Страница 41 из 49

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 19:20
boris19
oleg.nikiforyak

чугун можно лить по разному! это целая наука!
можно из старых батарей , печи расплавить и залить в форму из песка)
а можно контролем состава смеси с соблюдением температурного режима ,и отливать под давлением или в газовой среде и остужать по уму нужно!

и то и то получится изделием из чугуна! но качество будет разное! :-):

мне кажется что колодки тут не виноваты! диск неравномерно изнашивается и они принимают форму диска!

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 19:32
exiv
Пробег 60000км.
Диски и колодки оригинальные.ИзображениеИзображение

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 19:45
100матолог
У меня пробег тоже 60,в субботу был на т.о. сказали колодки 50%

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 19:54
boris19
к слову сказать но колодки у меня тоже не на 100% сточены! остаток где то 20-25%

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 21:30
Sass
oleg.nikiforyak

Главное, зачем менять конструктив гарантийного авто самоделкой суппортов и дисков? !! Когда можно сделать все из готовых деталей и очень быстро, заказал комплект, собрался на дилерский сервис или к знакомым и все поставил за один день!!!

Низя поменять одну деталь и получить хорошее решение. Улучшение качественным будет когда задача решается комплексно. Резина, амортизаторы, состояние суппортов!! Все это важно для хорошего результата.

На описанном варианте откатал три бака соляры по городу и часть трассы. Все соответсвует ожиданиям, это не Porsche Cayenne и это важно помнить!!!
Ставить суппорты мощнее 4/6 поршней пока нет планов, варианты с японских машин, рассматривал долго немцев тоже.

на Аналогичном комплекте (только диски ATE + колодки gp 1690/1691) накатал 50000км. Все там нормально, пока оцинковка не облезла, нормально но не хорошо)
1. резина 235 Michelin sport3; поставил в 2017г. - сразу повеселело в управлении и торможении на сухую. Зачёт!
2. диски T3 slotted DBA (DBA42308S); ранее были ate, теперь совсем хорошо, колодка чистая и на перегреве нет ощущения льда на дороге, менять стоит однозначно установка обошлась в 2700р.вместе с полной профилактикой суппортов и проточкой 1мм посадочного цо . Зачёт!
3. колодки Hardron hp1690/1691; нормально все, чуток крепче чем GP. Зачёт!
4. Тормозуха - motul Rbf600 + (можно ate typ200 или 5.1). Нормально все, абс и esp, и тд проверял на мокрой дороге, работает. А на морозе -35-40 за последние 10 лет не было у нас. В дилерском сервисе сказали что все нормально будет, они всего льют обычную dot4 и никаких sl6 не поставляют. Зачёт, все нормально цена вопроса 1000р. Вполне Терпимо. Зачёт.
5. Амортизаторы -Belstein B6; поставил год как, все очень ожидаемо и соответсвует результату. Однозначно рекомендую всем кто хочет получить подобие немецким авто. Зачёт!

Смазали/заменил направляющие и проверили подвижность поршней (смазали под пыльники niglube RM). Это правило обязательно для всех ценителей авто.

Для меня лучше сделать комплексное улучшение и каждый год профилактику делать чем за эти же деньги только суппорты поставить и не иметь амортизаторы и шины и тд.!!! Тем более что для простых любителей комплект суппортов свыше 100 встанет, а ещё шины и амортизаторы и тд.

Делаю в основном на сервисе, самому нет времени заниматься и условий нет. Но иногда у друзей можно летом, вспомнить как это гайки на авто крутить или ревизию сделать.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 21:44
oleg.nikiforyak
boris19
Боюсь предположить что в гаражных условиях чугун крайне тяжело будет отлить... Это не алюмишка..
Да и чугун из батарей имеет несколько иной состав.. Цели и задачи разные... Содержание углерода и легирующих добавок разное..
Сталь для дисков используется g3000.. Некоторые производители прям хвастаюмся этим...
Есть определённый стандарт производства тормозных дисков относительно их характеристик и производители их придерживаются. Кустарно нет смысла производить - затратное производство..

