Страница 1 из 49

ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016 22:07
Наиль
Всем доброго времени суток.

Может эта тема уже поднималась (извините, при необходимости пожалуйста перешлите в нужную ссылку), но на мой субъективный взгляд - ТОРМОЗА НА СОРЕНТО ПРАЙМ (2016г/в, дизель, Premium) "ВАТНЫЕ", НЕ ИНФОРМАТИВНЫЕ. ХОЧУ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ, ПОЭТОМУ ОБРАЩАЮСЬ.
:smu:sche_nie: ПО СУЩЕСТВУ: МОЖЕТ КТО ДУМАЕТ ТАК ЖЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ЗНАЕТ, КАК РЕАЛЬНО ИСПРАВИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ С ТОРМОЗАМИ?! МОЖЕТ КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ РЕАЛЬНО?! МОЖЕТ ОТ СРЕНТО 3.3 ПЕРЕСТАВИТЬ? ИЛИ ЕЩЁ КАК -ТО?


:-ok-: Уважаемые форумчане. Что бы по существу, что бы дополнительных вопросов и флуда не поступало, и что бы для пользы кому понадобиться - заранее сообщаю: ХОЧУ ВНЯТНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ ТОРМОЗА, мне 48лет, за рулем с 1986г, всю жизнь гоняю, много и быстро на мотоциклах и машинах, что такое тормоза BREMBO и всё такое знаю не по наслышке, это мой 13 автомобиль из иномарок, "корейцев" никогда не было, тест-драйв на Соренто не проходил, так называемых внедорожников не было, такой сарай впервые. ПОДСКАЖИТЕ ПО СУЩЕСТВУ, КТО ЗНАЕТ - КАК ТОРМОЗА УЛУЧШИТЬ,

С уважением Наиль.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016 22:12
Pazhgan
Интересно... А что значит ватные? Почему столько больших букв - боитесь, что Вас никто не поймет и не услышит???

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016 22:26
URS-Tuning
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2016 23:11
Наиль
Пишу и спрашиваю для себя советов от реальных форумчан - возможно мне польза будет и кому тоже пригодится - по тормозам сорент

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 01:13
peta
Да ватные тормоза,сегодня мне в задний бампер въехали,чушь не порите .

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 05:11
PapaTramp
Да ватные тормоза,сегодня мне в задний бампер въехали,чушь не порите .

Ничего не понял. Вам въехали в зад? И виноваты в этом ваши тормоза?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 06:15
VIT
Я тоже так думал, что тормоза мягкие, но как то раз, нажал чуть сильнее обычного (зазевался на светофоре) и машина встала как вкопанная, словно её кто то резко схватил

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 06:21
a-alex
VIT писал(а):Я тоже так думал, что тормоза мягкие, но как то раз, нажал чуть сильнее обычного (зазевался на светофоре) и машина встала как вкопанная, словно её кто то резко схватил

Угу, очень хорошо заметно когда три дня катаешься на церате, а пересев на соренто у первого же светофора дергаешься при торможении.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 07:07
Wfred
Я не знаю как на дизели, у меня 3,3 но тормоза мне нравится, да в начали они мягкие и ватные, очень удобно дозировать усилие, но сам несколько раз попадал в сложные ситуации и хочу утвердительно сказать что при резком нажатии машина останавливается как влитая. А в принципе к любым тормозам надо привыкать, у меня это 10 машина и все ведут себя по разному. Так что не вижу проблемы, конечно я имею ввиду тормоза именно на моей машине....

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 10:43
Pazhgan
Кстати по всем тестам (авторевю, ЗР), тормоза у нашего сорика лучшие по сравнению с конкурентами, так что не надо лезть туда, что и так хорошо работает.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 23:24
BobCl
Нужно привыкать дозировать усилие на педали. В принципе остановиться можно идеально мягко, без "клевка", как в лимузине. Кстати аналогично на Ягуаровском кроссовере, пробовал на тесте. Но при нужде, при резком нажатии встаёт настолько "сразу", что не пристегнутый пассажир может запросто причёску о торпеду попортить. Для меня принципиально распределение усилий на резком переходе разгон- и торможение резкое после разгона. Все неприятности именно в такой ситуации случались. И вот именно в этом случае тормоза отличаются в лучшую сторону что от немцев, что от корейцев бывших в семье. Согласен что не совсем типичные тормоза, но через месяц- два перестал это замечать. Просто почувствовал. Но думаю, что перегрева их можно запросто. У меня на Карнивале (2150 рабочей масс без водителя) при активных разгонах- торможениях быстро тормоза перегревались. Ощущается по потере эффективности. На Сорок - не пробовал, незачем. Да и на Карнивале - так, глупость.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016 23:00
Vlad_Ka
С 86 года стаж, а не отличаете эффективность тормозов от их информативности.
Колодками и дисками ситуацию не исправить никак, ведь дело совсем не в них, тут огромное множество факторов, и в первую очередь в исполнительных механизмах, в т.ч. вакуумнике, настройках усилия и прочем.
В свою очередь хочу высказаться. Да, тормоза конечно не бмв, до сих пор "переучиваюсь", да и вес уже не бмв, что у меня была, но, машина тормозит очень даже эффективно, хоть и не так однозначна прозрачность педали.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016 23:08
BobCl
Vlad_Ka писал(а):не так однозначна прозрачность педали.

Вот это наиболее точная формулировка ощущений

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016 00:50
Добряк
Vlad_Ka писал(а):С 86 года стаж, а не отличаете эффективность тормозов от их информативности.

Автор как раз только про информативность пишет, а многие отвечают про эффективность..

peta писал(а):Да ватные тормоза,сегодня мне в задний бампер въехали,чушь не порите .

Ну, вообще, это мягко говоря, не корректная фраза.
А если вдуматься - удар в зад как раз и может быть из-за отсутствия информативности. Я тоже уже второй месяц привыкаю к тормозам.. Списывал это на тяжесть машины (до этого не водил машин тяжелее 1,5 тонн). Привык тормозить заранее и с небольшим статическим усилием. Но здесь получается, что это "небольшое" усилие подобрать оказалось не просто. Либо машина совсем медленно тормозит, либо слишком резко. Иногда получалось найти момент, когда вроде бы усилие на педали тормоза не меняю, а машина сначала тормозит медленно, потом чуть резче и получается, что останавливаюсь без "клевков", но чаще приходится "играть" педалью тормоза..

Кстати, если верить официальным цифрам сайта Киа, то Прайм тормозит со 100 км/ч до нуля за 35 метров, а, например, новый спортаж, за 40,9 метров.. так что "эффективности" действительно хватает, остается научиться ею управлять :du_ma_et:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016 10:34
BobCl
Добряк писал(а): Но здесь получается, что это "небольшое" усилие подобрать оказалось не просто. Либо машина совсем медленно тормозит, либо слишком резко. Иногда получалось найти момент, когда вроде бы усилие на педали тормоза не меняю, а машина сначала тормозит медленно, потом чуть резче и получается, что останавливаюсь без "клевков", но чаще приходится "играть" педалью тормоза..

Сегодня ушел в анализ ощущений при торможении. Чуть не причалил в КАМАЗ. Почувствовал себя сороконожкой, которая тоже задумалась о том, как она ходит (ну дальше помните, что не пошла). Поеду на площадку, тренироваться.......

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016 11:05
SerTol
так к любым тормозам нужно адаптироваться.. у меня ни с одной машиной не было - сел и прочувствовал тормоза.. обычно первую неделю тренируешь стопу ). А с тормозами прайма подружился довольно быстро.. даже несмотря на BAS, http://znanieavto.ru/stop/brake-assist-system.html

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016 14:29
exiv
Нормальные тормоза. Вот на предыдущем авто - Sportage 3. Были ватные и не такие резкие, так на мой взгляд, лучше как на Sorento.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 22:30
smkelt
Тормоза с салона тоже показались ватными, хотя на XM очень нравились. На пробеге около 1000 появилась и резкость и информативность. Похоже, нога привыкла, вряд ли они столько притирались.
На бмв f25 тормоза хуже.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 22:35
Pazhgan
Тормоза хорошие, но только в штатных режимах. Ездил недавно в Европу - по автобану тормозов хватает на одно замедление с 200 до 100, дальше начинаются вибрации, гул и шум. В общем и целом понятно, что в таком режиме мало кто эксплуатирует авто (постоянно оттормаживаясь с больших скоростей), но все же... кстати - мечтал попасть на легендарный Нюрбургринг и промахнуть несколько кругов на нашем сорентике, но в первую очередь из-за тормозов на треке делать вообще нечего...

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 22:46
BobCl
Pazhgan писал(а):дальше начинаются вибрации, гул и шум.

Проходит после охлаждения или всё, на замену?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 22:49
Pazhgan
Конечно проходит, но нужно время, а если 2-3 торможения подряд, то все - привет!

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 22:52
Димыч Прайм
Друзья,дорогие Вы мои.Не стоит путать 2х тонный паркетник с гоночным болидом.Он изначально не предназначен для оттормаживания с 200 до 100.У него совсем иные задачи для гражданской езды.Если хотите гонять,нужно покупать легковушку с другими настройками тормозов,подвески и пр.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 00:54
KAZAK
Димыч Прайм писал(а):Он изначально не предназначен для оттормаживания с 200 до 100.

А со 100 до 0?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 01:00
Димыч Прайм
KAZAK писал(а):А со 100 до 0?

Это пожалуйста,размеренно,вальяжно,но с напором)

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 09:25
Pazhgan
Со 100 до 0 при торможении в пол вибраций / гула нет - все хорошо.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 09:38
exiv
Вибрация и гул признак перегрева. Корейцы что то слабые тормоза ставят. Также на спортаже проблема со слабым тормозами была, в сравнении с соренто, еще не замечал проблем с ними - все пока устраивает.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 10:59
leshiy2k
В гражданских режимах тем не менее тормоза очень неплохие.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 19:32
BobCl
Димыч Прайм писал(а):Друзья,дорогие Вы мои.Не стоит путать 2х тонный паркетник с гоночным болидом.Он изначально не предназначен для оттормаживания с 200 до 100.У него совсем иные задачи для гражданской езды.Если хотите гонять,нужно покупать легковушку с другими настройками тормозов,подвески и пр.

+1

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 21:48
SerTol
Димыч Прайм писал(а):Не стоит путать 2х тонный паркетник с гоночным болидом.Он изначально не предназначен для оттормаживания с 200 до 100.

имхо.. если заложен определенный динамический потенциал - все системы должны работать адекватно..
но как то на сортаваловском шоссе увлекся, где то 180 км/ч, и когда завопил антирадар - я по тормозам.. как то ничто меня неприятно не удивило..

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 21:55
Димыч Прайм
SerTol писал(а):как то на сортаваловском шоссе увлекся, где то 180 км/ч, и когда завопил антирадар - я по тормозам.. как то ничто меня неприятно не удивило..

Наверное разные условия торможения были у Вас и у Пажгана.Темп. окр. воздуха,усилие на педаль тормоза,скорость,продолжительность торможения,да даже разные ощущения от одного и того же у разных людей.Но я считаю,что нагрев тормозов с вибрацией у Прайма при торможении с 200 до 100 ,это нормально,если тормозить относительно долго.Не та машина для спортивной езды.