пользуясь шикарной погодой, сделал ТО-0 ), пробег 2500. Опять не понял, зачем картридж, а не обычный фильтр в металлическом корпусе. Но замена очень удобная - снизу у крышки фильтра сливная пробка, отработка не течет в рукава - с содроганием вспомнил фрил - фильтр между б/ц и радиатором, плотно-плотно..
Отработка чернющая, ездить с таким маслом ещё 12,5ткм - явно перебор.. фильтр допросил с пристрастием - никакой обкаточной стружки..
Да, фильтр мале, если искать - аналогов почти нет, но если искать MANN HU7027Z - полно. С другой стороны, аналоги, которые не страшно ставить - ещё дороже..
Залил Делвак 5W40 +
http://www.xenum.com/ru/product/vx-500/Болты крепления пыльника и защиты уже с коррозией, за 15ткм соединения наверняка закисли бы.. смазал любимой смазкой МС-1500