ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#661  Сообщение SancheS » 20 июн 2018 14:33

ответ от представителя DBA-

Как и говорил, есть диски от RX350/
Есть 4000 серия T3 и XS,ссылки активны.
Отличие в диаметре ЦО, у КИА 69, у Лексус 62.
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

 

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#662  Сообщение SerTol » 20 июн 2018 16:06

SancheS писал(а):я брембо уже протачивал, за 5000км убились(((((( колодки еще совсем новые,

может колодки "злые"?
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#663  Сообщение ROBERT » 21 июн 2018 13:33

SancheS
Сань, ты где так летаешь, что уже и эти диски протачивал?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#664  Сообщение SancheS » 21 июн 2018 14:18

SerTol писал(а):может колодки "злые"?

стиль езды одинаковый. симптомы те же, диски раскаленные постоянно, биение присутствует. это не колодки, это конструктив системы тормозов(((
обещают, что поможет смена дисков на более высокоэффективные, типа, DBA плюс колодки высокотемпературные, которые надо правильно активировать, что бы они отрабатывали, типа, феродо
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#665  Сообщение Frost1969 » 21 июн 2018 15:10

активировать колодки )))))))))) скоро суппорта надо будет прописывать )))))))))))) может спасет нормальный стиль езды )))))))))))))))))
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#666  Сообщение SancheS » 21 июн 2018 17:00

Frost1969 писал(а):активировать колодки )))))))))) скоро суппорта надо будет прописывать )))))))))))) может спасет нормальный стиль езды )))))))))))))))))

активация механическая, делается один раз - хороший разгон и тормоз в пол! я нормально езжу!!! с головой дружу!!!
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#667  Сообщение exiv » 21 июн 2018 17:14

Может стоит попробовать поток воздуха на диски направить, с помощью направляющих.
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#668  Сообщение SancheS » 21 июн 2018 17:23

exiv писал(а):Может стоит попробовать поток воздуха на диски направить, с помощью направляющих.

я пойду другим путем - клиентский отдел киа, претензия, исковое в суд. а то у меня вопросов накопилось, а решать в сервисе их не хотят...
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#669  Сообщение exiv » 21 июн 2018 17:34

В этом случаи наверное стоит коллективное заявление подавать.
SancheS писал(а):
exiv писал(а):Может стоит попробовать поток воздуха на диски направить, с помощью направляющих.

я пойду другим путем - клиентский отдел киа, претензия, исковое в суд. а то у меня вопросов накопилось, а решать в сервисе их не хотят...
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#670  Сообщение Frost1969 » 21 июн 2018 21:24

SancheS писал(а):активация механическая, делается один раз - хороший разгон и тормоз в пол! я нормально езжу!!! с головой дружу!!!

Прошу конечно прощения, вроде стаж уже на разных авто 31 год, руки вроде тоже не из жопы )))))))))) но про такую активацию первый раз слышу, прогресс конечно не стоит на месте но это бред полный. Новые колодки должны равномерно притереться а это подразумевает 200-300 км нормальной спокойной езды с плавным торможением. Это будет лучше чем твой тип активации. )))))))
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#671  Сообщение tommy76 » 22 июн 2018 08:35

Frost1969 ;;-))) блин, примерно таким макаром, наверное, нужно активировать резину от дисбаланса: ставим новую резину и стартуем с пробуксовкой до дыма от покрышек..... :ya_hoo_oo: АКТИВИРОВАНО !
По сути: стоят еще родные колодки. Пробег 39 с чем-то тыс. Сейчас много езжу по серпантинам: соответственно разгон и торможение чуть ли не в пол , на улице +28 +32 .... ну нормально все. Да , периодически возникает биение.... периодически . НЕ КРИТИЧНО.
Но закономерности не заметил. Т.е. если бы диски вело от перегрева - то их бы -вело... и от этого никуда не деться, биение было бы постоянно. Но -НЕТ! Износ колодок - равномерный. Может это свойство фрикциона такое? Наплавляется слой- потом стирается - х.з.
но вот как-то так.....
:ne_ne_ne: КОЛОДКИ НЕ АКТИВИРОВАЛ ( :-) )
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
вкратце было так: газ 21 1980 год...18 автомобилей.... Sorento UM 2020
Аватар пользователя
tommy76
Живу тут
 
Сообщений: 1082
Зарегистрирован: 02 янв 2018 10:08
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: Ярославль
Регион: 76
марка,модель: Киа Соренто Прайм
Двигатель: 2.2 CRDI
Комплектация: Premium + LED оптика
производство: Россия
год: 2015
Цвет: бронза
Гос.номер: 223
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 54
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#672  Сообщение Slava » 22 июн 2018 08:59

Рекомендации по прикатке тормозных колодок

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ (Brembo S.p.A.)

