exiv писал(а):на прогретом? А сколько будет на холодном?
На полухолодном,темп.ОЖ была вроде 30град.Если не забуду,в выходные померяю и так и так.
exiv писал(а):на прогретом? А сколько будет на холодном?
Catonski писал(а):видел у себя и турбину с перегретым валом и что с движком происходит, когда идет плохая смазка.
KVA писал(а):Че так дофига? На мондео (2.0л )с автоматом было 1.1 на драйве и 0.8 на нейтрали.
KVA писал(а):Да, на прогретом.
Catonski писал(а):
Это не означает, что двигатель сразу же развалится. Речь идет о десятках тысячах моточасов.
Димка писал(а):
Все никак эта история не уходит из головы.
.Catonski писал(а):
Да именно так. Полно людей у которых в год и 50к и 75к и может даже больше наезда. Так что 500к не такая и заоблачная цифра.
Что прайм, что грузовик смысл один - пока есть двс.
Только в этом вопросе нужен компромисс. Если предвидется длительная стоянка лучше заглушить. Например на 1 час. Если короткая - то лучше не глушить.
Frost1969 писал(а): предлагаете мне при подъезде к каждому магазину и не глушить авто ))))))))
strike13 писал(а):Я глушил всегда сразу, турбина прожила чуть больше 45 тыс. Км
Frost1969 писал(а):а все-таки сколько необходимо времени для остывания турбины, стараюсь всегда дать поработать на хх 1 мин, хватит ли этого ?
Frost1969 писал(а):Роб, у меня турботаймер почему то не прокатил ((((((((((( сказали что не могут его поставить чтобы он корректно работал с моей сигнализацией
ROBERT писал(а):У меня на АУДИ А6 стоял турботаймер, я приезжал и глушил машину и ставил на сигналк,у она ещё у меня минут 5 работала на холостых и сама глушилась.
Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10