sgtmak1
Тормоза будет лучше держать если поставить колодки HP1690, сменить тормозуху на 180-205 градусов кипения. Хорошее правило это раз в год менять тормозуху.
Хорошая тормозуха ATE TYP200, Motul RBF600 или подобные
Sass писал(а):Какой смысл говорить что решил вопрос но не рассказать форумчанам как это сделал?
syrop писал(а):чудак хочет чтобы к нему в зажопинск ехали за знаниями и платили =)
современные реалии =))
Sass писал(а):сменить тормозуху на 180-205 градусов кипения. Хорошее правило это раз в год менять тормозуху.
Хорошая тормозуха ATE TYP200, Motul RBF600 или подобные
снашиваются если тормоза обслуживать. Перед я писал 26000 в 0ль. Зад ещё на 10000 хватит максимумSass писал(а):задние колодки практически не снашиваются,
Sass писал(а):Хорошая тормозуха ATE TYP200, Motul RBF600 или подобные
Sass писал(а):сейчас тормоза стали плавнее и цеплючее (трение явно лучше за счет хороших колодок, очень рекомендую колодки HP1690).
ну а теперь самое интересное, я то надеялся что вот оно счатье, по городу все отлично!!!
поехал на трассу, обкатать колодки, тормозил раз 10 (110->50) и почувствовал провал педали. остановился, поглядел нагрев на дисках/суппорте (диск нагрелся до 400градусов примерно, суппорт меньше) и назрел простой вывод, закипает жижа в суппорте!!!! Думаю что на моделях 2018 года воздуховод как то спасает положение. но у меня нет такого воздуховода (2016г.).
Есть дума вернуться на тормозную жидкость ATE TYP200 (сейчас ATE SL6) или перейти на DOT 5.1,
посоветуйте товарищи, есть какие проверенные рецепты? в паспорте толко DOT4 однако на сервисах говорят что можно и 5.1 лить
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14