Страница 63 из 63

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020 20:36
Мегионец
Это потому что мы привыкаем к его работе. Он не так уж и плохо работает, если бы не этот баг с гирляндой. Вспомните свои ощущения когда включается гирлянда и машина становится переднеприводной :sh_ok: . Да она же вообще не едет и не управляется.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020 22:01
ilyagry
Меня наш ПП очень радует (в хорошем смысле) управляемостью машины на заснеженной дороге, при перестроении между колеями, в поворотах. Очень круто по сравнению в недоприводом.
Гирлянду не ловил, но внутренне к ней готов. Но вот АБС способен внести яркие краски в окружающую повседневность. Пока правда (ТТТ) погода пока благоволит

Отправлено с моего Pixel 3a XL через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020 10:41
_Денис_
....почему у меня на работает кнопка цитировать.....
Мне тоже очень нравится как работает ПП прайма на скользкой дороге, снежной каше, мокрой дороге и т.п., на относительно ровной дороге в общем.
Курсовая устойчивость, управляемость, тяга. Все отлично. Разгон и маневры по плохой дороге почти без ограничений.
В общем, все что не касается бездорожья проходится отлично!
Потестировал как то пару лет назад Хундай гранд старекс (он же H1) он типа полный привод, но парт-тайм. На асфальте в дождь/снег на 4ВД нельзя ездить! В общем, бестолковый по городу этот парт-тайм, и хундай на заднем приводе просто как корова на льду. прямо страшно ездить на нем. Есть версии с самоблоком в заднем мосте, эти еще более-менее. А задний привод без самоблока или еще каких хитростей, это потенциальный 1ВД ! И таки пожалуйста, не надо сравенений с БМВ и Мерседес - это другие тележки, подвеска, электроника и все все прочее.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020 12:40
ДмитрийА
_Денис_ писал(а):....почему у меня на работает кнопка цитировать.....

Просто сначала надо выделить текст, который надо процитировать

_Денис_ писал(а):И таки пожалуйста, не надо сравенений с БМВ и Мерседес - это другие тележки, подвеска, электроника и все все прочее.

Больше сравнений и разных! :mi_ga_et: ничего в этом плохого нет.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020 14:38
Sergkill
Ну почему не сравнивать с Мерседесом? 3 января, когда в Москве был снегопад и гололедица, я нажал тормоз перед светофором и покатился вперёд. Немного переехал за стоп линию. И меня в попу догнал GLE... Теперь у меня подбитый бампер... Вот такой у нас ужасный абс :))

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020 16:02
_Денис_
Я в сообщении хотел сказать что поведение на дороге заднеприводного Микроавтобуса хундай гранд старекс не сравнимо с поведением заднеприводных БМВ и мерсов. А полный привод прайма мне нравится.
Кстати, про работу АБС на льду или на какой либо скользкой дороге я ничего особенного сказать не могу...В общем нормально мне кажется...Разница с Каптивой (была до прайма) есть, и она в том, например, что АБС у прайма работает на любой отличной от 0 скорости. Застрекочет хоть на 10 км/ч если по голому льду в пол тормознуть. Каптива активировала АБС только если скорость выше 20-30 км/час. С большой скорости мне показалось почти одинаково с каптивой тормозит на скользкой дороге. Но, согласен, возможно АБС рановато включается, тем самым не давая водителю самому дозировтаь усилие и чувствовать покрытие держа усилие на колодках на грани блокировки колес самостоятельно, без АБС. А еще я обнаружил что прайм охотно метет задом в поворотах когда специально провоцирую занос. Каптива же, наоборот, душилась электроникой сразу при попытке намеренного заноса. И тяга на газу даже возвращалась не сразу, а еще секунды 1-2 машина тупила!

Sergkill сочувтвую! прилёт в зад это то от чего почти невозможно уберечься самому

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 14 апр 2020 11:02
Руслан
всем привет. эпопея с ремонтом пп закончена. И вот как все было: если кто не в курсе то неисправность муфты полного привода вызвана обрывом сварного шва. По гарантии поменяли насос, ну а сварной шов не гарантия. Собирались провести экспертизу, было уже все упаковано, опечатано и готово к отправке, но!!! Экспертизу выбирал дилер и соответственно он же и платил, так как я отправил им претензию что это заводской дефект. На выбор две конторы инаэ-мади и мосглавэкспертиза. Цены 76000 и 72000 рублей. Выбрали первый. И тут мне, может это удача?? посщастливилось познакомиться с бывшем инженером по гарантии который уже в киа не работает. Суть нашего разговора свелась к следующему, что эта экспертиза работает только на киа и 90% исхода дела будет в сторону киа и мне потом потребуется все оплатить. Мдааааа, иду в киа пишу отказ от экспертизы и согласие на проведение работ по жесту доброй воли. Насос по гарантии заменили, сварной шов заварили и все собрали, оплатил только снятие установку. В итоге получилось около 5000р. Тех. директор сам прекрасно знал что это гарантийный случай, но как говориться без камер, киа не признает это производственным дефектом так как потом будут миллионные убытки и отзыв автомобилей для ремонта. Наверное установка из КМР. Конечно можно было бы по судиться, повозиться с ними провести ряд экспертиз и т.д. но нет знакомого юриста, а со стороны это 15000 в день примерно ну и таких затрат как проведение экспертизы если не в мою сторону, а первая точно была бы не в мою у меня попросту нет. Конечно жалко что киа так себя ведет, но лучше так чем без машины. всем удачи и работоспособного ПП.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 апр 2020 21:35
SETZ
Я правильно понимаю, что при подобной поломке машина остается полностью на ходу, просто переднеприводной? Т.е. если ПП не нужен, то можно и не париться?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 15 апр 2020 22:13
boris19
лишь бы не разломало чего-нибудь

