Замена масла, дизель

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#61  Сообщение boris19 » 21 янв 2019 00:49

ang я без претензий! деньги ваши! если есть желание то можно и за 5000р поменять)))
когда дилер продает свое масло то вполне хватает 6.5 на замену! а когда привозишь свое то и 7л мало (один раз залили 6.9л(выше верхней метки на щупе) и пытались доказать что это норма,получили пинка под зад и извинившись привели все в норму (согласно рекомендациям в инструкции)
если соляру не воровать то и ведра хватает на смену работы ;;-)))
а вот после слов про 8л масла я бы этого дилера обходил стороной(тем более неудачный опыт гарантийного ремонта у вас был)


я лишний раз убеждаюсь что в большинстве случаев у дилера работают дебилы(причем на всех участках,ресепшн,продажники,приемщики,ремонтники и даже кассир ) которым на все плевать (не все! есть конечно исключения но их очень мало)

phpBB [video]
Аватар пользователя
boris19
Форумчанин
 
Сообщений: 891
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 23:47
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Имя: я
Откуда: мАсква
Регион: россия
марка,модель: прайм
Двигатель: экономичный дизель
Комплектация: ух
производство: незнаю
год: 16
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 16

Re: Замена масла, дизель

 

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#62  Сообщение SerTol » 10 май 2019 01:04

Пользуясь шикарной погодой – поменял масло. Много раз замечал, что масло становится черным сразу после замены. Понятно, что чернеет от остатков – решил промыть. Взял недорогую синтетику 6л GT Diesel City 5W-40. Фильтр не менял – просто отсосал ручным девайсом, лет около 20 назад заказал в Билтеме, тогда довольно популярный магазин был.
Проехал километров 100, менял масло как обычно.. при сливе масло было классического «отработанного» цвета.
Собезянничал – поставил сливную пробку с магнитом - viewtopic.php?p=58276#p58276 «япония» та еще.. при заводской запрессовке магнита немного поехала резьба, пришлось «донапиллить». Магнит злой – стружку очень сложно было убрать
Да, был как то вопрос, есть ли датчик уровня масла – да, стоит на поддоне

Изображение
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#63  Сообщение Ильнур ЗР » 10 май 2019 15:37

Тоже сегодня промежуточное ТО сделал,залил Масло моторное Hyundai / KIA "Premium DPF Diesel" синтетическое 5W30 и поменял масляный фильтр,хотел узнать при каком уровне масла в поддоне потухнет лампа низкого уровня масла,а она падла хитро сделана,даже без масла в поддоне лампа не горит,а если откинуть фишку 4-х контактную над топливным насосом https://yadi.sk/i/CYooLVDbcEh8Hg?то лампа на щитке приборов загораетсяИзображениенемного покумекав сделал вывод,если ниже по скрутке отходящих проводов смотреть,то на блок отходит один провод,скорее всего до датчика давления,а на датчик уровня масла приходит 3-и провода,так вот лампа низкого уровня загорается при наличии давления в системе смазки(при заведённом двс) и низком уровне масла.
Ильнур ЗР
Форумчанин
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 14 июн 2018 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Ильнур
Откуда: Новый Уренгой
Регион: ЯНАО
марка,модель: Соренто прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Премиум
производство: Корея
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#64  Сообщение SerTol » 10 май 2019 20:07

Ильнур ЗР писал(а):так вот лампа низкого уровня загорается при наличии давления в системе смазки(при заведённом двс) и низком уровне масла.

да, так далеко не зашел )
Ключ поворачивал, не заводя, разъем скидывал, не горит.. решил, что срабатывает при заведенном двигателе, не стал экспериментировать с уровнем
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#65  Сообщение DenKa » 11 дек 2019 11:01

Мнение о последствиях перехода с более вязкого масла на рекомендованное

phpBB [video]
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#66  Сообщение DenKa » 25 июл 2020 21:01

Интересно, почему при замене масло официалы всегда сливают через сливную пробку, а не откачивают через щуп? Чем плох последний вариант?
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#67  Сообщение Frost1969 » 26 янв 2021 18:34

