Страница 23 из 49

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018 14:33
SancheS
ответ от представителя DBA-

Как и говорил, есть диски от RX350/
Есть 4000 серия T3 и XS,ссылки активны.
Отличие в диаметре ЦО, у КИА 69, у Лексус 62.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018 16:06
SerTol
SancheS писал(а):я брембо уже протачивал, за 5000км убились(((((( колодки еще совсем новые,

может колодки "злые"?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 13:33
ROBERT
SancheS
Сань, ты где так летаешь, что уже и эти диски протачивал?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 14:18
SancheS
SerTol писал(а):может колодки "злые"?

стиль езды одинаковый. симптомы те же, диски раскаленные постоянно, биение присутствует. это не колодки, это конструктив системы тормозов(((
обещают, что поможет смена дисков на более высокоэффективные, типа, DBA плюс колодки высокотемпературные, которые надо правильно активировать, что бы они отрабатывали, типа, феродо

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 15:10
Frost1969
активировать колодки )))))))))) скоро суппорта надо будет прописывать )))))))))))) может спасет нормальный стиль езды )))))))))))))))))

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 17:00
SancheS
Frost1969 писал(а):активировать колодки )))))))))) скоро суппорта надо будет прописывать )))))))))))) может спасет нормальный стиль езды )))))))))))))))))

активация механическая, делается один раз - хороший разгон и тормоз в пол! я нормально езжу!!! с головой дружу!!!

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 17:14
exiv
Может стоит попробовать поток воздуха на диски направить, с помощью направляющих.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 17:23
SancheS
exiv писал(а):Может стоит попробовать поток воздуха на диски направить, с помощью направляющих.

я пойду другим путем - клиентский отдел киа, претензия, исковое в суд. а то у меня вопросов накопилось, а решать в сервисе их не хотят...

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 17:34
exiv
В этом случаи наверное стоит коллективное заявление подавать.
SancheS писал(а):
exiv писал(а):Может стоит попробовать поток воздуха на диски направить, с помощью направляющих.

я пойду другим путем - клиентский отдел киа, претензия, исковое в суд. а то у меня вопросов накопилось, а решать в сервисе их не хотят...

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018 21:24
Frost1969
SancheS писал(а):активация механическая, делается один раз - хороший разгон и тормоз в пол! я нормально езжу!!! с головой дружу!!!

Прошу конечно прощения, вроде стаж уже на разных авто 31 год, руки вроде тоже не из жопы )))))))))) но про такую активацию первый раз слышу, прогресс конечно не стоит на месте но это бред полный. Новые колодки должны равномерно притереться а это подразумевает 200-300 км нормальной спокойной езды с плавным торможением. Это будет лучше чем твой тип активации. )))))))

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 08:35
tommy76
Frost1969 ;;-))) блин, примерно таким макаром, наверное, нужно активировать резину от дисбаланса: ставим новую резину и стартуем с пробуксовкой до дыма от покрышек..... :ya_hoo_oo: АКТИВИРОВАНО !
По сути: стоят еще родные колодки. Пробег 39 с чем-то тыс. Сейчас много езжу по серпантинам: соответственно разгон и торможение чуть ли не в пол , на улице +28 +32 .... ну нормально все. Да , периодически возникает биение.... периодически . НЕ КРИТИЧНО.
Но закономерности не заметил. Т.е. если бы диски вело от перегрева - то их бы -вело... и от этого никуда не деться, биение было бы постоянно. Но -НЕТ! Износ колодок - равномерный. Может это свойство фрикциона такое? Наплавляется слой- потом стирается - х.з.
но вот как-то так.....
:ne_ne_ne: КОЛОДКИ НЕ АКТИВИРОВАЛ ( :-) )

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 08:59
Slava
Рекомендации по прикатке тормозных колодок

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ (Brembo S.p.A.)

1 вариант (для гражданской экплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движеnbsp;производства), новый каталожный номер K0777-YA010.ния.

2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 10:07
SerTol
Slava писал(а):1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

видимо, разогреть педаль..

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 10:49
SancheS
Frost1969 писал(а):Прошу конечно прощения,

прощен!!! :ti_pa:

ребята, за что, как говорится, купил....

