Страница 33 из 49

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 16:10
SerTol
RAV-24 писал(а):Чем опытнее водитель, тем меньше он использует педаль тормоза

точно.. сразу видно - новичок - едет вроде по прямой, а стопарями постоянно хлопает.. По трассе почти всегда хватает торможения двигателем, если без "шашечек" .

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 22:12
tommy76
На Драйве тема - может кто не видел - по альтернативным тормозам -
для информации:
https://www.drive2.ru/l/528645741464257312/

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019 06:42
ilyagry
Вот ещё интересная статья про тюнинг тормозов https://www.drive2.ru/b/3242125/Основной посыл- для гражданского использования авто достаточно грамотно подобранных тормозных колодок.

Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019 12:08
Командор
Пытаюсь понять тех, кто считает что штатные тормоза (суппорта колодки диски шланги) ни о чем. И начинают колхозить 6-ти поршневые за 100к+ денег. Интересно, с новыми стало "о чем"? Потраченные деньги доставили удовольствие, безопасность повысилась или главное в кайфушке, типа видно красные большие суппорта сквозь диск? :-) :-) :-)

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019 12:23
Pazhgan
Ну у меня элементарно ничего не бьет, езжу быстро, торможу перед камерами - все ок. На штатных - одна поездка на дальняк и всю машину колбасит, все диски от перегрева идут восьмеркой. На новых тормозах скоро поеду в Крым, надеюсь что все будет идеально!
Собственно и ставил тормоза, чтобы не убивать подвеску постоянным биением.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019 12:58
Командор
Прежде чем играться в колхоз с Брембо, может стоит поменять тормозную жижу на высоко температурную и подобрать хорошие тормозные колодки, да не дешевые они, но зато минимум вмешательства в штатную комплектацию.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019 13:03
Pazhgan
Да, пожалуйста, меняйте и подбирайте что хотите. Кто же вам мешает?
Я свой выбор сделал и очень доволен.
Устранил для себя самый большой косяк авто.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 04 май 2019 19:48
Vidett
Всем добрый вечер. Подскажите, собираюсь менять передние колодки отдавать 12000₽ за орегинал жаба душит. Кто нибудь ставил колодки TWR ? Да и вообще кто что ставит?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 05 май 2019 10:41
SerTol
Vidett писал(а):Да и вообще кто что ставит?

ТРВ на прайм есть? выбор от именитых производителей не богат..
Сейчас стоят перед –зад REMSA 166102 и REMSA 128812
Мне нравятся, колодки мягкие, не скрипят. Но – стиль вождения умеренно-динамичный

Захотелось поэкспериментировать – на перед взял NIBK PN0662 – отзывы разные, больше положительные. На зад – FERODO FDB4114. По каталогам не нашел применяемости на «Соренто 2014+» - идут на Карнивал и пр., но по эскизам соответствуют нашим. А так про феродо премьер сложно найти негатив
Пока ремса живее всех живых, жалко выкидывать, но может летом поменяю.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 05 май 2019 11:30
boris19
SANGSIN hi-q

сделаны в корее!
недороги!
почти не пылят!
не скрипят!

лучше родных 100%

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 05 май 2019 20:20
Vidett
TRW выдал экзист по вин номеру и цена 3076₽.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 07 май 2019 10:08
belka79
Коллеги, а auto hold у нас через ручник работает или через обычные тормоза?

А то начитался тут про залипание ручника + эвакуатор и страшно им пользоваться

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 07 май 2019 10:55
tommy76
belka79 писал(а):Коллеги, а auto hold у нас через ручник работает или через обычные тормоза?

через обычные

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 07 май 2019 11:28
RAV-24
boris19 писал(а):SANGSIN hi-qсделаны в корее!недороги!почти не пылят!не скрипят!лучше родных 100%

Согласен.
Зачем платить дороже, если и эти работают превосходно.
Брал колодки этого производителя на все свои корейские авто: Рио, Карнивал, СИД 2007, СИД 2012, Хенде Гран Старекс.
Передние выхаживают не более 40000 км, задние до 90000 докатывались.
Однако, выбор колодок сильно зависит от стиля вождения, для гонщиков они точно не подойдут. :-):

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 07 май 2019 11:56
byblos
belka79 писал(а):Коллеги, а auto hold у нас через ручник работает или через обычные тормоза?

