Добряк писал(а):А у Германа все наоборот.. и кого-то еще по-моему.. На низах, до 2000 крутят сколько угодно, а как только газ жмут - сразу гирлянда..
Я первую свою гирлянду тоже на оборотах словил! В блокировке привода, правда.
Добряк писал(а):А у Германа все наоборот.. и кого-то еще по-моему.. На низах, до 2000 крутят сколько угодно, а как только газ жмут - сразу гирлянда..
kpp_avant писал(а):подложными по диагонали подкладками, ESP не делает попыток перекинуть крутящий момент в вывешенных колес , сразу выходит люстра.
kpp_avant писал(а):Добряк ! что делали ? как лечили? или это пожизненно как переезжаешь колею в ней и остаешься....
kpp_avant писал(а):Сегодня посмотрели показания на датчиках , на диагональных 254км/ч! , ещё один момент, опустили на подъёмнике с подложными по диагонали подкладками, ESP не делает попыток перекинуть крутящий момент в вывешенных колес , сразу выходит люстра.
kpp_avant писал(а):С КМР ответ пришел: Избегайте диагонального вывешивания автомобиля
Герман писал(а):Вот теперь вопрос знатокам,которые пишут что нам ПП для безопасности, как эта хрена тень поведет себя на скорости и скользкой дороге,когда она в элементарной ситуации ведет себя не адекватно.едешь такой себе уверенный что все системы за тебя рулят,а тут куяк и глюк.
kpp_avant писал(а):если КМР будет заниматься отписками, буду судиться.
kpp_avant писал(а):Много машин диагональ не терпят, но ESP спасает, притормаживает вывешенное колесо и крутящий передается на противоположное, тут такого нет.
kpp_avant писал(а):Нет сработки ESP, сразу - же после вращения на свободно вывешенных колесах выходит ошибка на приборной панели ESP, ABS, 4WD, TPMS, Ручник ,перестает открываться багажник - до следующего перезапуска двигателя.
Мегионец писал(а):Не шлифуйте на низах. Вот и весь вопрос. Не будет гирлянды.
Добряк писал(а):наш еще и в лесу не заметен
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11