VIT писал(а):вот вам решение проблем с гирляндой прайма!
Похоже у него действительно что-то было с датчиком, раз он до ОД с гирляндой доехал. Вряд ли он прям боялся из-за гирлянды разогнаться до 15 км/час.
VIT писал(а):вот вам решение проблем с гирляндой прайма!
VIT писал(а):А зажигание несколько раз вкл выкл, как тут некоторые писали
Netnic писал(а):VIT писал(а):А зажигание несколько раз вкл выкл, как тут некоторые писали
Я писал об этом ранее, и 10 и 20 раз вкл/выкл, и через время, без шансов, не тухнет. Только когда проехал метров 5-10
ZgAN писал(а):Так говорят, что она не тухнет, но машина после этого оживает и начинает грести.
Хватит уже истерить
ZgAN писал(а):Так говорят, что она не тухнет, но машина после этого оживает и начинает грести.
Netnic писал(а):Вчера по полной ощутил всю горечь гирлянды.
tazik99 писал(а):А кто-нибудь по лету сталкивался с гирляндой?
byblos писал(а):если включить 1 скорость на ручном режиме коробки.
Wfred писал(а):Трещало и мигали все что можно, но машина ехала.
Wfred писал(а):Остальных толкали и тянули.
Димыч Прайм писал(а):Какие модели?
Димыч Прайм писал(а):Дастер тоже был монопривод?
Wfred писал(а):Димыч Прайм писал(а):Дастер тоже был монопривод?
Не скажу, не знаю. ВремяWfred писал(а):Вчера трагичный повод заставил меня поехать в глубинку... Деревня где не то что про асфальт не слышали, там даже сотовой связи нет. В машине 4 человека, ливень, глина и глубокая колея после тракторов. В колоне было машин 20. Проехать достаточно спокойно смог Икстреел в старом кузове, рамный Грейт вол, ещё какой то рамный Китаец и я на Прайме. Остальных толкали и тянули. Трещало и мигали все что можно, но машина ехала. Для нашего паркетника более чем достойный результат! Не хватает чуть чуть клиренса, часто цеплял защитой.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21