Мегионец писал(а):Да. Перезапуск помог мне выбраться.
Так гирлянда словилась без принудительной блокировки муфты? Вопрос важный, я когда словил на блокировке, перезапуском полный привод не вернул, а вот когда в обычном режиме - да.
Мегионец писал(а):Да. Перезапуск помог мне выбраться.
Мегионец писал(а):Если медленно подгазовывать, то гирлянды не будет долго. При этом машина дёргается и пытается вылезти.
olvrn писал(а):Мегионец писал(а):Если медленно подгазовывать, то гирлянды не будет долго. При этом машина дёргается и пытается вылезти.
Это же хорошо, думаю так и должно быть.
Герман писал(а):Привет земляк, давай встретимся по тестим,а потом к ОД.
tazik99 писал(а):А кто-нибудь ловил гирлянду по лету?
Добрый день, Виктор.
Судя по представленному видео, было нажатие кнопки блокировки муфты, но она не включалась. С подобными проблемами мы не сталкивались, проблема носит частный характер. Вы можете обратиться к Дилеру на тест-драйв для исследования интересующего Вас вопроса.
viktor писал(а):Вот и итог, я хочу купить машину, но серьезно напуган тем, что можно на обычной парковке цепануть гирлянду и потом этого бегемота уже не вытолкаешь, в отличие от тех же легковушек.
Герман писал(а):А куда конкретно Вы пишите,давайте адрес Эл.почты мы то же напишем.
Димыч Прайм писал(а):Два варианта:
1.Вытолкать можно,хватит 2-3 человека.
2.Чтобы быть уверенным в ПП,берите Субару,ВАГ.
viktor писал(а):Те способности езды в снеге, что я вижу на этом видео мне бы хватило вполне
viktor писал(а):Те способности езды в снеге, что я вижу на этом видео
Vlad_Ka писал(а):Так гирлянда словилась без принудительной блокировки муфты? Вопрос важный, я когда словил на блокировке, перезапуском полный привод не вернул, а вот когда в обычном режиме - да.
tazik99 писал(а):противобуксовочну систему не отключать (здесь появление гирлянды 100%)
VIT писал(а):там 2 этапа отключения, короткое, а затем длинное нажатие
как отключали
exiv писал(а):Может стоит совместимо выработать несколько алгоритмов, типа,
1. все в автомате, обороты не выше 2000
2. Все в автомате, обороты выше 2000
3.AWD заблокирован, обороты не выше 2000
4. AWD заблокирован, обороты выше 2000
5. ESC отключен, все в авто, обороты выше 2000
6. ESC отключен, обороты выше 2000
и т.д.
Каждый пробует эти алгоритмы воспроизвести ( по мере возможности) на своем авто.
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
otperdolio писал(а):так как ПП отключается на 40 км/ч
Герман писал(а):Не у нас постоянный ПП,на 40 отключался на машинах до 12 года.
exiv писал(а):или я не прав ?
Герман писал(а):Да!А какого тогда после 40 она жопой водит на прямой дороге когда тапка в пол?Теоретики с техническим образованием, подскажите.
Герман писал(а):Нет это от того что крутящий момент на задние идет, во время движения и далеко после 40.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9