариантов не было заперли со всех сторон. Ничего вылез на ура, копали все 4 колеса по полной, как говорится в час по ложке. Я думал пойду за трактором, так нет вылез, все ок.


Не могут копать все 4 колеса. На оси крутит всегда то колесо которому легче. Дифференциалы передают крутящий момент только на одно колесо на каждой оси.

Мне интересно какое отношение диагоналка имеет к работе полного привода? Выехать из диагоналке помогает переднее нагруженное колесо. Переднее висящее колесо притормаживается противобуксовочной системой и межосевой передний дифференциал перекидывает крутящий момент на другое переднее не крутящееся колесо. Т.е. это работа чисто передней оси. В результате чего машина начинает ехать.
А на задней оси насколько я знаю нет противобуксовочной системы у большинства машин и там всегда крутится только вывешенное колесо.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 03 май 2018 05:47
Goodedd
Блокировка есть и на задней оси, если посмотреть ролики с диаганалкой видно как и заднее притормаживается

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 03 май 2018 14:53
sshiyanov
О каком видео идет речь? Можно по подробней в каких кадрах и как вы это увидели?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 03 май 2018 15:39
Goodedd
sshiyanov писал(а):О каком видео идет речь? Можно по подробней в каких кадрах и как вы это увидели?
Пардоньте был не прав. Пересмотрел видео и в правду сзади блокировки не работают
phpBB [video]


Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 14 май 2018 23:06
URS-Tuning
Сегодня допиливал смарт круиз на оптиме, естественно там менялся блок абс, долго подбирал верную кодировку, но на неверных ловил "гирлянду". Причем показания те же - 254кмч на колесах. Где-то вот тут собака зарыта, то ли блоки абс на наших машинах кривые в плане софта, то ли защита так реализована. Но мне кажется, что на корейцах должно быть все хорошо.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 май 2018 21:01
Mnemonic
Михаил, теперь к тебе очередь должна образоваться для правильной прошивки правильной кодировки блоков АБС для избежания гирлянды. Если что, я первый. Роберту также очередь занимаю. :mi_ga_et:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 май 2018 21:11
sshiyanov
Что такое гирлянда?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 май 2018 21:22
Димка
sshiyanov
Россыпь сигнальных ламп на приборной панели которые появляются когда отказывает полный привод) всего 55 страниц, можно много интересного узнать что не стоит делать зимой)

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 май 2018 21:25
ROBERT
Mnemonic писал(а):Если что, я первый. Роберту также очередь занимаю.

Спасибо дорогой, за очередь :-):

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 08:49
dkdimon
На рестайле не исправили гирлянду? Все то же самое?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 14:47
Арт
Не сезон ещё

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 16:31
Moxop
sshiyanov писал(а):О каком видео идет речь? Можно по подробней в каких кадрах и как вы это увидели?

Из всех авто, только Форестер выехал на заднем колесе. Остальные кто смог, сваливались с роликов.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018 16:35
otperdolio
Moxop писал(а):
sshiyanov писал(а):О каком видео идет речь? Можно по подробней в каких кадрах и как вы это увидели?

Из всех авто, только Форестер выехал на заднем колесе. Остальные кто смог, сваливались с роликов.

Оооох, у нас бы главное не отключался так быстро, а если и отключался, то после перезапуска восстанавливался. Уже зимы боюсь
Ps. Если что... я за Робертом займу :hi_hi_hi: :a_g_a:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018 23:26
Герман
Я следом буду!

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018 16:56
S007
За вопрос прошу тапками не кидать, до Прайма ездил на седанах. Для того, что бы принудительно подключить, отключить полный привод авто должен стоять, или можно на ходу?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018 19:33
SerTol
S007 писал(а):принудительно подключить, отключить полный привод авто должен стоять, или можно на ходу?

кнопку можно нажать когда угодно- подключает электроника

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018 23:28
Димка
SerTol
Ну не знаю... я как то на ходу жмакнул кнопку случайно и почувствовал явное замедление, поэтому думаю лучше на ходу не жать. Ну или хотя бы на хорошем ходу не жать))

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018 01:16
SerTol
Димка писал(а):жмакнул кнопку случайно и почувствовал явное замедление

? почему подключение зада должно приводить к замедлению? ну и после 40 км/ч нажать кнопку - ничего не произойдет, при снижении до этого значения включится..