конечно, если я созрею на DBA, я посоветуюсь с профессионалами!! хотя, чуть выше, процесс активации уже описали, надеюсь, когда мне говорили, подразумевали что-то подобное)) :co_ol:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 10:51
SancheS
exiv писал(а):В этом случаи наверное стоит коллективное заявление подавать.

я не против!

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 11:12
Kazhen
готов предложить услуги прикатки тормозых колодок на вашем автомобиле за скромное вознаграждение :-)

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018 14:34
Frost1969
Kazhen ты прикатывай ))))))))) я лучше предложу активацию новых тормозных колодок, прописка новых тормозных дисков без снятия и разборки ЭБУ )))))))) Думаю что и диллер скоро включит в сетку ТО наши пожелания )))))))

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018 23:23
Кочегар
Заказал в экзисте АТЕ диски, обещают 12 дней.
Штатные отходили 30 и это громко сказано, последние тысяч 5-7 старался не нагружать тормоза ибо доходит даже до гула при интенсивных.
Ну а при наружной 28-30 вообще больше 120 стало ездить не приятно, потому что либо тормози двигом в спорте, либо отпускай руль. Тремор бешенный :)-(:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 00:35
Sass
1. Поставить 4х поршневые суппорты + диски 320мм DBA4000 + колодки Hawk. 90тр.
2. Поставить 4х-6ти поршневые суппорты + диски 355/32мм DBA5000 + колодки Hawk. 120-140тр.
3. Заменить штатные диски на ATE-24012802481 (это аналоги 51712-2W700 и 1712-2W000 отличаются 1мм внешнего диаметра и не мешает ) 320мм+колодки Hagen GP1690+замена направляющих + смазка trw pfg110 + пыльники + тормозуха ate type200. 17тр.


Вариант 3.
Пробег после замены 3000км.
делал обкатку и прогрев дисков по рекомендации от спортсменов, без полной остановки! Разгон 90-110, торможение 20-30кмч, пробежка для остывания и так 10раз..
Диски ATE явно комфортнее родных дисков, шума нет, тормозят плавно и предсказуемо.
Держут пару жестких торможений со 160 гарантировано!

Однако диски стали синего цвета и очень горячие.
Тормозного усилия больше не стало, но я и не расчитывал на радикальное изменение тормозов.

Недавно катался по платной м11 без ограничений скорости, тормозов хватает, как эконом решение рекомендую.

Как писал ранее, проблема с геометрией(не равномерное прижимное усилие на диск) суппорта проявляется в неоднородных синих полосках на диске, те не по всей поверхности диска.

Явно надо смотреть на варианты 2 и 1.

Хорошо сделаны тормоза на gt-line 340мм но их установка стоит 150тр минимум, говорят нужна замена кулака.
Ищу варианты прямой поставки из Кореи по нормальным ценам.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 10:40
SerTol
Sass писал(а):Диски ATE явно комфортнее родных дисков, шума нет, тормозят плавно и предсказуемо

чугун он и есть чугун.. конструктивно диски могут отличаться - например, уменьшить вероятность необратимых тепловых деформаций..
но чтоб "явно комфортней".. все ж эффективность тормозов - за колодками и поршневой системой

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018 15:23
Sass
Тормозного усилия больше не стало, но я и не расчитывал на радикальное изменение тормозов.

Комфортнее это не означает лучше тормозить, тормозные усилия поменяют только радикальные варианты 1 или 2.

Возможно диски ATE делают из более продвинутого сплава чугуна. ATE диски имеют антикор покрытие которое мешает образованию окалины на внутренней поверхности диска, которая снижает теплоотдачу в воздух (окалина/ ржавчина снижает воздушный поток и создаёт прослойку с плохой теплопередачей воздуху).

Вариантов чугуна очень много.

Как вариант на соренто подходят диски от infinity qx60 с мелкой доработкой, посадочный диаметр 68мм а у нас 69мм. Думаю любой токарь расточит или просто болгаркой можно снять излишки по 0.5 со стороны. Хотя физически он влезает на ступицу, но думаю этот зазор необходим для терморазрыва между ступицей и диском (чтобы не вело).
https://yadi.sk/i/1yAJlILN3Yd3xi
https://yadi.sk/i/tkCkjXV13Yd45X
https://yadi.sk/i/Z10ihWZ83Yd4Qq

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018 21:57
sgtmak1
Поставил передние диски тормозные 24012802481 ATE. Колодки Сангшин.
Комплект точно из поста №210
Посмотрим как себя поведут когда притрутся.
Пишу чтобы знали: на Престиж 18 года этот комплект встает без доработок.
Как я писал, прорези вентиляционные для притока воздуха в бампере есть.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018 21:27
Priest
sgtmak1 писал(а):Поставил передние диски тормозные 24012802481 ATE. Колодки Сангшин.
Комплект точно из поста №210
.


