Страница 5 из 6
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
30 окт 2017 23:52
admin
Не парьтесь. Дилер зальет правильное
Вот оно нафига вам надо?
Наше дело деньги зарабатывать.
А дилера думать о нашем авто
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
31 окт 2017 07:33
ganichevsi
Планирую на 3000 поменять, при прохождении ТО-0. Тем более у дилера акция :) 2500р за масло с фильтром и работой. Мне кажется заманчивое предложение :) Масло льют они Shell Helix Ultra 5W30
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
31 окт 2017 16:14
DenKa
Топик на Ойл-клабе по маслам для нашего дизеля
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
31 окт 2017 16:51
Дмитрий Тю
Вот из всего там перечисленного хочу остановиться на Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30. Пользовал их продукцию, работой двигателя был доволен. К тому же в Москве есть несколько официальных магазинов.
"Рекомендуется для широкого круга современных двигателей европейских автопроизводителей, таких как Volkswagen-Audi (за исключением R5 TDI и V10 TDI, выпущенных до 06.2006, для которых подходит Synthoil Longtime Plus 0W-30); Mercedes-Benz; BMW; Fiat (дизели с 2008 модельного года); Mitsubishi, Peugeot/ Citroen (с модельного года 1999). Отлично подходит для большинства современных дизельных автомобилей корейского производства с сажевыми фильтрами (DPF)."
Вопрос: Диллер сильно расстроится, что я припер свое масло?
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
31 окт 2017 17:31
zabava
DenKa писал(а):Топик на Ойл-клабе по маслам для нашего дизеля
Спасибо. Подтвердились мои мысли про Mobil1. Его и залил позавчера.
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
31 окт 2017 21:29
DenKa
Представитель Тоталя
мне ответил по поводу использования Total Quartz Ineo MC3 5w-
40. Приятно.. Черт возьми!
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
31 окт 2017 22:57
DenKa
Дмитрий Тю писал(а):хочу остановиться на Liqui Moly
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
31 окт 2017 23:22
SerTol
Дмитрий Тю писал(а):Диллер сильно расстроится, что я припер свое масло?
если и расстроится - слез не покажет )
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
01 ноя 2017 05:37
Fiks
Добрый день.
Извините, тоже масло меняю, почти каждый день за завтраком, а в кашу добавить однозначно нужно.
Предпочитаю сливочное на хлебушек, лучше качественное, чтоб кайф поймать вместе с сыром или беконом.
Остальное МАСЛО оставим дилеру, чтоб ему тоже масло на хлеб можно было положить и немного колбасы/бекона.
Меняем масло на всех машинах только у дилера и проблем с гарантией никаких, вторичная продажа машин после 3-4 лет
эксплуатаци тоже без нюансов.
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
01 ноя 2017 07:23
leshiy2k
Fiks, предлагаю прекратить навязывать своё видение мира всем. С какой целью платить дилеру двойную цену за масло, если у официального дилера производителя масла оно будет дешевле и гарантированно не поддельное? Я беру LM TT-4200 и не напрягаюсь ни разу. Дилеры тоже никогда не напрягались. А до колбасы и бекона у дилера мне как-то дела нет.
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
01 ноя 2017 08:16
zabava
Золотые слова. Всегда обслуживал Мохав, приезжая со своими расходниками, сокращая стоимость ТО почти вдвое.
Хотя тут не экономия на первом месте, а желание пользоваться правильным маслом. В моем случае Делвак.
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
01 ноя 2017 11:14
Дмитрий Тю
DenKa Каждая лягушка хвалит свое болото, так и в этом случае, кто-то говорит что LM не очень, а кто-то наоборот.
Основываясь на личном опыте считаю LM хорошим маслом и знаю что покупаю не подделку. Также был прекрасный опыт с Mobil, но тогда я был уверен в происхождении масла, а сейчас увы.....
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
01 ноя 2017 13:53
Den
Да, кстати недавно по ящику показывали сарайчик в Москве где и Шелл и Мобил и Тотал из одной бочки с отработкой производили
В пушкино до сих пор льют
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
05 ноя 2017 12:44
Владимир1976
Масло (и сливочное и для машины) - вожу из финки. Нарваться на черт-те что, можно и у ОД...
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
05 ноя 2017 12:50
Audi$t
zabava писал(а):а желание пользоваться правильным маслом. В моем случае Делвак.
А когда это делвак для грузовых фур с интервалом замены у них 60т.км стал правильным маслом для легковых авто с саж. фильтром?
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
05 ноя 2017 12:51
ROBERT
Владимир1976 писал(а):Масло (и сливочное и для машины) - вожу из финки. Нарваться на черт-те что, можно и у ОД...
Владимир, и нам пришли пару литров для замены, я на полном серьёзе))
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
05 ноя 2017 13:49
ouubp
admin писал(а):Не парьтесь. Дилер зальет правильное
Вот оно нафига вам надо?
