Страница 40 из 49

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020 21:49
oleg.nikiforyak
Это называется Кавитация.. Нужно было физику не прогуливать

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020 21:59
oleg.nikiforyak
[url][/url]Изображение

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020 22:00
oleg.nikiforyak
Где хоть слово про применение в современных системах с ABC, ESP

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020 22:04
oleg.nikiforyak
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОЛНОЙ ЛИНЕЙКИ
В ассортимент тормозной жидкости Brembo Premium входят многочисленные решения для удовлетворения потребностей всех транспортных средств.
DOT 4
Имея чрезвычайно высокую температуру кипения и вязкость более низкую, чем рекомендовано, она отвечает и значительно превышает нормативные стандарты. Также подходит для автомобилей с ABS.
DOT 4 Low Viscosity
Рекомендуется для автомобилей последнего поколения с электронным управлением систем торможения и стабилизации, такие как ABS, ESP, ASR, TCS, EBD, характеризуется чрезвычайно низкой вязкостью.
DOT 5.1
Продукт с превосходными характеристиками в плане устойчивости к высоким температурам и значения вязкости; рекомендуется для высокоэффективных транспортных средств, в том числе для автомобилей с ABS.
LHM PSA
Гидравлическая жидкость на минеральной основе для тормозных систем, подвески и гидроусилителей руля транспортных средств, которым подходит продукт, соответствующий спецификации PSA B71 2710.
Выше стандартов.
Линейка тормозной жидкости Brembo Premium соответствует и превосходит стандарты для классов 4, 5.1 и 6 тормозной жидкости, всегда гарантируя безопасное торможение.
DOT 4 класс 4
Спецификация данных по безопасности
Параметры
ERBP Wet ERBP Вязкость (-40°C)
Brembo
≥ 245°C ≥ 157°C 1500 cSt max
Основные требования
≥ 230°C ≥ 155°C ≤ 1800 cSt
DOT 4 LV класс 6
Спецификация данных по безопасности
Параметры
ERBP Wet ERBP Вязкость (-40°C)
Brembo
≥ 260°C ≥ 170°C 750 cSt max
Основные требования
≥ 250°C ≥ 165°C ≤ 750 cSt
DOT 5.1 класс 5.1
Спецификация данных по безопасности
Параметры
ERBP Wet ERBP Вязкость (-40°C)
Brembo
≥ 260°C ≥ 180°C 900 cSt max
Основные требования
≥ 260°C ≥ 180°C ≤ 900 cSt

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020 22:49
Sass
Потестим, пару недель и поглядим.
Если что вернусь на ATE TYP200, по вязкости они одинаковые.

И спрошу знакомого из мотыля

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020 22:51
oleg.nikiforyak
А что знакомый доктор наук или эксперт из МАДИ

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020 22:55
Sass
Про тормозуху предлагаю в отдельную ветку перенести

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 29 май 2020 23:19
oleg.nikiforyak
Да не вижу смысла я выбрал брембо лв и даже не парюсь.. Опасные эксперементы

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 30 май 2020 00:18
Sass
На ATE TYP200 ездил 3 года
Вязкость у нее при -40 отличается от sl6 в два раза и вроде все норм, потестим поглядим
Никаких нареканий на TYP200 не было

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 30 май 2020 11:50
oleg.nikiforyak
Sass
Да я не против... Ездите на чем хотите...
На вкус и цвет все фломастеры разные

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2020 15:56
voramoka
Кто нибудь ставил диски и колодки Brannor?
Производство типа америка. Есть премиум и gt.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2020 17:30
Avtolybitel51
Pazhgan писал(а):Нюрбургринг и промахнуть несколько кругов на нашем сорентике, но в первую очередь из-за тормозов на треке делать вообще нечего...

Я так понимаю это сарказм или шутка. Сомневаюсь, что тормозная система любой другой семейной машины рассчитана на такие нагрузки. Подобные торможения, причём подряд, явно не штатная работа тормозов. Да и трудно представить такую ситуацию, когда находясь в здравом уме, необходимо по пять раз гасить тормозами такую разницу по скорости. После первого торможения, стоит пересмотреть и скорость, и дистанцию. Но это по моему личному опыту вождения.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2020 18:03
RAV-24
Avtolybitel51 писал(а):...Подобные торможения, причём подряд, явно не штатная работа тормозов. Да и трудно представить такую ситуацию, когда находясь в здравом уме, необходимо по пять раз гасить тормозами такую разницу по скорости.