А то начитался тут про залипание ручника + эвакуатор и страшно им пользоваться


вообще система "авто холд" работает у всех одинаково. суть ее в том, что она поддерживает определенное остаточное давление в системе и не дает растормаживаться колодкам. можете сами проверить. нажмите на тормоз очень нежно, буквально чуть чуть, но чтобы машина остановилась. в этом случае автохолд не сработает. нажмите на тормоз сильнее и она включится. все довольно просто.
у кого это завязано на ручник я не знаю.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 08 май 2019 09:17
Гульс
автохолд сцуко расслабляет сильно, день поездил на Кодиаке с автохольдом, потом 2-3 дня тупил забывая что его нет у меня, пару раз было неприятно на светофоре, ну его нафик

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 18:27
belka79
Подскажите, как отключить?: паркуюсь и авто автоматически встаёт на ручник

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 15 май 2019 22:09
dimarik7510
Мне лично auto hold очень нравится. Особенно в пробке - попробовал эту систему при поездке на Майские в деревню, по дороге было много затыков, все очень даже гут.

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 06:41
Практик
Гульс писал(а):день поездил на Кодиаке с автохольдом,

Расскажи как Кодьяк в сравнении с праймом

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 09:26
Гульс
Практик писал(а):Расскажи как Кодьяк в сравнении с праймом

выдержка из моих многа букофф
"— Skoda Kodiaq: это наверное был самый реальный кандидат в конкуренты Прайму и замес был довольно серьезный. Остальные Шкоды увы малы по размерам.
Что понравилось: продуманность интерьера и органов управления очень хорошая, честно скажу лучше, чем у Прайма, мультимедийка тоже достойная; больше выбор комплектух, многое можно подбирать под себя, тому кто любит конфигурировать под себя есть где развернуться, но при одинаковой примерно начинке Шкода выйдет подороже Прайма.
Теперь что не понравилось: на тест-драйве был движок 1,4 турбо 150 кобыл, он откровенно слабый для такой машины, если конечно только свою задницу по городу возить то хватит, а вот если грузануть или по трассе на обгон то сдохнет в надрыве, 2,0 турбо повеселее, крутяга 320 хороша, но бензин увы 98-й; турбояму я четко ощущал; далее стоит робот, ну вот никогда их не любил ни на Тигуане ни тут, по мне так тупит, причем не знаешь когда именно от него тупления ждать, на автомате хотя бы понимаешь где он тупить начнет и можешь быть к этому готов, тут увы можно ждать сюрприз в самый не подходящий момент. На втором ряду довольно большой тоннель, сидеть по середине не удобно, т.к. место там узкое и жесткое, а тоннель приводит либо к посадке как курица на насесте, либо к раздвиганию ног по сторонам, что если туда посадить девушку в короткой юбке несомненно доставит несколько приятных моментов водителю через зеркало заднего вида. Жене не понравилось то, что сидя сзади, кондей бьет прямо в ноги под передними сидушками и при жаре под 30 градусов на улице она реально там чуть не отморозила ноги. Также компоновка внутри удивила, т.к. машина по ширине примерно как Прайм, а по длине короче на 10 см, так вот внутри когда едешь ощущение что она длиннее и у́же, более сосисочный что ли вариант, но это чисто субъективно. Также напрягло всего ДВА года гарантии или 100 тык, реальные жмоты.
В общем 2 года гарантии против 5; турбо против атмосферника; автомат против робота и холодные ноги жены склонили чашу весов не в пользу Шкодиака. Да и по цене при равном фарше он выходит чутка подороже. Но кому-то он придется в жилу особенно возможностью тонкой настройки под себя."
целиком про муки выбора можно посмотреть тут https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/504815201321746899/
но без пива и попкорна не всяк осилит сию вирш :ps_ih:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 10:18
SancheS
belka79 писал(а):Подскажите, как отключить?: паркуюсь и авто автоматически встаёт на ручник

а зачем? что в этом плохого?)*

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 11:28
belka79
Читали про заклинивший ручник и эвакуатор?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 11:47
tommy76
belka79 писал(а):Читали про заклинивший ручник и эвакуатор?