1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движеnbsp;производства), новый каталожный номер K0777-YA010.ния.

2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.
Slava
Новичок
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 30 янв 2018 08:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Prime
Двигатель: Бензин
Комплектация: Premium
производство: Калининград
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#673  Сообщение SerTol » 22 июн 2018 10:07

Slava писал(а):1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

видимо, разогреть педаль..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#674  Сообщение SancheS » 22 июн 2018 10:49

Frost1969 писал(а):Прошу конечно прощения,

прощен!!! :ti_pa:

ребята, за что, как говорится, купил....

конечно, если я созрею на DBA, я посоветуюсь с профессионалами!! хотя, чуть выше, процесс активации уже описали, надеюсь, когда мне говорили, подразумевали что-то подобное)) :co_ol:
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#675  Сообщение SancheS » 22 июн 2018 10:51

exiv писал(а):В этом случаи наверное стоит коллективное заявление подавать.

я не против!
Аватар пользователя
SancheS
Форумчанин
 
Сообщений: 868
Фото: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016 15:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саня
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: фарш
производство:
год:
Цвет: Платина
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#676  Сообщение Kazhen » 22 июн 2018 11:12

готов предложить услуги прикатки тормозых колодок на вашем автомобиле за скромное вознаграждение :-)
Kazhen
Форумчанин
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02 окт 2017 14:04
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: престиж
производство: Калининград
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#677  Сообщение Frost1969 » 22 июн 2018 14:34

Kazhen ты прикатывай ))))))))) я лучше предложу активацию новых тормозных колодок, прописка новых тормозных дисков без снятия и разборки ЭБУ )))))))) Думаю что и диллер скоро включит в сетку ТО наши пожелания )))))))
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#678  Сообщение Кочегар » 29 июн 2018 23:23

Заказал в экзисте АТЕ диски, обещают 12 дней.
Штатные отходили 30 и это громко сказано, последние тысяч 5-7 старался не нагружать тормоза ибо доходит даже до гула при интенсивных.
Ну а при наружной 28-30 вообще больше 120 стало ездить не приятно, потому что либо тормози двигом в спорте, либо отпускай руль. Тремор бешенный :)-(:
Аватар пользователя
Кочегар
Новичок
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2017 22:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: ТиНАО
марка,модель: Prime 2.2
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство: dont
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#679  Сообщение Sass » 30 июн 2018 00:35

1. Поставить 4х поршневые суппорты + диски 320мм DBA4000 + колодки Hawk. 90тр.
2. Поставить 4х-6ти поршневые суппорты + диски 355/32мм DBA5000 + колодки Hawk. 120-140тр.
3. Заменить штатные диски на ATE-24012802481 (это аналоги 51712-2W700 и 1712-2W000 отличаются 1мм внешнего диаметра и не мешает ) 320мм+колодки Hagen GP1690+замена направляющих + смазка trw pfg110 + пыльники + тормозуха ate type200. 17тр.


Вариант 3.
Пробег после замены 3000км.
делал обкатку и прогрев дисков по рекомендации от спортсменов, без полной остановки! Разгон 90-110, торможение 20-30кмч, пробежка для остывания и так 10раз..
Диски ATE явно комфортнее родных дисков, шума нет, тормозят плавно и предсказуемо.
Держут пару жестких торможений со 160 гарантировано!

Однако диски стали синего цвета и очень горячие.
Тормозного усилия больше не стало, но я и не расчитывал на радикальное изменение тормозов.

Недавно катался по платной м11 без ограничений скорости, тормозов хватает, как эконом решение рекомендую.