Аналогичная фигня. Абсолютно согласен. :co_ol:
Я вообще ими пользуюсь исключительно в пробках :sh_ok:
Но пусть парни выяснят, получится у них спорткар по тормозам или нет в итоге.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020 22:30
Sass
Доброго вечера всем
Покатал на дисках T3 slotted DBA (DBA42308S) + колодки Hardron hp1690/1691+ motul Rbf600 +Belstein B6. Смазали/заменил направляйки и проверили подвижность поршней (смазали под пыльники niglube RM).

Могу уверенно сказать что это предел для целесообразности в переделке, большего можно только на 4-6 поршневых суппортах достичь и дисках 340-355мм, И резину 255мм придётся ставить.

Для комфортного и уверенного поведения этого более чем достаточно. 3 уверенных торможения на трассе Есть, 1-2 рабочий режим ну а третье в резерве.
На первом тесте, После остановки машины измерили температуру старого и нового диска (в равных условиях, на одной оси два разных диска) наблюдается более низкая температура на новых дисках (хорошее охлаждение и больше масса нового диска) до 70-100градусов разница. На неделе поставлю воздуховоды в подкрылки дующие На суппорты, от 2018года.

Тормоза хваткие очень!

Конечно Porsche ездит и тормозит лучше, цели сравнять не было.

кому народный рецепт хороших тормозов то пожалуйста:
0. резина 235 Michelin sport3;
1. диски T3 slotted DBA (DBA42308S);
2. колодки Hardron hp1690/1691;
3. Тормозуха - motul Rbf600 + (можно ate typ200 или 5.1)
4. Амортизаторы -Belstein B6;
5. Смазали/заменил направляющие и проверили подвижность поршней (смазали под пыльники niglube RM). Это правило обязательно для всех ценителей авто.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2020 22:06
boris19
народ,свершилось!
вчера на пробеге 60000км поменял задние тормозные диски!

кстати дилер рекомендовал замену дисков уже на пробеге 15000км,потом на 30000км,потом на 45000км,и на 60000км
не менял так как хотел совместить их замену с заменой задних колодок. а они все не кончались и не кончались :-) :-) :-)
передние колодки сдохли в 30000км и выли заменены вместе с дисками которые начали бить в уже 10000км
кстати передние диски поставил sd1053 sangsin и колодки sp1690 того же производителя
прошли уже 30000км износ колодок примерно 30%,диски ровные,без канав и борозд и никаких биений)

так отвлекся немно :nez-nayu:

оригинал отпал сразу, они сделаны из неведомой гавнины
а выбор на замену(из-за вируса) был очень скудный
взял KORTEX KD0514 (они были в наличии ,рядом с домом,по хорошей цене)
колодки SANGSIN SP1691 (ибо им я верю больше оригинала)

аааааа! кстати все разговоры диллера что неравномерный износ диска вызван закисанием поршня и направляющих это ПОЛНЫЙ БРЕД и что нужно их постоянно обслуживать - это выманивание денег.
за 60000км смазка на направляющих была как новая(мастер даже удивился)двигались они идеально!
а тормозной цилиндр мастер вдавил взяв его в руки и надавив 2мя большими пальцами (без особых усилий)

посмотрите как отслаивался металл на диске! тут проблема в качестве материала из которого он изготовлен а не в обслуживании суппортов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020 13:16
RAV-24
Охренеть!
Видимо, диски и впрямь с железа от жестяных банок сделаны.
15 июня поеду на ТО 120 000 км, колодки задние еще родные стоят, износ диска с обеих сторон в сумме не более 1 мм, машине в сентябре три года будет.
Такого у меня еще ни на одном авто до Прайма не было :sh_ok:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020 14:33
Димка
boris19почему выбор пал именно на эти диски? В каталоге как аналоги вижу sd 1075 и sd 1091. Какая комплектация?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020 20:16
boris19
Димка - гугл рулит!!!!!
диски SANGSIN имеют два артикула: SD1075 и SD1053 и оба подходят, но при этом первый в диаметре 321мм, а второй 320мм.