Почем вышло?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018 22:50
sgtmak1
11500+1700
Все брал в автодоке, т.к. везде в других местах мне отказали, в сязи с отсутствием дисков у поставщика.
Проехал 100км, то ли колодки не притерлись, то ли сами по себе такие, но торможение мне нравится сильно меньше чем на стоке.
Тормоза ватные нажимать надо как на жигулях))
По перегреву/биению ничего пока сказать не могу, разогнаться пока негде.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018 23:54
ZgAN
АТЕ диски нормальные я катал, ничего не бьют. Правда и штатные у меня до 60000 не били, пока походу не перегрел.
Про колодки Сангшин читал несколько отзывов, все отрицательные. У меня несколько человек ставило на РИО, всем не понравились. Там у них несколько модификаций и только одна какая-то нормальная, остальные типа шлак. Хотя киа насколько я помню эти колодки и использует только под своим лейблом, правда не знаю какую модификацию.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018 02:20
Sass
Комплекс из поста 650, вариант3.
Работает хорошо, важно, колодки должны быть GP-1690 !!!
3. Диски ATE + колодки Hagen GP1690+Чистка всего суппорта + замена направляющих с пыльниками + смазка trw pfg110 + смазка под пыльники цилиндров обязательно !

Смазки, делаем желательно каждый год и осмотр пыльников каждую смену резины.
Много обсуждали, но как резюме.

1. Смазка направляющих суппорта (пальцев):
molikot 3407 (GENERAL MOTORS 93165631) или
Niglube RM (MITSUBISHI MZ101616EX) или
TRW PFG110 (не рекомендую для города, за год теряет свойства);

2. Герметизация пыльника тормозного цилиндра:
Huskey SLIPKOTE 211/220++(силиконовая, 220 проверял лично в пыльнике тормозного поршня, после 50ткм пробок в Москве работает очень хорошо) или
Rubber grace - RX2 (она же субару 000041000) или
TRW PFG110+ или
ATE (ATE 03.9902-0501

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018 08:01
Moxop
Sass писал(а):колодки должны быть GP-1690 !!!

А чем они отличаются от SANGSIN SP1690 - Колодки тормозные? У меня такие, вопросов нет.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018 10:10
SerTol
Sass писал(а):Герметизация пыльника тормозного цилиндра

а какая герметизация? далее - обычная смазка для направляющих.. и не всякая резина держит силиконовую смазку.
совершенно инертна старая тормозуха - БСК, например

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018 19:49
Sass
SP и GP, это другая серия от сангшин. Разница 300р. https://www.sangsin.ru

SP - Hi-q, это эконом технологии. Ставил такие два раза и всегда были недочёты по тормозам, типо не как заводские.
GP - Hagen, это средний класс на керамической основе, говорят что именно они идут как оригинал. Где то видел что разработка совместно с Textar. Работают очень хорошо на скоростях и в пробке.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2018 20:04
Sass
Герметизация и смазка пыльника тормозного цилиндра необходима для плавного и легкого движения поршней. Есть руководство по эксплуатации Subaru, Lexus, Toyota там однозначно указано, что необходимо добавлять/заменять регулярно под пыльник цилиндра смазку rubber grace (RX2, она же тойота 08887-01206, она же субару 000041000) которая не растворяется в тормозухе и не вымывается.

Я ранее добавлял slipkote 211 и у меня тормозные цилиндры после 50ткм возвращаются в исходное положение усилиями пальцев и пружинка на колодках разводят колодки от диска. Пыльники не набухли. Сейчас решил на другой машине проверить как себя поведёт TRW PGF110, покатаю поглядим. Проверьте свои цилиндры на новой машине и спустя два года или 40-50 ткм.
Силиконовые смазки разные, от некоторых набухает резина небензомаслостойкая.