Страница 8 из 8

Re: Проблема ПП, варианты решения.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 11:40
Димыч Прайм
a-mag писал(а):Дима, ты извини, но сначала застрянь на Прайме в том месте где ты на своем С5 "типа без проблем" проедешь, а потом слоганы сочиняй.

Максим,я по доброму пошутил,без издевки над владельцами Прайма.И я даже не пытаюсь сравнивать по проходимости Прайм с С5,разные машины для разных ситуаций.Так что больше чувства юмора,с ним легче живется.)

Re: Проблема ПП, варианты решения.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017 23:55
NaVal
Внепланово протестировал Прайм на проходимость. Решил срезать дорогу по грунтовке, дело было после дождиков. Километра 3-4 , хоть и без камазовской колеи, но глина с небольшими островками земли, остальное под водой. В начале пути пытался выходить промерять глубину, но быстро надоело, перекрестился и попер. Lock не включал, старался ехать в натяг, без пробуксовки, чтобы протектор не забить грязью. Зад подключался когда надо, чувствовал что зад таскает. Дорога была вдоль дачных заборов, народ с неподдельным интересом подходил посмотреть. Сорик справился на "ура". Меня лично такая проходимость вполне устраивает. Да, я не останавливался посреди болота и старался не сесть на брюхо. Но лезть на нем в такую "Ж" конечно не стоит. Это была глупость с моей стороны, сознаю.
Вместе с боевым крещением получил небольшую травму. В какой-то момент услышал скребущий звук, на ходу открыл дверь и увидел как отлетает небольшая коряга. Когда мыл машину обнаружил в резиновом уплотнении молдинга водительской двери (резинка защищающая снизу порожек) выдранный клок. Видимо наехал колесом на коряжку, она встала дрыком и уперлась в днище, по которому соскользнула и попала в щель между порогом и дверью где и порвала резинку. Ещё одно подтверждение, что Прайм не для серьезного бездорожья.
К стати ни у кого не осталось такой резинки, у кого хром молдинга ржавел? Дилер меняет в сборе, хорошо хоть не с дверью, а только с молдингом, но всё равно 8400 р. за такую ерунду.

Re: Проблема ПП, варианты решения.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017 12:55
tazik99
Многочисленные тесты показывают, что у прайма полный привод работает на ура. Но есть одно но - он работает пока машина едет. Как только встал - веревка в помощь или лопата. И проблема у прайма не в полном приводе, он логично отключается после ошибок esp и abs.

Re: Проблема ПП, варианты решения.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017 15:11
kpp_avant
Есть еще одна заметка! едешь по льду и люстра! , но вкл /выкл , R передачу , машина без пробуксовки выезжает как ни странно, несколько раз замечал...

Re: Проблема ПП, варианты решения.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017 15:55
Герман
<iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/iELk2Pk3Gys" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> вот вам ПП где нет проблемИзображение

Re: Проблема ПП, варианты решения.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017 16:28
Vlad_Ka
kpp_avant писал(а):Есть еще одна заметка! едешь по льду и люстра! , но вкл /выкл , R передачу , машина без пробуксовки выезжает как ни странно, несколько раз замечал...

Все так, главное гирлянду с принудительно заблокированной муфтой не словить! :-): Вот тогда уже ничего не поможет, кроме троса. Проверено оба варианта :hi_hi_hi: