Командор писал(а):Пробовал 3 разных
craf писал(а):АБС работало
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использовании автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
о.Виталий писал(а):Теперь зимой езжу как ученик автошколы
demosfen писал(а):Опаньки.. какая неприятность...
У меня тоже зимой были проблемы. Именно на маленькой скорости!
Подъезжаю к светофору, скорость уже почти никакая. Левое колесо на асфальте, а правое - в одном случае снежок был, во-втором ледок.
И АБС "застучала". Причем, практически, в момент окончательной остановки. То есть скоросьт 10 км в час.
Или это нормально?
Mumix писал(а):оказывается тормоза на льду говно
koozmichev писал(а):Но безусловно к стабилизации вопросов нет. Но мне кажется это два взаимоисключающих фактора.
Гульс писал(а):ага вот ради нее и пожертвовали тормозами, АБС умягчили, стабилизация есть хорошая тормоза плохие
Добряк писал(а):сильно
Sergkill писал(а): А чем мерседес лучше?
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15