Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#61  Сообщение DenKa » 08 окт 2017 15:47

byblos писал(а):Так турбораймер вообще не напрягает.

Как сказать. На предыдущей машине тоже сначала стоял, но начало это дело раздражать. Загоняешь в гараж - держи минуту ворота открытыми. Или как-то встал на переезде. Минут 20 был закрыт - туды-сюды один состав за другим, не выдержал - заглушил и, конечно, почти сразу шлагбаум открывается, еду на турботаймере и, конечно, прямо на переезде глохну. Голова - лучший турботаймер!
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

 

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#62  Сообщение dmitron » 08 окт 2017 17:37

Тоже приобрел дизельный агрегат. Дизелем владею впервые за двадцатилетний опыт. Много начитался про эксплуатацию дизеля. Живу и эксплуатирую в Мск. Для себя сделал следующие выводы:
1. Замена масла каждые 7,5 т.км.
2. Заправка на Газпроме, Лукойле. Главное не "прохлопать" своевременный переход на зимнее ДТ.
3. Антигель, турботаймеры, вебасто использовать не собираюсь.
dmitron
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2017 15:20
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Dmitriy
Откуда: Moscow
Регион: Moscow
марка,модель: Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Pristige
производство: 2015
год: 2015
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#63  Сообщение DenKa » 08 окт 2017 17:55

dmitron
+ желательно раз в 10 тысяч - топливный фильтр
DenKa
Форумчанин
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Денис
Откуда: Апатиты
Регион: Мурманская область
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: дизель
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2017
Цвет: белый
Гос.номер: 554
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 9

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#64  Сообщение Fiks » 08 окт 2017 18:31

Добрый день.
dmitron » 08 окт 2017 17:37
Тоже приобрел дизельный агрегат. Дизелем владею впервые за двадцатилетний опыт. Много начитался про эксплуатацию дизеля. Живу и эксплуатирую в Мск. Для себя сделал следующие выводы:
1. Замена масла каждые 7,5 т.км.
2. Заправка на Газпроме, Лукойле. Главное не "прохлопать" своевременный переход на зимнее ДТ.
3. Антигель, турботаймеры, вебасто использовать не собираюсь


Делайте всё по регламенту и мозг себе не разрушайте, нужно пользовать её/ласточку/кобылку и т.п., а не она Вас.
Просто лишняя замена масла никогда не мешала для качественной эксплуатации любого авто.
Есть правила пользователя и регламент по эксплуатации, а остальное проблемы производителя.
ТОЛЬКО чеки с АЗС, с магазинов и всех СЕРВИСов сохраняйте, чтоб лишних проблем и вопросов не было.

Плавный переход на зимнее топливо происходит, не нужно специально ловить момент, у нас 14 машин на соляре и все
спокойно эксплуатируются в ЦФО. :a_g_a:
Всех благ Вам и удачи на дорогах! Берегите себя.
---
С уважением,
Fiks.
Fiks
Форумчанин
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 18 июн 2017 01:59
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Регион: Деревня
марка,модель: Sorento Prime UM2.2D
Двигатель: 2.2 Diesel
Комплектация: Premium 2017
производство: Рога и Копыта
год: 2017
Цвет: MST (Metal Stream)
Гос.номер: 777
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#65  Сообщение Moxop » 08 окт 2017 21:48

Fiks прилипнуть можно, я как-то прошлую заправил и улетел на почти три недели в экстренную командировку. По прилету уже было за -10, еле завел (прикуривали). Летняя солярка до -7, после -10 уже танцы :-):
Но это всё мелочи, как уже писал ранее, второй дизель взял не раздумывая.

Denka турботаймер некорректно значит настроили. У меня после повторного поворота ключа, авто работало штатно. На Прайма не ставил, бесполезная вещь, понял за 6 лет катания (прошлый ДТ тоже был чипован и катал я на все деньги) :hi_hi_hi:
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#66  Сообщение Mnemonic » 10 окт 2017 21:46

Я за регламент. Согласен, чеки надо сохранять.
Mnemonic
Форумчанин
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 09 дек 2016 11:18
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Балашиха
Регион: Московская
марка,модель: Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige, 2.2, CRDI
производство: РФ
год: 2016
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#67  Сообщение угрюмый » 24 июл 2018 13:35

При скорости 140-150 км ч , обороты ДВС 2200, это Низкие или Высокие обороты , а про ХХ , Электростанции молотят МЕСЯЦАМИ , на оборотах 1000-2400 , Так что не засоряйте свой Мозг , меняйте масло 7500 пробега и солярку хорошую .
угрюмый
Интересующийся
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 06 дек 2017 16:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: кия
Двигатель: дизель
Комплектация: люкс
производство: корея
год: 2017
Цвет: серый
Гос.номер: 992
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#68  Сообщение MVG-V70 » 24 июл 2018 17:00

угрюмый писал(а):При скорости 140-150 км ч , обороты ДВС 2200

у меня около 3,000

угрюмый писал(а):Электростанции молотят МЕСЯЦАМИ

Там же совсем другие двигатели :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
MVG-V70
Форумчанин
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 16 дек 2016 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2TD
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2016
Цвет: темно-серый
Гос.номер: 300
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#69  Сообщение угрюмый » 24 июл 2018 17:08

Дизель он и в Африке дизель , в электростанции , современной , нет тока турбины . АКПП - 6 ст , сам удивляюсь , До КиА , Тойота ЛК-150 3л АКПП-5, 3500 на таких скоростях , а здесь 100 км\ч 1600-1700.
угрюмый
Интересующийся
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 06 дек 2017 16:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Олег
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: кия
Двигатель: дизель
Комплектация: люкс
производство: корея
год: 2017
Цвет: серый
Гос.номер: 992
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 1

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14