;;-))) И?
ну так автохолд выключите -и все.
по секрету скажу: есть мануал ... там обо всем написано

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 15:59
belka79
Да, вчера опытным путем решился вопрос :)

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 23:11
dimarik7510
Друзья, всем доброго времени суток. Хочу поделиться с вами своим мнением касаемо тормозов на Прайме. На Майские праздники ездил в деревню по М4 700 км в одну сторону. Касаемо впечатлений о самом автомобиле в дальней поездке напишу в другой теме, здесь только о тормозах.
Машина на трассе вела себя очень достойно, реакция на педаль тормоза прекрасная, пару раз даже приходилось оттормаживатся со 180 до 110 км, никаких проблем. Многие господа тут пишут о перегреве и деформации дисков при двух - трех резких торможениях на больших скоростях. Ничего близко такого не наблюдалось, оттормаживался раз 8 или 10 со 160 до 100 км в час. Признаюсь что ехал быстро, особенно назад, 700 км проехал за 7 часов и 20 минут с учётом свободной трассы 5 мая в сторону Москвы. У меня комплектация GT LINE, возможно тормоза чуть лучше чем в других комплектациях, в целом они меня устраивают более чем достаточно. Всем удачи на дорогах!

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 16 май 2019 23:57
Мегионец
Кстати да. Биение при торможении у меня нет. Оттормаживался сегодня с 190 до 90, с 170 до 90 и т.д.
Возможно по комплектациям что-то и отличается. Недавно переобувался рядом с Хайлендером. Взял рулетку и померил тормозные диски. Одинаковые.
Пробег 51т. Колодки ещё %30 остались. Скоро менять. Где и какие модели SANGSIN hi-q вы берёте?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 07:46
Gep
Тоже читаю и удивляюсь, как же люди ездят, что тормозов не хватает.
В майские ездил на дальняк и немного пошалил. В итоге, 2 раза оттормаживался со 180 до 80. Один раз фура решила обогнать другу прямо перед носом. И ей было пофиг, что я там лечу, а она едет 80 и обгоняет фуру, едущую со скоростью 79. Другой раз не заметил нужный выход с дороги и чуть не проскочил мимо. В обеих ситуациях тормоза отработали на ура. Никаких биений не появилось.
Что нужно, чтобы поймать проблемы с тормозами? Использовать машину в ралли?

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 10:43
SancheS
вы, говорит, тоже с ралли, - нет, мы смотрели ))))

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 17 май 2019 12:04
RAV-24
Gep писал(а):Что нужно, чтобы поймать проблемы с тормозами? Использовать машину в ралли?

Постоянно так ездить и тормозить со 190 до 80, а еще после подобных упражнений в лужу заехать и будьте уверены, биения тормозных дисков вам гарантированы :-):
Я тоже люблю иногда погонять, но если и оттормаживаюсь с большой скорости до 80, то крайне редко и довольно плавно.
Видимо, по этой причине передние тормозные колодки при пробеге 75000 все еще не менял :hi_hi_hi:

Re: ТОРМОЗА на KIA Sоrento Prime.

СообщениеДобавлено: 20 май 2019 15:01
tommy76
Вчера делал ТО 4. Попутно привез диски и колодки новые, дабы заменить...
Установил диски передние АТЕ , колодки SANGSIN (HAGEN).
Пока еще не приработались, НО - прокатился по М8 - для теста - заметно лучше и цепче тормоза стали. Нагрев меньше (насколько можно понять рукой, раньше было не прикоснуться к суппорту , сейчас рука терпит... :-) тестер , блин)
Родные диски .... пока положил в гараж. Выработки практически нет.... (57 т.км)
Задние тоже поставил SANGSIN.
Родные колодки стерлись до 2-3 мм. (до скрипуна).
Через неделю поеду на дальняк - протестирую по трассе.