oleg.nikiforyak писал(а):Единственное стоящее в ГТ по мне так это сидухи с памятью и регулировкой длины подушки.. Крыша-стекло гараздо шумнее чем обычная..
tommy76 писал(а):oleg.nikiforyak, у Вас точно Премиум?
tommy76 писал(а):На Премиуме аммо адаптивные, ничего не проседает: нагружен, разгружен- всеравно...
Кочегар писал(а):Не заметил эффекта адаптивных аммо, на санта фе предыдущем не было, здесь есть, одинаково приседают при загрузке..
Добряк писал(а):А как проверял?
oleg.nikiforyak писал(а):Но посадка или подъём клиренса не влияет на тормоза, как мне кажется - у нас АБС и есп... Как раньше колдуна нет... Настройка в мозге абс.
Кочегар писал(а):Опытом владения около трех лет каждым из авто.
Добряк писал(а):Я имею в виду на прайме как проверял, что не работает автовыравнивание?
Кочегар писал(а):Опытом владения около трех лет каждым из авто.
Кочегар писал(а):Полагаю что адаптивные амортизаторы это не автовыравнивание клиренса как на мохаве к примеру (с пневмой), а адаптация к загрузке авто и изменение характеристик отбоя и сжатия амортов.
Клиренс это к пружинам
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17