SancheS писал(а):Вопрос только в конструктиве тормозного механизма..
MVG-V70 писал(а): что там у КИА необычного?
Герман писал(а):Мне вот кажется самым правдивым предположение выше,о том что очень плотный контакт колодок с диском,так что они всегда в трении.это и приводит к перегреву,вопрос как бороться с этим?
skvorec писал(а):поставил колодки ремзо
skvorec писал(а):поставил колодки ремзо
Uncle_Fedor писал(а):общем когда оттормаживаешься со 170 до 120 перегрев случается прям сразу.
Uncle_Fedor писал(а):Но думаю заколхозить обдув.
SancheS писал(а):вдогонку к дисковому тормозному биению, добавилось биение от налипания грязи внутри колесного диска
SerTol писал(а):только что он даст? Вроде уже излагал – 2 т остановить за 5 сек со 100км/ч - средняя выделяемая тепловая мощность на диск – 50кВт- никаким обдувом ее не снять.. а если быстро снимать, будет только хуже – температурные градиенты и гробят диски..
SancheS писал(а):биение от налипания грязи внутри колесного диска
ROBERT писал(а):Вот полностью с Александром согласен, по поводу грязи внутри диска и их биение.Всегда на каждой мойке прошу их мыть снутри на сколько это возможно.На прежней машине тоже с грязью такая проблема была. Так что советую всем, на это обратить внимание, и при каждой мойке сделать эту процедуру.
leshiy2k писал(а):Творог не легче Прайма
MVG-V70 писал(а):Стесняюсь спросить: а что это за автомобиль?
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8