Страница 4 из 6

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017 10:52
SerTol
exiv писал(а):Что легче, молоко или сметану через марлю процедить?

а разве это важно? Если насос обеспечивает необходимое давление в масляной магистрали после фильтра - то и ОК..

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017 12:16
exiv
Конечно не важно, если правильно вырваны и фильтр и масло. И эти две компоненты свежие.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 27 май 2017 18:07
DenKa
Сегодня менял масло на своем дизельном UM.
Оказалось, что стоял фильтр MAHLE 26311-2F000:
Изображение
У меня куплен на Экзисте "оригинальный" подбором по VIN с несколько другим артикулом - 26320-2F100.
Изображение
При замене несколько струхнул, что купил не то, но пришел домой и сравнил параметры - оказались идентичны: высота - 131 мм, внутренний диаметр - 19,5 мм, внешний диаметр - 65 мм. Вроде, что надо.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 27 май 2017 18:10
DenKa
..масло лил такое:
Изображение

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 27 май 2017 20:24
a-alex
DenKa писал(а):масло лил такое

масло надежнее брать в автодоке и именно с центрального склада, т.к. они официальные партнеры.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 27 май 2017 20:47
DenKa
a-alex писал(а):масло надежнее брать в автодоке и именно с центрального склада, т.к. они официальные партнеры.

Ясно. Буду знать.
Предварительно отливал в пузырек и морозил сутки в морозилке холодильника. Вязкость практически не изменилась, помутнения, кристаллизации не наблюдалось. Надеюсь, что залил не фейк.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 27 май 2017 21:09
SerTol
DenKa писал(а):Оказалось, что стоял фильтр MAHLE 26311-2F000:

а мужики то не знали ) viewtopic.php?f=14&t=354

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 27 май 2017 21:43
DenKa
SerTol писал(а):а мужики то не знали )

Черт, тут куча одинаковых тем. Ну да ладно - кашу маслом не испортишь - лишняя инфа еще раз для закрепления пройденного не помешает.
Кстати, у меня сейчас после пробега в 1017 км при смене масла в крышечке фильтра таки немного серебрянки присутствовало. Масло сливалось на вид чернющее, на пальцах - так себе. 15 тыс.км до первой смены - явный перебор.

Вопрос, при заливке масла в горловину (двигатель был прогрет), из нее шел дымок. Это нормально? Что это - картерный газ??

P.S. Масло вошло ~6,5 литра.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 27 май 2017 22:15
SerTol
DenKa писал(а):15 тыс.км до первой смены - явный перебор.

да и на 7ткм и не на первой - сливаешь с ощущением, что дальше нам не по пути ) а дымок -вполне привычно..

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 27 май 2017 22:18
VIT
У дизеля масло всегда сернущее почти сразу после замены

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 28 май 2017 01:06
Димка
Судя по сайту Total восток автодок такой же официальный ресейлер как и екзист.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 28 май 2017 08:40
DenKa
Димка писал(а):автодок такой же официальный ресейлер как и екзист

Автодок с Юлмартом на их сайте присутствуют, Экзист - нет. Верить этим тоже.. Знакомый с год назад на Юлмарте на левый Mobil 3000 нарвался.
Полазил по Сети, про подделки Total Quarz Ineo MC3 ничего не нашел. Подделывались самые распространенные 7000 и 9000 серии. INEO MC3 для двигателей с сажевым фильтром сравнительно редкое масло. По крайней мере, в офлайне в наших магазинах его нет.
Все-таки более-менее надежный критерий - морозилка!

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 28 май 2017 11:12
Димка
DenKa
Хм... действительно нет экзиста. Почему то был уверен что видел там экзист. К слову про автодок- покупал там ineo mc3, 5л норм была бутылка, а вот 2 литрушки пришли с центрального склада без маркировки ( партии и даты производства). Пришлось вернуть.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 28 май 2017 11:21
DenKa
Димка писал(а):а вот 2 литрушки пришли с центрального склада без маркировки ( партии и даты производства)

Вот ровно аналогичный случай. Оказалось, что оригинал.
На моих литровых, правда, номер с PRD выбиты на всех канистрах.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017 17:21
Lmq
VIT писал(а):У дизеля масло всегда сернущее почти сразу после замены

Сегодня тоже обратил внимание, что масло очень черное. На бензиновом такое после 15тыс. и то не всегда. Так должно быть? Пробег 1 700км.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017 17:25
byblos
Lmq писал(а):
VIT писал(а):У дизеля масло всегда сернущее почти сразу после замены

Сегодня тоже обратил внимание, что масло очень черное. На бензиновом такое после 15тыс. и то не всегда. Так должно быть? Пробег 1 700км.

Так и должно быть. У дизелей даже байка есть типа масло слил , новое залил, завёл и оно уже чёрное

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 14:01
ARTUR
коллеги, такое масло для дизелька пойдет?
Изображение
Motul 8100 X-clean FE 5w30
Стандарты: ACEA С2/C3 API SN/CF

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017 20:59
Добряк
Да, ACEA С2/C3 подходит.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 12:04
DenKa
Предлагаю поделиться опытом по части угара разных масел на нашем авто.
Моя статистика: Total Quartz Ineo MC3 5w40 - через 7200 км долил 300 мл.

