Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#1  Сообщение MVG-V70 » 07 фев 2017 22:11

Sorento мой первый дизельный автомобиль.
Хотелось бы иметь небольшой свод простейших правил эксплуатации турбодизеля. На форуме соответствующей темы не нашел, но наткнулся на заметку на drive2.ru

правила эксплуатации турбодизельного двигателя
--Масло! Всегда контролируйте уровень масла в вашем двигателе!

--Солярка! Очень хорошо отфильтровывайте нашу российскую "солярку" (язык не поворачивается назвать эту адскую смесь "соляркой")

--Запуская двигатель с турбонаддувом, ни в коем случае не подгазовывайте сильно!
Этим самым вы убьёте бронзо-графитовые подшипники скольжения-(втулки) в вашей турбине с поразительной быстротой!

--После окончания каждой поездки, дайте поработать двигателю на холостом ходу от 2 до 5 минут (в зависимости от режима езды, которая была перед глушением двигателя)

--Доливая масло в двигатель (по какой-либо причине), ни в коем случае НЕ СМЕШИВАЙТЕ ВЯЗКОСТЬ ! ! ! Даже если доливаемое масло содержит те же допуск и марку, что и на упаковке масла уже, залитого в двигатель.Всё это приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя! Пример : "Zic 5w-30" и "Zic 10w-40", оба виды данного моторного масла имеют, интересующий меня допуск : "VW 502 00 / 505 00", что в свою очередь означает возможность залива как "Zic 5w-30", так и "Zic 10w-40".Однако СМЕШИВАТЬ (доливать) одно масло в другое НЕЛЬЗЯ! И не верьте никаким убеждениям "знакомых" и многих других "горе- специалистов". Данная мера сохранит "вес" вашего кошелька!

--(это будет звучать немного необычно, тем не менее):Ни в коем случае не ездийте на турбодизеле "тихонько", "не торопясь" долгое время.Турбодизель этого просто не переносит!
Этот двигатель сделан с рассчётом на постоянные "нагрузки" (неважно что это: быстрое ускорение, или езда с загруженным весом авто) В любом случае, надо давать двигателю (раза 2-3 в неделю, при езде в городских условиях) "Прочихаться" (Но есть и другой синоним=)

--Никогда не давайте работать двигателю на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 25-30 минут.Это негативно сказывается на турбокомпрессоре! Есть разные "безобидные" по большому счёту, исходы несоблюдения этого правила-- закоксовка маслоотводящей ("сливной трубки") турбины. Как итог: течь масла прямо из выхлопной трубы=) (сам столкнулся с этим)

Ну и последнее, что хочется сказать всем владельцам турбодизельных автомобилей:
Если однажды вы, меняя воздушный фильтр вашего автомобиля, вдруг обнаружили в патрубке воздушного фильтра масло, не пугайтесь, это нормальное явление.Такова основа конструкции турбины, что масло, по всем соображениям, там и ДОЛЖНО БЫТЬ! Если кто-то вдруг начнёт вам рассказывать легенды про "умирающую турбину" --просто улыбнитесь этому "эксперту" и скажите : "Ладно, мне пора!;-)"


Правила сформированы на основе Гольфа 1986 года. Все ли правила применимы к нашему турбодизелю? может есть еще какие-нибудь важные пункты.
Аватар пользователя
MVG-V70
Форумчанин
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 16 дек 2016 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2TD
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2016
Цвет: темно-серый
Гос.номер: 300
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

 

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#2  Сообщение Vlad_Ka » 07 фев 2017 22:20

MVG-V70 писал(а):Все ли правила применимы к нашему турбодизелю? может есть еще какие-нибудь важные пункты.

Одно единственное правило - стараться не лить соляру с тепловоза))) ну и масло стараться не запускать до состояния мазута. Все.
Никаких особых нюансов для современных дизелей нет.
Аватар пользователя
Vlad_Ka
Форумчанин
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 12 апр 2016 11:09
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство: Korea
год: 2016
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 3

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#3  Сообщение Pazhgan » 07 фев 2017 22:24

Список в первом посте - просто жесть. Бред полный. Не парьте себе мозг всякой ерундой!
Opel Omega B 1999 2,0MT - Opel Astra GTC 2007 1,8AT - Opel Antara 2008 3,2AT - Hyundai ix35 2013 2,0CRDI - Kia Sorento Prime 2016 2,2CRDI - :-) Volkswagen Touareg CR 2021 3.0TDI :-)
Аватар пользователя
Pazhgan
Форумчанин
 
Сообщений: 662
Зарегистрирован: 29 мар 2016 21:19
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Павел
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prime 2,2 Prestige
производство:
год:
Цвет: White
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 4

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#4  Сообщение syrop » 07 фев 2017 22:29

жесть какая, рассчитанная на лохов
syrop
Форумчанин
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#5  Сообщение Moxop » 08 фев 2017 07:55

MVG-V70 писал(а):Правила сформированы на основе Гольфа 1986 года.

