Alonewolf писал(а):дешевле, новые купить или старые проточить?
Не бывает дисков по 20$. То есть разница проточки с новым на порядок, точнее на 10/2, если износ + "горки и впадины биения" оставят после проточки половину толщины до износа.
Проточенный же диск, скажем на 50% ресурсной толщины (был 24, стал 22 при минимуме 20) - заведомо не хуже удачно, без коробления, и тоже на 50% ресурса, изношенного на самом авто. Примерно соответствует новому, но с заложенным половинным ресурсом. Лично видел у дилера КИА оснастку (явно рукодельную) для проточки, хотя штатно полагается менять диск на новый. Видимо, для неудачных партий запчастей, когда клиенту поставили комплект новья, а он вернулся с жалобой на лёгкое биение на третий день, предъявил 80-100 км разницы одометра и наехал на руководство центра.
Я удивляюсь, как мало на передние диски ранних, 16-го года, UM жалоб - в Санта-форуме каждый второй на Санте III до ТО-2000 на ровных (или гладко сточенных колодками) дисков не доезжал - партия шла с неправильным чугуном, дилеры Хёндай тогда замучались менять на пробеге в 300 км из магазина - у кого ссадины, как будто колодка из стальной стружки, у кого повело мягкий неправильный чугун.