Наше дело деньги зарабатывать.
А дилера думать о нашем авто
...и
зарабатывать барыжничать на нас.
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
05 ноя 2017 15:43
SerTol
Audi$t писал(а):А когда это делвак для грузовых фур с интервалом замены у них 60т.км стал правильным маслом для легковых авто с саж. фильтром?
как то на LR традиционно льют и ездят с удовольствием... на фриле все время использовал, сейчас - зимой Xenum XPG 5W-30, летом тот же делвак.. благо накупил банок по 20л ))
ну а сажевый фильтр - связь с маслом только маркетинговая...
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
05 ноя 2017 17:24
Владимир1976
ROBERT писал(а): я на полном серьёзе))
Я "на полном серьезе" могу раз в два-три месяца масло (популярное - что в супермаркетах, крупных сетевых магазах есть), привозить. по 4 четырехлитровых например... Но не в Москву (там с парковками плохо
) - в Питер. Так что если кто (вдруг) из ленобластных клубней сам в финскую губернию не ездит...
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
05 ноя 2017 18:08
DenKa
Анализ отработки Total Quartz Ineo MC3 5W-30 на нашем дизеле.
По-моему, так нечего, действительно, мудрить - нужно лить, что производитель прописал.
SerTol писал(а):ну а сажевый фильтр - связь с маслом только маркетинговая...
Ну.. если под боком 50 банок по 20 л Е7/Е4, которое куда-то девать надо, то с приведенным выводом не поспоришь
Кстати, помимо зольности (1,37%), у Делвака довольно высокая кинематическая вязкость - при 40 град - 107 мм2/с. У Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - 69 мм2/с.
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
05 ноя 2017 21:02
Audi$t
DenKa писал(а):Кстати, помимо зольности (1,37%), у Делвака довольно высокая кинематическая вязкость - при 40 град - 107 мм2/с.
Так зольность такая как раз на пробег "адский" и рассчитана) когда сажевик помрет, тогда человек может мнение свое поменяет...
2-х клиентов на делваке уже знаю. Оба заправлялись ТОЛЬКО ЛУК форд куга и соренто 2011г. сажевик выбивали на 48 и 55 т. км соответственно.
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
05 ноя 2017 21:40
SerTol
Audi$t писал(а):когда сажевик помрет, тогда человек может мнение свое поменяет...
как минимум, необходим угар масла..
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
06 ноя 2017 10:41
DenKa
SerTol писал(а):как минимум, необходим угар масла..
..как минимум необходим минимум сажи в выхлопе, адсорбентом которой и выступает масло соответствующей спецификации и пакетом присадок.
Сочетание высокой зольности и вязкости, IMHO, совсем не лучший вариант для нашего легкого движка. Двигатели под ACEA 3 изначально затачиваются под маловязкие масла с низкими потерями на трение. Высокая вязкость + зола играют ровно в обратную сторону. Делвак - «кисель для грузовиков»
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
06 ноя 2017 11:11
Maksim210
Здравствуйте. На промежуточном то залил в двигатель Motul 8100 X-clean+ 5w30. Посмотрим как оно себя будет вести по сравнению с тотал мс3.
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
06 ноя 2017 11:36
Audi$t
Maksim210 писал(а):Делвак - «кисель для грузовиков»
Именно так! И совсем не дешёвый киселек ;)
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
06 ноя 2017 13:05
SerTol
DenKa писал(а): минимум сажи в выхлопе, адсорбентом которой и выступает масло
? сгоревшая смесь выбрасывается с большой скоростью через клапаны - чтобы сажа из нее "адсорбировалась" - нужна распределенная поверхность.. как в барботере, когда выпуск частично фильтруют через жидкость.. или как в сажевике..
Ну а вязкость повыше - летом самое то, мотор потише работает )
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
07 ноя 2017 10:57
Den
ТО - 0 делаем?
(масло, фильтр???)
*** Сообщение запрещено. Повторите отправку формы. ***
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
07 ноя 2017 11:14
Frost1969
ТО - 0 никто не обязывает делать, лично на твое усмотрение, современные двигатели не смотря на уверения многих не требуют обкатки, соответственно смена масла на 2500-3000 на мой взгляд пустая трата времени и денег, тем более тебе его по-хорошему менять придется в 7500 - 8000 км. И фильтр заменишь масляный вместе с маслом в 7500-8000 хуже не будет.
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
07 ноя 2017 11:26
DenKa
Den писал(а):ТО - 0 делаем?
(масло, фильтр???)
Делаем! Хуже не будет, будет только лучше. Тем более, что сейчас в Автодоке 7 л "нашего" масла стоит 2361 рубль..
Re: Масло в двигателе
Добавлено:
08 ноя 2017 17:33
альба
DenKa писал(а):сейчас в Автодоке 7 л "нашего" масла стоит 2361 рубль..
Это какое поточнее ?