Как писал ранее, проблема с геометрией(не равномерное прижимное усилие на диск) суппорта проявляется в неоднородных синих полосках на диске, те не по всей поверхности диска.

Явно надо смотреть на варианты 2 и 1.

Хорошо сделаны тормоза на gt-line 340мм но их установка стоит 150тр минимум, говорят нужна замена кулака.
Ищу варианты прямой поставки из Кореи по нормальным ценам.
Sass
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03 июн 2018 00:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Gleb
Откуда: Москва
Регион: Россия, Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2016
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#680  Сообщение SerTol » 30 июн 2018 10:40

Sass писал(а):Диски ATE явно комфортнее родных дисков, шума нет, тормозят плавно и предсказуемо

чугун он и есть чугун.. конструктивно диски могут отличаться - например, уменьшить вероятность необратимых тепловых деформаций..
но чтоб "явно комфортней".. все ж эффективность тормозов - за колодками и поршневой системой
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#681  Сообщение Sass » 30 июн 2018 15:23

Тормозного усилия больше не стало, но я и не расчитывал на радикальное изменение тормозов.

Комфортнее это не означает лучше тормозить, тормозные усилия поменяют только радикальные варианты 1 или 2.

Возможно диски ATE делают из более продвинутого сплава чугуна. ATE диски имеют антикор покрытие которое мешает образованию окалины на внутренней поверхности диска, которая снижает теплоотдачу в воздух (окалина/ ржавчина снижает воздушный поток и создаёт прослойку с плохой теплопередачей воздуху).

Вариантов чугуна очень много.

Как вариант на соренто подходят диски от infinity qx60 с мелкой доработкой, посадочный диаметр 68мм а у нас 69мм. Думаю любой токарь расточит или просто болгаркой можно снять излишки по 0.5 со стороны. Хотя физически он влезает на ступицу, но думаю этот зазор необходим для терморазрыва между ступицей и диском (чтобы не вело).
https://yadi.sk/i/1yAJlILN3Yd3xi
https://yadi.sk/i/tkCkjXV13Yd45X
https://yadi.sk/i/Z10ihWZ83Yd4Qq
Sass
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03 июн 2018 00:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Gleb
Откуда: Москва
Регион: Россия, Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2016
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#682  Сообщение sgtmak1 » 04 июл 2018 21:57

Поставил передние диски тормозные 24012802481 ATE. Колодки Сангшин.
Комплект точно из поста №210
Посмотрим как себя поведут когда притрутся.
Пишу чтобы знали: на Престиж 18 года этот комплект встает без доработок.
Как я писал, прорези вентиляционные для притока воздуха в бампере есть.
sgtmak1
Интересующийся
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 14 янв 2018 19:26
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Msk
Регион: Russia
марка,модель: Sorento
Двигатель: дизель
Комплектация: Pr
производство: х.з.
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#683  Сообщение Priest » 05 июл 2018 21:27

sgtmak1 писал(а):Поставил передние диски тормозные 24012802481 ATE. Колодки Сангшин.
Комплект точно из поста №210
.


Почем вышло?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Аватар пользователя
Priest
Форумчанин
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 15 сен 2017 17:30
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Александр
Откуда: Саров
Регион: нижегородская
марка,модель: Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: premium
производство: РФ
год: 2017
Цвет: белый белый :)
Гос.номер: 392
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#684  Сообщение sgtmak1 » 05 июл 2018 22:50

11500+1700
Все брал в автодоке, т.к. везде в других местах мне отказали, в сязи с отсутствием дисков у поставщика.
Проехал 100км, то ли колодки не притерлись, то ли сами по себе такие, но торможение мне нравится сильно меньше чем на стоке.
Тормоза ватные нажимать надо как на жигулях))
По перегреву/биению ничего пока сказать не могу, разогнаться пока негде.
sgtmak1
Интересующийся
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 14 янв 2018 19:26
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Msk
Регион: Russia
марка,модель: Sorento
Двигатель: дизель
Комплектация: Pr
производство: х.з.
год: 2018
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#685  Сообщение ZgAN » 05 июл 2018 23:54

