Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#31  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 12:08

exiv писал(а):на прогретом? А сколько будет на холодном?

На полухолодном,темп.ОЖ была вроде 30град.Если не забуду,в выходные померяю и так и так.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

 

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#32  Сообщение SerTol » 08 фев 2017 12:33

Catonski писал(а):видел у себя и турбину с перегретым валом и что с движком происходит, когда идет плохая смазка.

плохая смазка и смазка на ХХ все таки разные вещи..
а рекомендации в исходном сообщении- народ подразнить, разве что..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#33  Сообщение Catonski » 08 фев 2017 12:56

Вот вот. Поэтому я и предложил прикрыть такую тему.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#34  Сообщение KVA » 08 фев 2017 13:33

Димыч Прайм
Че так дофига? На мондео (2.0л )с автоматом было 1.1 на драйве и 0.8 на нейтрали.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#35  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 13:36

KVA писал(а):Че так дофига? На мондео (2.0л )с автоматом было 1.1 на драйве и 0.8 на нейтрали.

Не могу сказать.Может на прогретом?
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#36  Сообщение KVA » 08 фев 2017 14:08

Да, на прогретом.
Аватар пользователя
KVA
Форумчанин
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 21 сен 2015 19:19
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Константин
Откуда: Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige 2.2TDCI
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер: 185
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 25
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#37  Сообщение Димыч Прайм » 08 фев 2017 14:12

KVA писал(а):Да, на прогретом.

А я на почти холодном на Р.В выходные проверю на х и на г.
Аватар пользователя
Димыч Прайм
Живу тут
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 18 окт 2016 15:47
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: Россия
марка,модель: Citroen C5
Двигатель:
Комплектация: 2.0HDi Aisin 6ст.
производство: France
год: 2008
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#38  Сообщение Димка » 08 фев 2017 15:10

Случилась одна неприятная история с моей umкой. При нолевой замене масла, примерно на 3000 км, неуклюжий, тучный мастер залез в машину чтобы запустить двигатель и нажал сразу обе педали. Как вы помимаете старт был с ревом и тд. Все никак эта история не уходит из головы. Так вот суть вопроса: может этот единичный случай повлиять на дальнейшую эксплуатацию? Хотя меня уверяли что ничего страшного- не приятно.
P.s. Пробег около 10 000 км полет нормальный.
Димка
Форумчанин
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 13 сен 2016 00:32
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Регион: МО
марка,модель: Kia Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Prestige
производство: Россия
год: 2016
Цвет: Белый
Гос.номер: 978
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 12

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#39  Сообщение voldemar47 » 08 фев 2017 15:10

Catonski писал(а):
Это не означает, что двигатель сразу же развалится. Речь идет о десятках тысячах моточасов.

Ну тогда я спокоен. Ведь всего лишь один десяток тысяч моточасов при средней скорости, например, 50 км/ч - это полмиллиона км. Хватит и первому, и даже третьему хозяину :)

Димка писал(а):
Все никак эта история не уходит из головы.

Просто забудьте, я даже не понимаю, о чем тут можно беспокоиться.... Вот если бы он на -30 градусном движке погазовал бы до отсечки со смаком, то возможно у меня бы что-то шевельнулось тогда в душе, а так....
voldemar47
Интересующийся
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 дек 2016 22:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Сосновый Бор
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#40  Сообщение Catonski » 09 фев 2017 09:23

Да именно так. Полно людей у которых в год и 50к и 75к и может даже больше наезда. Так что 500к не такая и заоблачная цифра.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#41  Сообщение voldemar47 » 09 фев 2017 12:13

Catonski писал(а):
Да именно так. Полно людей у которых в год и 50к и 75к и может даже больше наезда. Так что 500к не такая и заоблачная цифра.
.
Так: а теперь прочитайте то что написали. Мы говорим сейчас о разнице, которая вылезет к пробегу 500 тыс км (или 10 лет) при эксплуатации двух двигателей, правильно? И эта разница вас волнует? А вы в курсе, какой срок службы современного автомобиля закладывается автопроизводителями? А сколько ходят сейчас движки знаете?
voldemar47
Интересующийся
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 дек 2016 22:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Сосновый Бор
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#42  Сообщение Catonski » 09 фев 2017 12:36

Да все все, заклевали. А Вы в курсе, что не все в стране меняют машины каждые 3-5 лет? И что к грузовому транспорту это точно также все относится. А там техника десятилетиями у нас работает. Так что не надо.

