Сообщение:#1205 Sass » 10 июн 2020 21:30
oleg.nikiforyak
Главное, зачем менять конструктив гарантийного авто самоделкой суппортов и дисков? !! Когда можно сделать все из готовых деталей и очень быстро, заказал комплект, собрался на дилерский сервис или к знакомым и все поставил за один день!!!
Низя поменять одну деталь и получить хорошее решение. Улучшение качественным будет когда задача решается комплексно. Резина, амортизаторы, состояние суппортов!! Все это важно для хорошего результата.
На описанном варианте откатал три бака соляры по городу и часть трассы. Все соответсвует ожиданиям, это не Porsche Cayenne и это важно помнить!!!
Ставить суппорты мощнее 4/6 поршней пока нет планов, варианты с японских машин, рассматривал долго немцев тоже.
на Аналогичном комплекте (только диски ATE + колодки gp 1690/1691) накатал 50000км. Все там нормально, пока оцинковка не облезла, нормально но не хорошо)
1. резина 235 Michelin sport3; поставил в 2017г. - сразу повеселело в управлении и торможении на сухую. Зачёт!
2. диски T3 slotted DBA (DBA42308S); ранее были ate, теперь совсем хорошо, колодка чистая и на перегреве нет ощущения льда на дороге, менять стоит однозначно установка обошлась в 2700р.вместе с полной профилактикой суппортов и проточкой 1мм посадочного цо . Зачёт!
3. колодки Hardron hp1690/1691; нормально все, чуток крепче чем GP. Зачёт!
4. Тормозуха - motul Rbf600 + (можно ate typ200 или 5.1). Нормально все, абс и esp, и тд проверял на мокрой дороге, работает. А на морозе -35-40 за последние 10 лет не было у нас. В дилерском сервисе сказали что все нормально будет, они всего льют обычную dot4 и никаких sl6 не поставляют. Зачёт, все нормально цена вопроса 1000р. Вполне Терпимо. Зачёт.
5. Амортизаторы -Belstein B6; поставил год как, все очень ожидаемо и соответсвует результату. Однозначно рекомендую всем кто хочет получить подобие немецким авто. Зачёт!
Смазали/заменил направляющие и проверили подвижность поршней (смазали под пыльники niglube RM). Это правило обязательно для всех ценителей авто.
Для меня лучше сделать комплексное улучшение и каждый год профилактику делать чем за эти же деньги только суппорты поставить и не иметь амортизаторы и шины и тд.!!! Тем более что для простых любителей комплект суппортов свыше 100 встанет, а ещё шины и амортизаторы и тд.
Делаю в основном на сервисе, самому нет времени заниматься и условий нет. Но иногда у друзей можно летом, вспомнить как это гайки на авто крутить или ревизию сделать.