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018 00:30
Мегионец
ещё лето не закончилось а вы уже зимнюю тему взбудоражили. прямо как в пословице.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018 05:53
admin
Зима уже не за горами :hi_hi_hi:

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018 11:20
Гульс
ну вообще катя по трассе от нефиг делать включил отображение полного привода, заметил интересную деталь при езде в небольшую горочку в дождь показывало переброс момента на задние колеса на уровне 20-30%, т.к. максимум у нас может перекинуть 50%, но скорость была около 100-110 км/ч, упс процент зависел от крутизны горки и степени влажности дороги, самое смешное, что на сухом асфальте в этих горках переброса момента не было, толи экранчик подбрехивал толи действительно привод подключался помогая толкать машину при худшем сцеплении, но факт такой заметил, по движению разницы не чувствовал, только когда автомат передачку вниз скидывал то это заметно. Никто не обращал внимания?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018 11:44
MVG-V70
S007 писал(а):Для того, что бы принудительно подключить, отключить полный привод авто должен стоять, или можно на ходу?

На дорестайле есть кнопка принудительной блокировки муфты, а полный привод включается автоматически. На рестайлинговом авто не так?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018 11:51
Гульс
MVG-V70 писал(а):На рестайлинговом авто не так?


так же, принудительная блокировка работает только до 30-40 км/ч дальше она все равно отключается и работает в автоматическом режиме
ее включение помогает выехать из сугроба или в грязи если подзастрял, но уж сильно уповать на нее не стоит

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018 22:13
Dimi3y
Добрый день всем. Авто - Соренто Прайм, дорест, 2016г., 2,2 турбодизель, 45тыскм. Проблема такая. Ездил в городе, постоянные дерганья на светофорах, плюс торопился, стартовал довольно резко. Машина была немного загружена 200-250кг (плюс водитель). На очередном светофоре стук, небольшой рывок. Ошибок никаких не вылетело, машина вообще ни о чем плохом ни до этого момента, ни после, не известила. Но в последствии при управлении понял, что работает только передний привод. Съездил к дилеру, перегрев муфты, приведший к поломке - случай не гарантийный, ремонт с заменой муфты, у ОД порядка 80 тыс. Написал письмо - претензию, ответ все равно отказ. (текст примерно: "неправильная эксплуатация приведшая к поломке") Дилера я уже послал куда подальше, на гарантию уже пофиг, ну их в баню с такими раскладами. Вопрос вот в чем. Знакомый продавец деталей вещал о том, что в 2018 вышла новая муфта, усиленная, в которой от такой проблемы избавились. Есть ли и правда такая штука?
И еще, эта проблема, по идее, изза чип-тюнинга только обострится? Или, если новая муфта реально мощнее, можно делать чип спокойно?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018 22:29
odin1973
я на соренто проехал 70000 с чиповкой стейдж 2(сейчас такой не делают так как дури ну слишком много и коробка не держала у некоторых). задний редуктор порвался на ямке. шлицы тоже слизало.с муфтой проблем не было. масло менял только в ней. сейчас 95000 пробег у машины так же без проблем
кстати если раньше киа наобум говорила что муфту перегревали и отказывать пыталась в гарантийном ремонте то сейчас они поставили датчик температуры на муфту и действительно могут это проверить. хотя перегреть муфту можно я думаю только если масла там нет.
ремонт муфты делают в медведково не дорого на сколько знаю.вот их номер 545-81-75
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... BE#p207756

а вот тема

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018 13:12
Dimi3y
А насчёт вопроса про муфту 2018?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018 21:50
odin1973
лично я первый раз такое слышу.внешне отличия от такой же муфты которая стояла на фл есть.
датчик температуры появился .контрольное отверстие закручено под конус и открутить не вышло. 2 непонятные пластиковые заглушки появились.
про надежность и отличия от 2017и 2016 года прайм не в курсе

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018 15:17
sensey08
У Палисада появился новый режим "Snow Mode", который перераспределяет крутящий момент на колеса с большим сцеплением, когда одно из колес повисло в воздухе или застряло в снегу.

phpBB [video]

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018 16:04
Димка
Все диагоналки на ходу, прайм тоже легко бы прошел такие «испытания». Да и диагоналками это сложно назвать.