И не в надрачивании дело. А в обсуждении конкретной темы поднятой ТС. И не более того.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#43  Сообщение voldemar47 » 09 фев 2017 12:54

Правильно, обсуждаем конкретный вопрос эксплуатации Соренто прайм, а не виртуального грузовика %)
voldemar47
Интересующийся
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 дек 2016 22:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Сосновый Бор
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#44  Сообщение Catonski » 09 фев 2017 13:05

Что прайм, что грузовик смысл один - пока есть двс.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#45  Сообщение olvrn » 09 фев 2017 13:17

Всем давно уже известно, что самый большой износ любого двигателя при его пуске, потому что в этот момент полусухое трение. У дизеля это больше проявляется, там нагрузки больше. Чем меньше количество запусков тем дольше прослужит мотор. Дизелисты грамотные еще с советских времен глушат дизель только когда это реально нужно. Лучше полчаса на холостых, чем раз 5 за это время его запустить.
olvrn
Новичок
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 16 дек 2016 14:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Олег
Откуда: Воронеж
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: престиж 2,2
производство:
год:
Цвет: бел
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#46  Сообщение Catonski » 09 фев 2017 13:22

Совершенно верно. Только в этом вопросе нужен компромисс. Если предвидется длительная стоянка лучше заглушить. Например на 1 час. Если короткая - то лучше не глушить.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#47  Сообщение voldemar47 » 09 фев 2017 13:50

Что прайм, что грузовик смысл один - пока есть двс.

Только в этом вопросе нужен компромисс. Если предвидется длительная стоянка лучше заглушить. Например на 1 час. Если короткая - то лучше не глушить.

В мемориз, однозначно ;;-))) ;;-))) ;;-)))
voldemar47
Интересующийся
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 дек 2016 22:09
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Сосновый Бор
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Prestige
производство:
год:
Цвет: Imperial Bronze
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#48  Сообщение Catonski » 09 фев 2017 14:52

Приятно, когда кому-то рядом хорошо.
Catonski
Интересующийся
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 дек 2016 09:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Коричневый
Гос.номер: 864
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#49  Сообщение icesmoke » 31 мар 2017 11:53

Мне отец сразу сказал как я прайм купил. Не глуши если остановка короткая, пусть молотит. Он это помимо прочих соображений поднятых здесь еще и особенностью работы ТНВД обосновывал. Он у меня водитель 1 класса всегда все чинил сам. + 10 лет работы заполяркой.
icesmoke
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2016 22:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Химки
Регион: Россия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: prestige
производство:
год:
Цвет: Platinum graphite
Гос.номер: 950
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#50  Сообщение Frost1969 » 07 окт 2017 21:08

Вот если слушать половину из вас то спрашивается на хрена я это авто приобрел ))))))))))) Давайте проанализируем ситуацию 1. Живу в Москве - значит езда по пробкам неизбежна , и если я стоя в пробке буду глушить постоянно авто это нормально ? 2. Иногда происходят семейные пробежки по магазинам и поверьте не все они находятся на далеком друг от друга расстоянии - предлагаете мне при подъезде к каждому магазину и не глушить авто )))))))) Да вы многие сами себе противоречите ))))))))))))
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#51  Сообщение SerTol » 07 окт 2017 22:13

Frost1969 писал(а): предлагаете мне при подъезде к каждому магазину и не глушить авто ))))))))

кто предлагает? делайте, как считаете нужным...
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#52  Сообщение strike13 » 07 окт 2017 23:11

Я глушил всегда сразу, турбина прожила чуть больше 45 тыс. Км. При том что масло менял каждые 7500 тыс.
strike13
Интересующийся
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 27 янв 2017 12:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Саранск
Регион: Мордовия
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: Premium
производство:
год:
Цвет: Белый
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#53  Сообщение SerTol » 07 окт 2017 23:35

strike13 писал(а):Я глушил всегда сразу, турбина прожила чуть больше 45 тыс. Км

когда долго идешь по трассе и нужно перекусить или наоборот - не глушу сразу.. но по обычной практике к месту остановки уже подползаешь на почти холостых..
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#54  Сообщение Frost1969 » 08 окт 2017 00:15

а все-таки сколько необходимо времени для остывания турбины, стараюсь всегда дать поработать на хх 1 мин, хватит ли этого ?
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#55  Сообщение ROBERT » 08 окт 2017 00:39

Frost1969 писал(а):а все-таки сколько необходимо времени для остывания турбины, стараюсь всегда дать поработать на хх 1 мин, хватит ли этого ?

