Artem писал(а):Сегодня впервые за 2 года, ощутил все прелести тормозов Сорентика, на немного скользком асфальте на пешеходник резко вышли пешеходы и пришлось резко нажать на тормоза, если бы старый опыт с отпусканием и нажатием педали снова, то кому от пришлось бы несладко. По факту АВС срабатывает вообще не понятно, педаль дребезжит, а эффекта торможения нет вообще, впервые за 19 лет за рулем ощутил такое. Что то корейцы перемудрили, такого трэша я не встречал ни на одной марке авто, даже на тазах без АВС более прогнозируемы тормоза в такой ситуации. Будьте аккуратны, чтобы ваш любимый прайм не преподнёс вам конкретную засаду.
Во во.... Не АБС, а говно полное. И это только зимой когда дорогая скользкая или каша. И происходит это на небольших скоростях. В другие поры года все прекрасно, жалоб нет.
Я так тоже года три назад, когда только купил, чуть детей на переходе пешеходном не снес. АБС тупо тащил машину не останавливаясь. Тогда у меня кирпичей знатно выпало и адреналин бурлил. Скорость была 40-45 км в час.
Еще один косяк Прайма и тоже зимний - он в занос уходит, просто трэш. Если в повороте на снегу не дай бог газку чуть поджать, без фанатизма даже, то корма 100% на встречку выносит. Едет боком. Такого у меня не было никогда на переднем приводе и, для особо въедливых, на авто с полным приводом тоже - Вольво ХС60, Ауди Q7. Не суть. И также если с обочины трогаешся, из каши которую грейдер оставил, авто тоже виляет как корова на льду. Очень странная работа ПП, порой кажется лучше бы его вообще не было в таком виде.