SD1091 я вообще не видел а каталог производителя его не предлагает
http://www.e-sangsin.com/eng/main

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020 20:31
boris19
RAV-24 да я сам охренел
кстати у друзей на спортаже 11 года с пробегом 35000 была похожая фигня(немного получше но суть одна)
и на соуле 12 года с пробегом 80000км один в один (на соуле кстати тоже приговорили диски к замене на ТО2 в 14от году при пробеге 20000км
материал гавно! :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:

я на всех авто диски менял на 2ю-3ю замену колодок (примерно от 90000км до 100000км) и такого никогда не было :ne_vi_del:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020 21:00
tommy76
boris19 писал(а):посмотрите как отслаивался металл на диске! тут проблема в качестве материала из которого он изготовлен а не в обслуживании суппортов

:sh_ok: Жоска.... и странно.
Я заменил диски на АТЕ при пробеге ... типа 59-60 т.км...
Родные диски в оч. хорошем состоянии. Ничего подобного не замечено... Лежат на даче-на вс. случай ))))

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020 21:53
boris19
ладно! деньги не великие, беднее не станем,но умнее будем!
кстати при цене неоригинала их можно хоть каждую замену колодок менять (диски+колодки по цене = только оригинальные колодки) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2020 21:58
SETZ
Подскажите, как работает ручник-ножник? Если при нажатом рычаге начать движение, через несколько секунд раздается предупреждение-пипиканье, но машина едет, как будто тормоза не заблокированы. Они автоматом снимаются с блокировки или так слабо держат, у всех или у меня только?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020 02:06
boris19
а вы ножник до упора давите?
вообще если он нажат то ехать она не должна. (электрический точно не снимается сам,пищит пишет что то про есп помойму)
может колодки нужно развести(отрегулировать) через дырочку в диске/барабане,дырочку на 6 часов, (дырочка заткнута резиновой пробкой) фона, отверткой крутить шестеренку крутить шестеренку пока не перестанет колесо крутиться а потом 3 зуба назад. фонарик упростит поиски шестеренки :a_g_a:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020 07:16
gordian
boris19 писал(а):электрический точно не снимается сам

Снимается :a_g_a:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020 12:55
RAV-24
boris19 писал(а):...материал гавно!

Полагаю, что в данном случае именно так и есть, как ни печально. :du_ma_et:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020 22:19
SETZ
boris19 писал(а):а вы ножник до упора давите?

Вроде, да. Если на горке поставить на нейтраль и нажать ножник, машина никуда не катится. Но стоит придавить гашетку - поехала.
Ладно, скоро на ТО, задам там вопрос.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 11:51
oleg.nikiforyak
SETZ
Она будет ехать на ножнике... Привод полный и мощности хватает провернуть колёса задние.. Мощности двигателя много больше, чем то услилие на которое спроектирован стояночный тормоз. А пищит тк сигнализация о стояночном тормозе.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 11:56
oleg.nikiforyak
boris19
Какая жесть у Вас с дисками.. Я снял приблизительно с таким же пробегом, но по сравнению с Вашими можно сказать что новые.
Может брак. Кстати колодки родные мне кажется тоже не отличаются качеством. Характеризуется это своеобразным износом дисков, как передних, так и задних.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 12:04
oleg.nikiforyak
Sass
Вопрос - а какой пробег но этом конфиге? Я сомневаюсь, что они проехали достаточно чтобы делать выводы..
Вот например свой конфиг я пока обкатываю и наблюдаю.. Есть вопросы, есть идеи.. И походу это не последний вариант..
Поэтому я пока и молчу о том что и как. Не люблю вводить в заблужение и давать непроверенным советы..

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 12:11
oleg.nikiforyak
voramoka
Я встречал человека на драйве, который ставил такие.. Не бюджетное решение скажем так..
Кто в своей жизни сталкивался с предметом -материаловедение, тот как и я скажет что все это фигня, все диски делаются из чугуна определённой марки, а сам чугун металл неоднородный. Поэтому даже супер-пупер диски будут иметь неоднородности, о чем свидетельствует балансировка диска, сделанная на заводе..
Итог все это маркетинг и развод...