Эдуард, где то надо дать поработать движку на холостых оборотах от 3х до 5 минут.
У меня на АУДИ А6 стоял турботаймер, я приезжал и глушил машину и ставил на сигналк,у она ещё у меня минут 5 работала на холостых и сама глушилась. Так было запрагромирован турботаймер.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#56  Сообщение Frost1969 » 08 окт 2017 01:14

Роб, у меня турботаймер почему то не прокатил ((((((((((( сказали что не могут его поставить чтобы он корректно работал с моей сигнализацией
Аватар пользователя
Frost1969
Форумчанин
 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 09 авг 2017 14:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Эдуард
Откуда: Москва
Регион: РФ
марка,модель: KIA Sorento Prime
Двигатель: Дизель
Комплектация: Premium
производство: Корея
год: 2017
Цвет: Metal Stream
Гос.номер: с170ав799
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 39
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#57  Сообщение ROBERT » 08 окт 2017 01:20

Frost1969 писал(а):Роб, у меня турботаймер почему то не прокатил ((((((((((( сказали что не могут его поставить чтобы он корректно работал с моей сигнализацией

Эдуард, а какая у тебя сигнализация? Я могу тебя к очень хорошим спецам порекомендовать, с установкой турботаймера.Да вообще всем советую если машина с турбо, то чтоб не было головной боли ставить турботаймер и забыть, про танцы с бубнами:))
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Люблю все красивое :-):
И только равный по духу меня победит!!!
Аватар пользователя
ROBERT
Живу тут
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 15 апр 2017 11:35
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 870 раз.
Имя: РОБЕРТ
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель: KIA SORENTO PRIME
Двигатель: БЕНЗИН
Комплектация: PRESTIGE 3,3
производство: KOREA
год: 2016
Цвет: IMPERIAL BRONZE
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Нет
Пункты репутации: 74
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#58  Сообщение SerTol » 08 окт 2017 02:24

ROBERT писал(а):У меня на АУДИ А6 стоял турботаймер, я приезжал и глушил машину и ставил на сигналк,у она ещё у меня минут 5 работала на холостых и сама глушилась.

когда то и у меня на оллроуде А6С5 стоял турботаймер - предыдущий хозяин поставил, по первости глушу машину - и фиг.. ) потом разобрался.. потом отключил... на последующих, турбированных авто не пользовался - общее правило - поотжигал - минута на холостых, а обычно заглушил и все. Тем более на дизеле не греется особенно турбина.. вот на саабе малиновой становилась, бенз...
Аватар пользователя
SerTol
Живу тут
 
Сообщений: 2589
Зарегистрирован: 09 янв 2016 14:25
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Регион: РФ
марка,модель: Прайм
Двигатель: дизель
Комплектация: Luxe
производство: Калининград
год: 2015
Цвет: перламутр
Гос.номер: 891
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 33
Начальный

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#59  Сообщение Fiks » 08 окт 2017 03:58

Добрый день.

Никакие таймеры и сохранители уже давно производители не ставят,
это просто Ваши прихоти, иначе автопром просто умер на французах и немцах, которым
глубоко ЧИХАТЬ на эту хрень. Есть авто и его пользуют - это Вы придумываете себе таймеры, масла и всякую
шляпу. Есть ГАРАНТИЯ и правила эксплуатации, а остальное ФАНТАЗИЯ. :smu:sche_nie:

Извините, коллеги/товарищи, но данный авто "Киа Соренто Прайм" сам работает в допусках и позволяет отключать/выключать движок в режимах
стандартной эксплуатации - это включено в правила пользования. Никто после интенсивной гонки не глушит мотор сразу,
присутствуют паузы паркинга и въезд во дворы.
За бугром(Мюнхен, Нюрнберг) вообще дизель бросают после остановки и голову себе не забивают немцы.
Данный регламент предусмотрен производителем. А остальное - это наша бережливость и грамотный подход к эксплуатации.
Мнение субъективное и Мировой опыт производства авто, ОНИ (иностранцы) - просто ИДИОТЫ/ДЕБИЛЫ. ::yaz-yk:
Всех благ Вам и удачи на дорогах! Берегите себя.
---
С уважением,
Fiks.
Fiks
Форумчанин
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 18 июн 2017 01:59
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Регион: Деревня
марка,модель: Sorento Prime UM2.2D
Двигатель: 2.2 Diesel
Комплектация: Premium 2017
производство: Рога и Копыта
год: 2017
Цвет: MST (Metal Stream)
Гос.номер: 777
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 0

Re: Правила эксплуатации турбодизельного двигателя

Сообщение:#60  Сообщение byblos » 08 окт 2017 14:58

Так турбораймер вообще не напрягает. Приехал, вышел из машины, поставил на сигналку и ушёл. Она минуту поработает и заглохнет. Единственно в меня в этом режиме не складывает зеркала. А так что он есть , что его нет никак не сказывается ни на чем. Не вижу никаких проблем.
byblos
Форумчанин
 
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2016 11:19
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва
Регион: Москва
марка,модель:
Двигатель:
Комплектация: 2,2 Premium
производство:
год:
Цвет:
Гос.номер:
Обращаться ко мне на ты: Да
Пункты репутации: 8

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12