В последние несколько недель воспылал интересом к теме моторных масел. Начитался на ойлклабе и насмотрелся всякого. Много интересного подчерпнул. Оказывается, например, что большинство производителей до 20% основы для своих масел используют отработку (путем сепарирования, очистки). Из числа тех, кто используют чистую основу (вроде как!): Motul, Total, Idemitsu, Totachi.. Но тут, опять таки, есть разные у всех сорта + всегда высока вероятность попасть на подделку. После того, как в декабре 2015 года накрыли крупное производство подделки в Подмосковье, поддельное масло сейчас к нам идет в основном из Прибалтики (Эстонии, в частности). Все более популярной тарой, при этом, становятся жестяные канистры (того же Idemitsu сейчас на нашем рынке, якобы, до 50% поддельного). Качество канистр и полиграфии при этом растет. Сам контрафакт - это либо сепарированная отработка, либо тот же Лукойл "из бочки" (минеральное, полусинтетика). В принципе, сам по себе двигатель не убьет, и даже тысяч 5 проходит. Первый признак подделки - жор масла, причем почти сразу после замены - менять такое нужно как можно скорее. Признаки оригинала: более светлое по цвету, более легкий запах, при замораживании в морозилке не сильно теряет свою текучесть, при замораживании не расслаивается (не образуется белой пены).
"Наш" Total тоже подделывается вовсю. В гораздо большей степени - 9000-я серия, а вот Ineo MC3 5w30 и особенно 5w40 - про подделки нигде пока не встречал и не читал. Более гарантированно брать пр-ва Франции, а не Румынии.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 13:34
Shi
И в Мохав и в Прайм лью родное масло. Канистра 6 литров 1900-2100 рублей. проблем не было

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 15:11
Димка
DenKa
Лью Total Quartz Ineo MC3 5w30. Ниразу не подливал. Сейчас пробег около 24000, последняя замена была на 15000. Как на ТО залили до максимума, так уровень и не меняется.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 17:58
DenKa
Димка писал(а):Лью Total Quartz Ineo MC3 5w30.

Кстати, цена на Автодоке на него что-то совсем подозрительно низкая сейчас :sh_ok:

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 18:30
Димка
DenKa
Акции, скидки наверное. Весной, когда брал, тоже цены были ниже чем средние по рынку. Думаю опасаться не стоит, официалы всетаки.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 20:26
ДмитрийА
DenKa писал(а):Кстати, цена на Автодоке на него что-то совсем подозрительно низкая сейчас

Ссылка только у меня не открывается?
404 не найдено...

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 20:50
ROBERT
ДмитрийА писал(а):Ссылка только у меня не открывается?
404 не найдено..

А у меня всё открывается. Продублирую.
https://www.autodoc.ru/web/price/art/157103?access=-1

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 21:29
Saraich
DenKa писал(а):масло лил такое:


Лью Total Quartz ineo longlife 5w30. У него допуски С3-505/507+ ПАО, и пакет присадок чуть пожирнее чем у МС-3. Ойлклаб все тесты выложены. Автодок, поставщик NAS. Угара не замечал, замена 7500 км.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 21:34
ROBERT
Я лью тоже TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 только это для бензинового двигателя 3,3, менял на 7,5 тысяч, сейчас около 13 тысяч, на спидометре, угара как не было так и нет. Покупал в Автодоке, литровыми канистрами, так как не было пятилитровой. Купил 7 литров.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 21:44
ДмитрийА
ROBERT писал(а):А у меня всё открывается. Продублирую.
https://www.autodoc.ru/web/price/art/157103?access=-1

Да, залогиниться надо было.. :)
Думаю, для города (частых запусков и недолгих поездок) надо менять раз в 7.5 тыс, если преобладают частые пробеги по трассам, то имхо с longlife можно спокойно и 15 тыс ездить.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 21:44
ROBERT
В бензиновый двигатель входит ровно 6 литров.Литр в запасе думал на доливку, но нет угара вообще. Это кто жжёт у тех угар, а те кто спокойно ездят угара нет.Сколько машин у меня было новых не на одной машине, не когда не было угара и не когда не чего не доливал. И всегда метка на максимуме, от замены до замены масла в 7,5. Как то так.

Re: Масло в двигателе

СообщениеДобавлено: 30 окт 2017 21:50
ROBERT
ДмитрийА писал(а):Думаю, для города (частых запусков и недолгих поездок) надо менять раз в 7.5 тыс, если преобладают частые пробеги по трассам, то имхо с longlife можно спокойно и 15 тыс ездить.

Дмитрий, я всегда масло меняю на 7,5, не зависимо где я езжу. Уже это у меня в привычке масло менять и делать промежуточное ТО, для себя.Чем часто масло меняешь, тем движок дольше ходить будет, как говорят маслом кашу не испортить.
И всё таки у нас в Москве, тяжёлые эксплуатация автомобилей и по этому лучше чаще менять масло, чем ездить до 15 тысяч.Это лично моё мнение ИМХО. Не кого не у чему не принуждаю, просто советую.