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 21:55
oleg.nikiforyak
Sass
Ты прям как карму повторяешь свой комплект.
По поводу резины.
У меня на сорике колёса были 275/45r20 тоже мишка спорт 3.. Нормальная резина..Но жить начинает только после ста.. Сейчас 245/55/19.. Ханкук динапро 2
Ухудшения поведения авто не замечано.. Вторая сотня преодолевается.
Но комфорт по плохим и щербатым дорогам возрос.. И расход меньше..
Широкая резина влияет на устойчивость на больших скоростях, но может негативно сказаться в лужах на скорости.. Так как ширина резины производителем не от фанаря выбирается..

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 21:57
oleg.nikiforyak
Sass писал(а):на Аналогичном комплекте (только диски ATE + колодки gp 1690/1691) накатал 50000км. Все там нормально, пока оцинковка не облезла, нормально но не хорошо)

А какой сейчас пробег на авто?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 22:38
Sass
oleg.nikiforyak
82

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 22:51
oleg.nikiforyak
Так я не понял тогда... Посмотрев Ваши сообщения в форуме увидел что диски АТЕ вы меняли два раза с колодками... Первые сообщения появились при пробеге 20 тыс.. Так все таки о каких 50 тыс пробега на дисках АТЕ идёт разговор.. Или все же два комплекта дисков???

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 22:54
oleg.nikiforyak
Sass писал(а):Уже два раза менял на Sangsin Hagen GP-1690, все отлично.
Держит по 50ткм. Меняю сразу с дисками ATE, так как они оцинкованные ( держатся без коррозии два года) и соответсвенно меньше нагрев

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020 23:00
oleg.nikiforyak
boris19
Я с Вами абсолютно согласен на счёт качества.. Но есть качественные продукты именитых производителей тормозных компонентов, а есть дешёвые диски.. Так по мне именитые производители делают качественно и двух-трех кратная разница в цене этих производителей это сто процентный маркетинг и жадность барыг..
У меня был Соренто хм, так я ввиде эксперимента поставил диски BluePrint. И Вы знаете они не хуже ни чуть оригинала оказались..

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2020 14:45
Sergkill
Есть крайне важный момент, который вы упускаете... Бренд и его цена, чаще всего, связаны не только с качеством как таковым, но и его постоянством. То есть каждый день, покупая колодки брембо (условно), вы можете быть уверены, что купите всегда качественный продукт... Это действительно крайне важно... Особенно в тормозах...

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2020 16:09
Sass
oleg.nikiforyak
Два комплекта ate+Hagen
После зимы менял, так как летом они мало ржавеют, когда рыхлая ржавчина появилась то менял. Итого они отходили Почти 65ткм. менял первые после дальняка и сейчас поставил dba.
Могу продать кому интересно, износ 0.8мм

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020 08:33
oleg.nikiforyak
Sass
Ну тогда в чем преимущество -то дисков АТЕ перед более дешевыми если в среднем ресурс 30тк...
Что-то не сходятся показания :hi_hi_hi:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020 08:45
oleg.nikiforyak
Sergkill
Ну а я про бренды разве не так написал..
Ну раз про Брембо Вы вспомнили..
Сравните цену дисков Брембо, АТЕ, выше упомянутого ДБА, либо Стоптек...
Вы что хотите сказать что у первых двух качество отстой, а вторые два лучше в два раза судя по цене

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2020 09:10
oleg.nikiforyak
Я выше писал от том, что ставил дешманские диски на ХМ, у которого тормоза такие же.. Результат норм... Можно сказать эксперимент удался..

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2020 18:23
SETZ
SETZ писал(а):
boris19 писал(а):а вы ножник до упора давите?

Вроде, да. Если на горке поставить на нейтраль и нажать ножник, машина никуда не катится. Но стоит придавить гашетку - поехала.
Ладно, скоро на ТО, задам там вопрос.

Итак, съездил на ТО. Перед этим еще несколько раз поэкспериментировал с ножником на разных наклонных поверхностях, выяснил - стояночный тормоз у меня почти или совсем нерабочий был. На ТО попросил проверить и настроить. Был очень удивлен, когда мне предложили сделать это за дополнительную оплату, думал это в гарантию должно входить.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2020 21:44
boris19
я думал что на ТО по умолчанию смазывают петли и замки дверей(покрайней мере раньше когда забирал авто все было в белой смазке(не соренто но тоже киа). а нет! после ТО начал открывать дверь и она заскрипела хуже деревенской калитки.
наверное это так и должно быть)))

SETZ и сколько взяли за регулировку! кстати проверка тормозов входит в регламент проверок при ТО (вот только похоже никто не заморачивается этим) а денежки то берут!