Делал очередное промежуточное ТО ( проще сказать замену масла при пробеге 67500 км) , делал у нашего партнера begunokART, записался предварительно по телефону Андрея, приехал в установленное время, привез свое масло. Заранее попросил Андрея приготовить масляный фильтр. В комплекте с фильтром идут все резиновые колечки и прокладка сливной пробки. Все сделали более чем оперативно, но масло сливалось относительно долго, пока не стало даже тонкой струйки ))))), дополнительно снимали установленную защиту поддона. Так как время не поджимало решил поменять задние стойки стабилизатора ( привез с собой ) их приговорил еще официальный диллер осенью.Поменяли буквально за 5 мин, стучала одна, но поменял обе , зачем , не знаю )))))). В итоге что можно сказать , Андрею и сервису ЗАЧЕТ )))))))))) все отлично, спасибо ребята. Приеду к вам обязательно.
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#68  Сообщение EVO » 26 янв 2021 19:11

Был (сразу после покупки трёхлетки) на профилактике шлицов раздатки у неофициалов, заодно решил внепланово дилерский бочковой Shell AM-L Pro c пробегом 3 тыс км поменять (не люблю Shell за плохое мытьё ещё с Санты 2.7, аж стаканчики гидриков подвисали, потом LM смыло черноту и всё стало ОК на 4 года езды, а в 2.2D ещё и гидронатяжитель цепи чистоту вроде любит, и вообще нежный двиг против V6 бензиновой "мясорубки" 90-ых гг). На ТО-4 опять такой же бочковой AM-L зальют (?), поменяю тысяч через 4-5 на "зелёный" Liqui Moly Molygen DPF. Сам, на даче, электро-помпой с Алика очень удобно, на фильтр можно разок и забить через 4 тыс пробега на слабо-моющем масле :-):
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#69  Сообщение ang » 26 янв 2021 20:46

EVO писал(а): На ТО-4 опять такой же бочковой AM-L зальют (?), поменяю тысяч через 4-5 на "зелёный" Liqui Moly Molygen DPF.

А чего к дилеру свое масло не привезете сразу? Я тоже это LM заливаю, очень нравится. После Total разница заметна капитально просто по работе движка. Никого ни к чему не призываю, но если ресурсы позволяют заливайте LM Molygen.
ang
Форумчанин
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Александр
Откуда: М
Регион: Московский
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: GT-Line
производство: РФ
год: 2018
Цвет: Platinum Graphite
Гос.номер: EхххMO799
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 10

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#70  Сообщение Frost1969 » 26 янв 2021 21:03

ang писал(а):А чего к дилеру свое масло не привезете сразу?
спросил разок у диллера, сколько обойдется промежуточное ТО , ответ немного удивил "9000 руб с их маслом " ,
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#71  Сообщение Artem » 26 янв 2021 21:06

Тоже меняю масло и фильтр в промежутке между ТО, хуже точно не будет :co_ol:
Аватар пользователя
Artem
Интересующийся
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 18 май 2016 14:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Артем
Откуда: Воронеж
Регион: ____
марка,модель: Прайм рейстал
Двигатель: 2.2 дизель
Комплектация: Премиум
производство: Кёнигсберг
год: 2018
Цвет: Steel Grey
Гос.номер: 202
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Замена масла, дизель

Сообщение:#72  Сообщение EVO » 26 янв 2021 22:30

ang писал(а):А чего к дилеру свое масло не привезете сразу? Я тоже это LM заливаю, очень нравится.

В принципе, можно. ТО-4 будет последним дилерским, пробеги небольшие за год, вероятность гарантийного обращения по мотору между ТО-4 (тысяч 48 будет) и финалом гарантии (пусть 55 тыс км) крайне мала.
Запись в базе/книжке "масло клиента", конечно, можно отбодать, если чего случится. Да ни чего не случится с дизельком, это ж не KIA Seltos 2L, где совсем всё печально с мотором имени тов. Аткинсона уже в районе 12-13 тыс пробега...
Аватар пользователя
EVO
Форумчанин
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Prestige
производство: немножко Калининград
год: 2017
Цвет: White Snow Pearl
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15