Ну почему это предложение в конце поста? Я бы вообще не читал :-)

Лейте нормальное топливо (Лукойл-Газпром) и масло. Всё.
No pain no gain.
Moxop
Форумчанин
 
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 12 дек 2016 14:36
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Константин
Откуда: СПб
Регион: СПб
марка,модель: Prime
Двигатель: 2.2
Комплектация: Premium
производство: РФ
год: 2016
Цвет: PG
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 7

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#6  Сообщение Catonski » 08 фев 2017 09:23

Не паленое масло, разумные интервалы замены в зависимости от условий, избегать длительной работы на холостых и большой нагрузки на холодную, сразу двигатель не глушить - вполне адекватные и правильные советы. Другое дело, что проблемы, если и появляются, то это уже удел вторых и третьих владельцев. Все от пробега зависит.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#7  Сообщение Saraich » 08 фев 2017 09:28

Это стандартные рекомендации, применительно не только к турбодизелям, но и вообще к турбо. Заливать качественное топливо, качественное масло,соблюдать регламент замены, соблюдать турбопаузы, периодически вентилировать ЦПГ (давать просираться). Причем важно вентилировать не в режиме тапка в пол, а просто равномерно на повышенных оборотах - трассовый режим.
Американский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают какой ты муд@к.
Аватар пользователя
Saraich
Форумчанин
 
Сообщений: 109
Фото: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2016 15:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: UM
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Калина
год: 2016
Цвет: коричневый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#8  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 09:37

Catonski писал(а):избегать длительной работы на холостых

А в чем проблема?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#9  Сообщение serjserj1981 » 08 фев 2017 09:40

Не желательно на холостых дизелю долго молотить.
Rational arguments don't usually work on religious people. Otherwise, there wouldn't be religious people.
serjserj1981
Форумчанин
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2017 08:00
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Черный
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#10  Сообщение MVG-V70 » 08 фев 2017 09:46

Saraich писал(а):соблюдать турбопаузы

Не глушить после езды на повышенных оборотах? Какие обороты можно считать повышенными? 3000 об/мин?

Saraich писал(а):периодически вентилировать ЦПГ

Насколько часто?
Аватар пользователя
MVG-V70
Форумчанин
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 16 дек 2016 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: 2.2TD
Комплектация: Premium
производство: Россия
год: 2016
Цвет: темно-серый
Гос.номер: 300
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#11  Сообщение KVA » 08 фев 2017 09:51

serjserj1981 писал(а):Не желательно на холостых дизелю долго молотить


Обоснуй.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#12  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 09:58

MVG-V70 писал(а):Не глушить после езды на повышенных оборотах? Какие обороты можно считать повышенными? 3000 об/мин?

Если перед парковкой Вы проехались по двору со скоростью 10км/ч в течении 30 сек и более,то можно смело глушить двиг. сразу.Либо 30 сек подожать,если с трассы сразу остановка,либо настроить сигналку на турбопаузу.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#13  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 10:00

serjserj1981 писал(а):Не желательно на холостых дизелю долго молотить.

Кто этого не желает?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#14  Сообщение Catonski » 08 фев 2017 10:32

Что тут обосновывать? На холостых оборотах хуже смазка двигателя. Это очевидные вещи.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#15  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 10:34

Catonski писал(а):На холостых оборотах хуже смазка двигателя. Это очевидные вещи.

Кто Вам это сказал?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#16  Сообщение Catonski » 08 фев 2017 10:36

А масляный насос как работает?
Предлагаю эту тему вообще закрыть.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#17  Сообщение exiv » 08 фев 2017 10:39

Димыч Прайм писал(а):
Catonski писал(а):На холостых оборотах хуже смазка двигателя. Это очевидные вещи.

Кто Вам это сказал?

Видимо имелось ввиду особенности определенных двигателей - масленное голодание на ХХ, были такие двигатели (в основном высокооборотистые), но мне всегда казалось что дизели таким не страдают.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#18  Сообщение exiv » 08 фев 2017 10:42

Catonski писал(а):А масляный насос как работает?
Предлагаю эту тему вообще закрыть.

А мне, тому у кого это вообще первый дизель в жизни, было бы интересна такая информация, но исходя из актуальных технологий дизелестроения.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#19  Сообщение Catonski » 08 фев 2017 10:46

Я знаю, что есть насосы, которые не зависят от оборотов. Но сомневаюсь, что у нас такой стоит.

