Проблема ПП, варианты решения.

Re: Проблема ПП, варианты решения.

Сообщение:#211  Сообщение Димыч Прайм » 23 июл 2017 11:40

a-mag писал(а):Дима, ты извини, но сначала застрянь на Прайме в том месте где ты на своем С5 "типа без проблем" проедешь, а потом слоганы сочиняй.

Максим,я по доброму пошутил,без издевки над владельцами Прайма.И я даже не пытаюсь сравнивать по проходимости Прайм с С5,разные машины для разных ситуаций.Так что больше чувства юмора,с ним легче живется.)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Проблема ПП, варианты решения.

 

Re: Проблема ПП, варианты решения.

Сообщение:#212  Сообщение NaVal » 24 июл 2017 23:55

Внепланово протестировал Прайм на проходимость. Решил срезать дорогу по грунтовке, дело было после дождиков. Километра 3-4 , хоть и без камазовской колеи, но глина с небольшими островками земли, остальное под водой. В начале пути пытался выходить промерять глубину, но быстро надоело, перекрестился и попер. Lock не включал, старался ехать в натяг, без пробуксовки, чтобы протектор не забить грязью. Зад подключался когда надо, чувствовал что зад таскает. Дорога была вдоль дачных заборов, народ с неподдельным интересом подходил посмотреть. Сорик справился на "ура". Меня лично такая проходимость вполне устраивает. Да, я не останавливался посреди болота и старался не сесть на брюхо. Но лезть на нем в такую "Ж" конечно не стоит. Это была глупость с моей стороны, сознаю.
Вместе с боевым крещением получил небольшую травму. В какой-то момент услышал скребущий звук, на ходу открыл дверь и увидел как отлетает небольшая коряга. Когда мыл машину обнаружил в резиновом уплотнении молдинга водительской двери (резинка защищающая снизу порожек) выдранный клок. Видимо наехал колесом на коряжку, она встала дрыком и уперлась в днище, по которому соскользнула и попала в щель между порогом и дверью где и порвала резинку. Ещё одно подтверждение, что Прайм не для серьезного бездорожья.
К стати ни у кого не осталось такой резинки, у кого хром молдинга ржавел? Дилер меняет в сборе, хорошо хоть не с дверью, а только с молдингом, но всё равно 8400 р. за такую ерунду.
NaVal
Новичок
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2016 00:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Валерий
Откуда: Москва
Регион: Московская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: 2.2 CRDi
Комплектация: Премиум
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 150
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Проблема ПП, варианты решения.

Сообщение:#213  Сообщение tazik99 » 25 июл 2017 12:55

Многочисленные тесты показывают, что у прайма полный привод работает на ура. Но есть одно но - он работает пока машина едет. Как только встал - веревка в помощь или лопата. И проблема у прайма не в полном приводе, он логично отключается после ошибок esp и abs.
tazik99
Новичок
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2017 15:27
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Олег
Откуда: Воронеж
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Проблема ПП, варианты решения.

Сообщение:#214  Сообщение kpp_avant » 25 июл 2017 15:11

Есть еще одна заметка! едешь по льду и люстра! , но вкл /выкл , R передачу , машина без пробуксовки выезжает как ни странно, несколько раз замечал...
Аватар пользователя
kpp_avant
Новичок
 
Сообщений: 36
Фото: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2016 15:07
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Константин
Откуда: Пермь
Регион: Пермский край
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Пермиум
производство:
год:
Цвет: белый перламутр
Гос.номер: 070
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Проблема ПП, варианты решения.

Сообщение:#215  Сообщение Герман » 25 июл 2017 15:55

<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/iELk2Pk3Gys" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> вот вам ПП где нет проблемИзображение
Прайм был,пересел на Соренто :-)
Герман
Форумчанин
 
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 08 янв 2017 22:47
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Герман
Откуда: Воронеж
Регион: Воронеж
марка,модель: Соренто Прайм
Двигатель:
Комплектация: GTline
производство: Россия-Корея
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 004
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: -20

Re: Проблема ПП, варианты решения.

Сообщение:#216  Сообщение Vlad_Ka » 25 июл 2017 16:28

kpp_avant писал(а):Есть еще одна заметка! едешь по льду и люстра! , но вкл /выкл , R передачу , машина без пробуксовки выезжает как ни странно, несколько раз замечал...

Все так, главное гирлянду с принудительно заблокированной муфтой не словить! :-): Вот тогда уже ничего не поможет, кроме троса. Проверено оба варианта :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 15