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020 02:00
Moxop
SETZ, boris19
Как это было у меня.
1) Переобулся на летнюю, зацеп появился, "газ в палас" на светофоре. Удар по трансмиссии (его ни с чем не спутать) + обороты вверх.
2) Прайм шлифует передним приводом даже с 19-тыми колесами. Пару раз газанул и понял.
3) Загуглил контору которая имеет опыт (бывшие дилеры) в ремонте ПП.
4) Меньше суток я был переднеприводным, проблема на форуме Санта Фешников давно обсуждается.
5) У спокойно катающихся, вопросов с ПП не будет)
6) Да, ошибок никаких. Ни на приборке, ни на диагностике (сканер профессиональный).

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020 12:00
Sergkill
Мохор, я правильно понимаю, что вы в сервис в люберцах ездили? Я видел много сообщений на драйве, что они очень быстро раздатку чинят - у них заранее лежат сваренные раздатки, которые они сразу ставят на сломанную машину. И стоит какие-то копейки. Что-то типа 10-15к...

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020 16:12
ROBERT
Sergkill писал(а):Мохор, я правильно понимаю, что вы в сервис в люберцах ездили?

Сергей, Константин из Санкт-Петербурга.Он делал у себя в городе.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020 23:01
dimarik7510
Sergkill А что за сервис в Люберцах, адресок есть!?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020 23:35
ROBERT
dimarik7510
Дмитрий, вот тебе ссылка на их сайт: http://auto-remake.ru/

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 03 май 2020 21:05
Avtolybitel51
Поймал ту самую гирлянду. Пробег 1000 км, дизель lux. Полез в интернет, всё стало ясно. Собственно как было дело: сталл поперек ледяной колеи, глубина сантиметров семь, заезжал задом на место парковки. Как "умная Маша", чтобы не полировать лёд, заблокировал муфту, отключил есп, чуть дал газ...и всё. Хотел открыть багажник достать лопату, нифига подобного. Заглушил/завел убралась пиктограмма ошибки привода, открылся багажник и начал я копать эту ледяную колею поперёк улицы в 00 часов 00 минут. Промудохался полчаса, выехал. С таким глюком проще ездить на моноприводе, во-первых это дешевле, а во вторых ты знаешь на что рассчитывать. При таком поведении это просто опасно, когда на крутом ледяном подъёме машина более двух тонн весом останется на переднем приводе, когда этого не ожидаешь и потихоньку полезешь вверх на четырех колесах в отличии от моноприводе, который забирается "ходом". Есть смысл долбить ОД? Ошибки погасли, привод вроде работает.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 04 май 2020 08:23
Руслан
пп у нас одно из слабых мест!!! Аккуратнее товарищи !!! :sh_ok: :sh_ok: :-) :-) :-)

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 04 май 2020 08:40
Priest
На самом деле ползет очень неплохо.
Ну и не помню, чтобы кто-то ловил гирлянду в движении. Только при буксовании на месте.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 04 май 2020 10:35
khb1
И похоже, что в основном на дорестайле. Сам обе зимы попадал в неприятность - буксовал в глубоком снегу (уступил дорогу методом выезда на целину - ведь я на ЖИПЕ!) Интенсивное газование в расчете на автоматические фичи не приводили к успеху. Только ручное подключение ПП и отключение антизаноса сразу позволило выбраться, даже непонятно было, чего раньше не шевелилось... Так вот, при интенсивном газовании враскачку(!) никаких признаков отказа не было (на дисплее показывало перераспределение момента как на ПП). Похоже, баг с ПП программный и на рестайле вылечен, хотелось бы верить... Но могу и ошибиться.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 04 май 2020 15:28
Avtolybitel51
Я конечно не обольщался после Pathfinder'a с его парт-таймом. Муфта маленькая, охлаждения нет, понятно, что на длительное насилие она не рассчитана. Но минут пять повертеть колесами она должна давать. При длительной пробуксовке перегреется и партайм, но там узкое место АКПП, скорее она ошибку выкинет. За 8 лет я понял, что нет смысла в раме, понижайке и собственно жёсткого привода при моей манере эксплуатации. Всё это неудобно на трассе, не маневренно в городе и в дальней дороге больше устаешь. Искал имено подключаемый привод. Хорошая "фишка" превентивная блокировка. Но меня напрягает непредсказуемость. Повторюсь, что машина тяжёлая руками её вытолкать сложно, в отличии от легковушки. В итоге час ночи, небольшая ямка и я, который не может понять почему машина не едет по ровной дороге. Правильнее назвать это устройство "ассистент движения по скользкой дороге", но никак не полным приводом.

