доброго дня !
пробег 82000км (дизель 2016г.).
поставил сегодня новые колодки HP1690(задние тоже поставил HP) + Диски DBA42308S (T3 sloted)
https://www.dba.com.ru/DBA42308S/. мой предыдущий комплект GP1690+ATE диски отработал хорошо (два тяжелых (150->60)торможения за 1-2 минуты выдерживал, но начались биения). Заменил пальцы/смазал (molikot 3407 или GENERAL MOTORS 93165631) и обработал пыльник поршней смазкой NigLube RM (MITSUBISHI MZ101616EX). (оба поршня двигаются пальцами).
сейчас тормоза стали плавнее и цеплючее (трение явно лучше за счет хороших колодок, очень рекомендую колодки HP1690).
ну а теперь самое интересное, я то надеялся что вот оно счатье, по городу все отлично!!!
поехал на трассу, обкатать колодки, тормозил раз 10 (110->50) и почувствовал провал педали. остановился, поглядел нагрев на дисках/суппорте (диск нагрелся до 400градусов примерно, суппорт меньше) и назрел простой вывод, закипает жижа в суппорте!!!! Думаю что на моделях 2018 года воздуховод как то спасает положение. но у меня нет такого воздуховода (2016г.).
Есть дума вернуться на тормозную жидкость ATE TYP200 (сейчас ATE SL6) или перейти на DOT 5.1,
посоветуйте товарищи, есть какие проверенные рецепты? в паспорте толко DOT4 однако на сервисах говорят что можно и 5.1 лить
.