Сообщение:#212 NaVal » 24 июл 2017 23:55
Внепланово протестировал Прайм на проходимость. Решил срезать дорогу по грунтовке, дело было после дождиков. Километра 3-4 , хоть и без камазовской колеи, но глина с небольшими островками земли, остальное под водой. В начале пути пытался выходить промерять глубину, но быстро надоело, перекрестился и попер. Lock не включал, старался ехать в натяг, без пробуксовки, чтобы протектор не забить грязью. Зад подключался когда надо, чувствовал что зад таскает. Дорога была вдоль дачных заборов, народ с неподдельным интересом подходил посмотреть. Сорик справился на "ура". Меня лично такая проходимость вполне устраивает. Да, я не останавливался посреди болота и старался не сесть на брюхо. Но лезть на нем в такую "Ж" конечно не стоит. Это была глупость с моей стороны, сознаю.
Вместе с боевым крещением получил небольшую травму. В какой-то момент услышал скребущий звук, на ходу открыл дверь и увидел как отлетает небольшая коряга. Когда мыл машину обнаружил в резиновом уплотнении молдинга водительской двери (резинка защищающая снизу порожек) выдранный клок. Видимо наехал колесом на коряжку, она встала дрыком и уперлась в днище, по которому соскользнула и попала в щель между порогом и дверью где и порвала резинку. Ещё одно подтверждение, что Прайм не для серьезного бездорожья.
К стати ни у кого не осталось такой резинки, у кого хром молдинга ржавел? Дилер меняет в сборе, хорошо хоть не с дверью, а только с молдингом, но всё равно 8400 р. за такую ерунду.