ПС В общем не поленился и нашёл прошлогодний снег, разобрался с условиями появления ошибки полного привода. Усердно копошился в ледяной каше, посадил диагонально колёса. Разницы в поведении при нажатой принудительной блокировки муфты и без не обнаружил. Ошибка не вылазит при достаточной долгой "буксовке". Появилась при следующем: нажимаем длительно кнопку отключения есп, затем кнопка блокировки муфты, лёгкий газ и ошибка. Багажник не открывается, двери блокируются. Глушим двигатель, ошибка гаснет, привод рабочий. Ошибки АБС, есп гаснут через 5 метров движения. Повторил ещё два раза, ошибка вылазит. При отключении только антипробуксовочной (короткое нажатие) не появляется. Что это? Баг или сделано специально?

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 04 май 2020 23:36
boris19
может защита так реализована

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 05 май 2020 01:30
Avtolybitel51
Как на форумах писали, в мозги поступает какая-то космическая скорость 200-250 км/ч, отсюда невозможность открыть багажник и блокировка дверей. Надо будет "поконопатить" мозги ОД на ТО-1 если я на него поеду. По крайней мере я определился с условиями возникновения ошибки и не раз проверил появление её именно при этом сочетании. Одно непонятно, почему хундай/киа не прикрутил программно подтормаживание буксующих колёс? Так я и не дождался "хруста" АБС, кода она прихватывае проскальзывающее колесо. На Пате блокировок ни межколесных ни осевых не было, но была имитация через АБС. Но все равно я считаю, что подключаемый привод через муфту, более предпочтителен в гражданском использовании, перед сложными и громоздкими системами "честных" полных приводов. В Соренто основное ограничение в использование по бездорожью вносит короткий ход подвески. Отсюда быстрое диагональное вывешивание колёс и, что называется, "привет". Зато машина очень хорошо ведёт себя на трассе. Надеюсь я всё-таки доберусь до М11, М4 и испытаю её на хороших скоростях.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 май 2020 11:23
Добряк
Avtolybitel51 писал(а):Как на форумах писали, в мозги поступает какая-то космическая скорость 200-250 км/ч

Не только на форумах, но и я писал прямо в этой теме :-) При чем эта скорость показывается на стоящих колесах, а не тех, которые буксуют.. Так что здесь чистой воды ошибка в ПО, а не защита от перегрева. И исправлять ее корейцы пока не хотят.

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 07 май 2020 12:23
Avtolybitel51
По Соренто очень много форумов, "дохлых" или "полудохлых". Поэтому пока нашел "наш" форум, проявляющий признаки жизни, я запутался, где что видел, читал и регистрировался. У меня ошибка, пока вылазит только при определенных условиях, я решил забить. Общение с дилером в основном это потраченное впустую время. Так в подавляющем большинстве это некомпетентные люди, не владеющие информацией по своей же продаваемой марке машины. Плюс неадекватные цены запчасти и обслуживание. В целом к Соренто надо относиться как к дешёвой корейской "жоповозке" увеличенного размера, не более. Поэтому косяки тут и там есть и будут. "Дорогой" и "премиальный" он только из-за безнадежной импотенции нашей родной валюты. С тех пор как рубль в очередной раз рухнул, официально это звучало как " плавная девальвация", цена в долларах машин практически не изменилась. Хотя это касается всего, не только машин.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021 00:11
boris19
phpBB [video]

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021 02:32
100матолог
На рестайле с гирляндой все тоже самое!

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021 09:30
Alonewolf
Парни, объясните мне: на моей предыдущей Соренто, полный привод отключался при 80км/ч без всяких на то озвучек на экране или еще где-то.
В Прайм он что ли отключается при 40 км/ч? Или я что-то не правильно понял?
Спасибо!

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021 11:43
ilyagry
На 40 кмч отключается режим 4wd Lock (это когда ПП включен принудительно, как декларируется 50/50 крутящий момент). Далее автоматический режим подключения ПП. Распределение момента можно наблюдать в меню

Отправлено с моего Pixel 3a XL через Tapatalk

Re: Работа полного привода

СообщениеДобавлено: 03 апр 2022 20:35
odin1973
Выпал снег и я поймал гирлянду. Методом проб пришёл к выводу, что если давить газ когда вывесилось, что можно то привод не срабатывает и в итоге ловим гироянду, а вот если газ погладить не сильно не давая буксовать то пошли щелчки и шевеления - срабатывают блокировки электронные и машина выезжает... Пробовал несколько раз сегодня. Чуть больше газа-букс и гирлянда. Естественно стоим на месте. Если чуть нажать совсем блокировки срабатывают и машина выезжает. Всегда раньше выезжал из таких мест на малом газе вот гирлянд и не было, а тут дал чуть больше чем обычно и усе.
Может пригодится кому.
Может не рассчитал силу нажатия газа потому что машину чипанул все таки. На газ чуть резче реагировать стала, и тормозов перестало хватать).