АТЕ диски нормальные я катал, ничего не бьют. Правда и штатные у меня до 60000 не били, пока походу не перегрел.
Про колодки Сангшин читал несколько отзывов, все отрицательные. У меня несколько человек ставило на РИО, всем не понравились. Там у них несколько модификаций и только одна какая-то нормальная, остальные типа шлак. Хотя киа насколько я помню эти колодки и использует только под своим лейблом, правда не знаю какую модификацию.
Аватар пользователя
ZgAN
Главный модератор
 
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: 21 сен 2015 12:52
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: 2,2 трактор
Двигатель: Дизель
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2018
Цвет: Графит
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 29
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#686  Сообщение Sass » 06 июл 2018 02:20

Комплекс из поста 650, вариант3.
Работает хорошо, важно, колодки должны быть GP-1690 !!!
3. Диски ATE + колодки Hagen GP1690+Чистка всего суппорта + замена направляющих с пыльниками + смазка trw pfg110 + смазка под пыльники цилиндров обязательно !

Смазки, делаем желательно каждый год и осмотр пыльников каждую смену резины.
Много обсуждали, но как резюме.

1. Смазка направляющих суппорта (пальцев):
molikot 3407 (GENERAL MOTORS 93165631) или
Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX) или
TRW PFG110 (не рекомендую для города, за год теряет свойства);

2. Герметизация пыльника тормозного цилиндра:
Huskey SLIPKOTE 211/220++(силиконовая, 220 проверял лично в пыльнике тормозного поршня, после 50ткм пробок в Москве работает очень хорошо) или
Rubber grace - RX2 (она же субару 000041000) или
TRW PFG110+ или
ATE (ATE 03.9902-0501
Последний раз редактировалось Sass 25 май 2020 21:32, всего редактировалось 6 раз(а).
Sass
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03 июн 2018 00:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Gleb
Откуда: Москва
Регион: Россия, Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2016
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#687  Сообщение Moxop » 06 июл 2018 08:01

Sass писал(а):колодки должны быть GP-1690 !!!

А чем они отличаются от SANGSIN SP1690 - Колодки тормозные? У меня такие, вопросов нет.
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#688  Сообщение SerTol » 06 июл 2018 10:10

Sass писал(а):Герметизация пыльника тормозного цилиндра

а какая герметизация? далее - обычная смазка для направляющих.. и не всякая резина держит силиконовую смазку.
совершенно инертна старая тормозуха - БСК, например
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#689  Сообщение Sass » 06 июл 2018 19:49

SP и GP, это другая серия от сангшин. Разница 300р. https://www.sangsin.ru

SP - Hi-q, это эконом технологии. Ставил такие два раза и всегда были недочёты по тормозам, типо не как заводские.
GP - Hagen, это средний класс на керамической основе, говорят что именно они идут как оригинал. Где то видел что разработка совместно с Textar. Работают очень хорошо на скоростях и в пробке.
Последний раз редактировалось Sass 07 июл 2018 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Sass
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03 июн 2018 00:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Gleb
Откуда: Москва
Регион: Россия, Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2016
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

Сообщение:#690  Сообщение Sass » 06 июл 2018 20:04

Герметизация и смазка пыльника тормозного цилиндра необходима для плавного и легкого движения поршней. Есть руководство по эксплуатации Subaru, Lexus, Toyota там однозначно указано, что необходимо добавлять/заменять регулярно под пыльник цилиндра смазку rubber grace (RX2, она же тойота 08887-01206, она же субару 000041000) которая не растворяется в тормозухе и не вымывается.

Я ранее добавлял slipkote 211 и у меня тормозные цилиндры после 50ткм возвращаются в исходное положение усилиями пальцев и пружинка на колодках разводят колодки от диска. Пыльники не набухли. Сейчас решил на другой машине проверить как себя поведёт TRW PGF110, покатаю поглядим. Проверьте свои цилиндры на новой машине и спустя два года или 40-50 ткм.
Силиконовые смазки разные, от некоторых набухает резина небензомаслостойкая.
Sass
Интересующийся
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03 июн 2018 00:49
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Gleb
Откуда: Москва
Регион: Россия, Москва
марка,модель: Sorento UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: 2016
год: 2016
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11