Если обороты низкие, значит и подача масла хуже. Разумеется речь идет о большом суммарном количестве моточасов и влиянии этого фактора на ресурс.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#20  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 10:48

exiv писал(а):Видимо имелось ввиду особенности определенных двигателей - масленное голодание на ХХ, были такие двигатели (в основном высокооборотистые), но мне всегда казалось что дизели таким не страдают.

Но речь то о дизеле.Я тоже не слышал,чтобы дизель страдал от ХХ.Наоборот,это низкооборотистый движок и система смазки рассчитана на работу ХХ.Я не помню,чтобы в мануале были ограничения по времени работы ХХ.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#21  Сообщение Catonski » 08 фев 2017 10:52

В мануале много чего не написано.
Какая разница в этом плане между дизелем и бензином? Ну и что что низкооборотистые. Ну это законы физики - реже крутится меньше смазывается и наоборот. Какие же они низкооборотистые?
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#22  Сообщение KVA » 08 фев 2017 10:57

В общем не убедил :ne_ne_ne:
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#23  Сообщение Catonski » 08 фев 2017 11:00

Ничего. Жизнь,возможно, убедит. Но я этого никому не желаю.
Сам видел у себя и турбину с перегретым валом и что с движком происходит, когда идет плохая смазка.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#24  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 11:04

Catonski писал(а):Ну это законы физики - реже крутится меньше смазывается и наоборот. Какие же они низкооборотистые?

Вы меня искренно простите,но это рассуждения дилетанта в механике.Без обид.)
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#25  Сообщение syrop » 08 фев 2017 11:18

мда
народ никак из совка не выползет морально
предыдущий дизельный вольво за 4 года прошел 160 тыс с межсервисным пробегов в 20 тыс и практически постоянно работающим на низких оборотах двигателем - автозапуск, пробки и т.д.
двигатель - в идеале, ездить и ездить
машина это всё-таки кусок железа, не нужно на неё надрачивать
syrop
Форумчанин
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 23:19
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: premium, 2.2
производство:
год:
Цвет: белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 5

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#26  Сообщение Catonski » 08 фев 2017 11:21

Так объясните дилетанту на пальцах в чем он не прав и заодно другие с интересом почитают.
Конкретно про смазку и ХХ.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#27  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 11:47

Catonski писал(а):Так объясните дилетанту на пальцах в чем он не прав и заодно другие с интересом почитают.
Конкретно про смазку и ХХ.

Вы описали ситуацию с малыми оборотами и малой смазкой из-за них,при условии,что смазка происходит самотеком,только лишь за счет разбрызгивания от вращения деталей.Но ведь в двигателе стоит масляный насос,который и позволяет доставлять масло в потаенные места двигателя на холостых оборотах.Конструкторами закладывается механизм насоса таким образом,чтобы при минимальных оборотах не было масляного голодания двигателя,иначе будет каюк,снижение ресурса,гарантийные замены и пр.
От себя скажу,двигатель часто молотит на прогреве по долгу,никаких последствий от этого не замечаю.Многие владельцы дизеля подтвердят мои слова.Так что смело оставляйте двигатель на ХХ,если требуется.
Кстати,замерил ЕЛМ327 расход при ХХ,у меня около 2-3л/ч.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#28  Сообщение exiv » 08 фев 2017 11:54

Димыч Прайм писал(а):Кстати,замерил ЕЛМ327 расход при ХХ,у меня около 2-3л/ч.

на прогретом? А сколько будет на холодном?
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#29  Сообщение Catonski » 08 фев 2017 11:58

Согласен. Я же не говорил, что смазка при ХХ отсутствует. Я говорил, что чем ниже обороты тем она хуже и давление подаваемое ниже. Поэтому (в том числе поэтому) не рекомендуется долго молотить. Это не означает, что двигатель сразу же развалится. Речь идет о десятках тысячах моточасов. Поэтому я и приписал, что это проблемы не первого покупателя.
Что-то я не понял в чем мое дилетанство. В любом случае, спасибо за информацию.
Последний раз редактировалось Catonski 08 фев 2017 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#30  Сообщение exiv » 08 фев 2017 11:58

MVG-V70 писал(а):В любом случае, надо давать двигателю (раза 2-3 в неделю, при езде в городских условиях) "Прочихаться" (Но есть и другой синоним=)

это я и на бензинке в правило брал, а с Sorento оно само как то получается....и чаще :smu:sche_nie:
2.2 Diesel, Autom, AWD
Аватар пользователя
exiv
Живу тут
 
Сообщений: 1092
Фото: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2016 00:20
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Ренат
Откуда: Берлин
Регион: Германия
марка,модель: KIA Sorento (UM)
Двигатель:
Комплектация: Platinum (EU)
производство: ROK
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: BRG-9990
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 10

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7