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2020 22:46
SETZ
Предлагали за 720 р., но я отказался от регулировки за деньги до выяснения через другие источники, должны ли это делать по гарантии или нет. У меня было ТО-2 и в него входит замена тормозухи, а значит и проверка тормозов, странно, что стояночный тормоз к этому, вроде как, не относится.
Теперь самое интересное! Выехав от ОД, нашел горку, и на всякий случай, проверил тормоз. Работает! Держит так, что включение на драйв без подгазовки, машину с места не трогает! Значит все таки сделали. Может, потому что эта проблема у меня была заявлена перед ТО, как требующая решения.
Проконсультировался по вопросу гарантии со знакомым менеджером ОД другой марки. Вот что сказал, как у них поступают: проводят диагностику и если обнаруживают проблему, признаваемую, как заводской брак, то ремонтируют по гарантии. Если же, стояночный тормоз просто нужно подтянуть/отрегулировать, то делают за деньги.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2020 07:39
oleg.nikiforyak
Подтверждаю. Тоже деньги за регулировку брали.
Вопрос...
Ещё ни у кого накладки не отклеились от железа на стояночных тормозах?
На прошлом кузове два раза видел такой прикол.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2020 12:23
boris19
мои целы, и выглядели гораздо лучше чем диски)))

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2020 14:25
RuslanVK
Приветствую всех. Пришла пора менять диски и колодки. Остановился на Sangsin. С передними более менее понятно (SD 1091,1075,1053 ),с колодками тоже ( GP, HP 1690) . А вот с задними..... Подскажите диски SD 1072 и колодки GP,HP 1691 подойдут для Праймушки 2016 года 2.2 дизель ? :du_ma_et: :kli_ny:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2020 17:12
boris19
вообще то что точно подходит указано в каталоге!
http://www.e-sangsin.com/eng/main
и задних дисков там нет.

поэтому тут только под свою ответственность! (сравнивайте размеры, благо производитель их не скрывает)

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020 13:19
SV 007
Привет всем. Прайм 2018 года выпуска в комплектации Престиж. Встал вопрос о замене передних тормозных колодок. По оригинальным КИА есть два артикула: 58101-C5A75 и 58101-C5A00. Разница в цене почти в два раза. В чем их разница ?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020 16:43
Tsarevi4
Просто наблюдение. ТО-2 замена тормозной жидкости- свои расходники: тормозная жидкость ROSDOT 6 аркт.430140002 торможение цепкое, а работа педалью- упругая, относительно штатной тормозной жидкости, почувствовал разницу в пользу ROSDOT 6, не реклама.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2020 21:57
gordian
Tsarevi4 писал(а):Просто наблюдение. ТО-2 замена тормозной жидкости- свои расходники: тормозная жидкость ROSDOT 6 аркт.430140002 торможение цепкое, а работа педалью- упругая, относительно штатной тормозной жидкости, почувствовал разницу в пользу ROSDOT 6, не реклама.

Дело не в жидкости, просто хорошо прокачали систему. :men:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020 11:17
anti_static
oleg.nikiforyak писал(а):Вопрос...
Ещё ни у кого накладки не отклеились от железа на стояночных тормозах?
На прошлом кузове два раза видел такой прикол.

При замене задних дисков и колодок на одной из колодок стояночного тормоза отклеился фрикцион. Как отклеился, отгнил. Требуется замена всего внутри барабана на авто 2016 года с пробегом 60к(
Лайфхак - задние диски идут с предыдущего поколения XM. Оригинальный номер 584112P000 и тьма недорогих заменителей. Сам поставил AMD с перфорацией AMD.SPORTBD5173
Изображение

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020 18:11
SV 007
Привет форумчане. Отпишитесь, кто ставил Hagen GP1690. Встречаю много противоречивых мнений об их качестве. Какие еще можно рассмотреть по средней цене, или раскошелится на оригинал? :ne_vi_del:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020 18:12
Maksim210
А если задние диски тормозные вентилируемые, интересно с предыдущего поколения тоже подойдут